Спасибо! Пишу магистерскую диссертацию на тему висячих и вантовых мостов. Сооружения мостов вообще, и данных видов в частности, очень поверхностно затрагиваются в рамках вузовской программы. Материал новый и не заезженный. Системы висячих мостов представляют самые большие пролеты мира, а новейшие вантовые мосты поражают своей архитектурной выразительностью. Материал диссертационного исследования может использоваться в дальнейшем студентами, например, - специальности строительство уникальных здан
В статье достаточно продуктивно написано про Пантелеевский мост, просуществовавший 83 года. А как выглядел мост, заменивший его после разборки? Какие были параметры? Существует ли он в настоящее время? Какую максимальную нагрузку может воспринять?
Висячий мост был заменен однопролетным арочным мостом, который существует до сих пор. Пролетное строение состоит из 12 двухшарнирных пологих арок с параллельными поясами и надарочными стойками, поддерживающими элементы проезжей части, состоящей из металлических прогонов, поперечных балок и настила из лоткового железа. Каменные береговые устои облицованы гранитом. Длина моста — 43 м, ширина — 23,4 м. Именно рядом с этим мостом находится памятник Чижику-Пыжику.
По вашему мнению , какова благоприятность условий среды почвы, средней температуры года или пятилетки и прочие условия в Санкт-Петербурге для строительства висячих мостов и их необходимость? Не проще ли штамповать разрезные балочные в большинстве случаев для упрощения процесса и удешевления процесса?
Интересный вопрос! Климатические и гидрогеологические условия Санкт-Петербурга играют не первостепенную роль в выборе типа мостового сооружения (тем более при современных достижениях в области строительной техники и материалов). Да, действительно, висячие мосты не совсем рационально использовать на небольших пролетах, где возможно применение простых балочных систем. Висячие мосты применяют в основном для перекрытия сверхгигантских пролетов (до 2 км) - это проливы в океанах, горные ущелья и т.д.
Пишу магистерскую диссертацию на тему висячих и вантовых мостов. Начать исследовать историю развития висячих мостов и их конструкции, считаю необходимо, с простейших цепных мостов. А точнее с небольших пешеходных цепных мостиков, где возможно увидеть в открытую и понять работу элементов конструкции.
Одним из результатов исследования в магистерской диссертации является выделение дальнейшего развития висячих и вантовых мостов. Может быть интересной тема - применение вантовых технологий в пролетных строениях различных статических систем (например, экстрадозные мосты - вантовые технологии в балочных системах).
Статья познавательная! Много узнала новой информации! Буду рада узнать ваше мнение о моей статье! Ногихина Е.С., Тешева О.О., Волкова К.С. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ЗАПАСА ВОДЫ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2274/31671 (дата обращения: 24.02.2017).
Здравствуйте!
Спасибо!
Из строящихся вантовых мостов, например интересен, вантовый мост через Малую Неву у Серного острова (Серный мост). Необычно решена конструкция пилонов моста. Срок открытия движения — начало 2018 года.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!