Обсуждение работы АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ ВИСЯЧИХ МОСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ ВИСЯЧИХ МОСТОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

  • Березина Арина Александровна 15.02.17 в 16:38 #
    Привет!
    • Ковровская Любовь Александровна 30.03.17 в 23:35 #
      Привет!
  • Березина Арина Александровна 15.02.17 в 16:38 #
    Увлекательная работа! Почему выбор пал именно на мосты?
    • Ковровская Любовь Александровна 30.03.17 в 23:48 #
      Спасибо! Пишу магистерскую диссертацию на тему висячих и вантовых мостов. Сооружения мостов вообще, и данных видов в частности, очень поверхностно затрагиваются в рамках вузовской программы. Материал новый и не заезженный. Системы висячих мостов представляют самые большие пролеты мира, а новейшие вантовые мосты поражают своей архитектурной выразительностью. Материал диссертационного исследования может использоваться в дальнейшем студентами, например, - специальности строительство уникальных здан
  • Кириллов Константин Игоревич 16.02.17 в 16:13 #
    Интересная работа!
    • Ковровская Любовь Александровна 30.03.17 в 23:48 #
      Спасибо!
  • Лобашов Петух Манкиевич 18.02.17 в 09:50 #
    Как долго шло строительство Львиного моста?
    • Ковровская Любовь Александровна 30.03.17 в 23:50 #
      18 февраля 1825 года проект был утвержден, летом того же года началось строительство моста.1 июля 1826 года мост был открыт для движения.
  • Савинова Алена ---- 18.02.17 в 09:51 #
    В статье достаточно продуктивно написано про Пантелеевский мост, просуществовавший 83 года. А как выглядел мост, заменивший его после разборки? Какие были параметры? Существует ли он в настоящее время? Какую максимальную нагрузку может воспринять?
    • Ковровская Любовь Александровна 30.03.17 в 23:58 #
      Висячий мост был заменен однопролетным арочным мостом, который существует до сих пор. Пролетное строение состоит из 12 двухшарнирных пологих арок с параллельными поясами и надарочными стойками, поддерживающими элементы проезжей части, состоящей из металлических прогонов, поперечных балок и настила из лоткового железа. Каменные береговые устои облицованы гранитом. Длина моста — 43 м, ширина — 23,4 м. Именно рядом с этим мостом находится памятник Чижику-Пыжику.
  • Жуков Андрей Юрьевич 18.02.17 в 10:33 #
    По вашему мнению , какова благоприятность условий среды почвы, средней температуры года или пятилетки и прочие условия в Санкт-Петербурге для строительства висячих мостов и их необходимость? Не проще ли штамповать разрезные балочные в большинстве случаев для упрощения процесса и удешевления процесса?
    • Ковровская Любовь Александровна 31.03.17 в 00:22 #
      Интересный вопрос! Климатические и гидрогеологические условия Санкт-Петербурга играют не первостепенную роль в выборе типа мостового сооружения (тем более при современных достижениях в области строительной техники и материалов). Да, действительно, висячие мосты не совсем рационально использовать на небольших пролетах, где возможно применение простых балочных систем. Висячие мосты применяют в основном для перекрытия сверхгигантских пролетов (до 2 км) - это проливы в океанах, горные ущелья и т.д.
  • Жердев Антон Андреевич 18.02.17 в 13:37 #
    Почему вас заинтересовала именно эта тема?
    • Ковровская Любовь Александровна 31.03.17 в 00:28 #
      Пишу магистерскую диссертацию на тему висячих и вантовых мостов. Начать исследовать историю развития висячих мостов и их конструкции, считаю необходимо, с простейших цепных мостов. А точнее с небольших пешеходных цепных мостиков, где возможно увидеть в открытую и понять работу элементов конструкции.
  • Умяров Андрей Алексеевич 20.02.17 в 19:52 #
    Как планируешь развивать данную тему в будущем?
    • Ковровская Любовь Александровна 31.03.17 в 00:35 #
      Одним из результатов исследования в магистерской диссертации является выделение дальнейшего развития висячих и вантовых мостов. Может быть интересной тема - применение вантовых технологий в пролетных строениях различных статических систем (например, экстрадозные мосты - вантовые технологии в балочных системах).
  • Ногихина Екатерина Сергеевна 24.02.17 в 15:40 #
    Статья познавательная! Много узнала новой информации! Буду рада узнать ваше мнение о моей статье! Ногихина Е.С., Тешева О.О., Волкова К.С. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ ПРОТИВОПОЖАРНОГО ЗАПАСА ВОДЫ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2274/31671 (дата обращения: 24.02.2017).
    • Ковровская Любовь Александровна 31.03.17 в 00:35 #
      Спасибо! Ознакомлюсь.
  • Горяну Елизавета Михайловна 22.03.17 в 08:33 #
    Здравствуйте! Очень интересная статья. В настоящее время проектируют ли новые мосты в Санкт-Петербурге?
    • Ковровская Любовь Александровна 31.03.17 в 00:41 #
      Здравствуйте! Спасибо! Из строящихся вантовых мостов, например интересен, вантовый мост через Малую Неву у Серного острова (Серный мост). Необычно решена конструкция пилонов моста. Срок открытия движения — начало 2018 года.

Обсуждение работ закрыто!