АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ

Колеснёв А.С. 1, Адамов А.С. 2
1Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета
2ООО "Ново-СТ"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В области электронной торговли существует много программных средств, позволяющих эффективно управлять процессами взаимодействия с клиентами.

Целью работы является повышение эффективности управления процессами в площадках электронной торговли.

Для организации, занимающейся торгово-закупочной деятельностью, во время исследования проблем управления процессами были выявлены следующие трудности: низкая скорость принятия решений при общении с клиентами из-за нехватки стандартизированной документации, проблемы поиска добросовестных клиентов из-за отсутствия базы проверенных контрагентов, а также выполнение многих процессов в разных системах, что приводит к разрозненности и бессистемности [1, 2]. Из этого следует, что основной проблемой является низкая эффективность взаимодействия между предприятием и клиентами. Решение данной проблемы путём автоматизации процессов управления позволит сократить временные и денежные ресурсы.

В ходе анализа существующих программных решений по управлению процессами в площадках электронной торговли были выделены общие критерии для их дальнейшей оценки.

Сравнительный анализ программных платформ показал, что только 1C-Битрикс, PIM Akeneo и OroCommerce имеют значения интегрального показателя качества, равные 7.61, 7.53, 7.49, которые превышают базовое значение [3]. Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что необходим модуль, который аккумулировал бы в себе все плюсы функционала рассмотренных программных средств.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих исследовательских задач:

1. Описание бизнес процессов организации, занимающейся торгово-закупочной деятельностью.

2. Разработка алгоритмов и программная реализация модуля управления процессами в площадках электронной торговли. 3. Исследование программного модуля управления процессами в площадках электронной торговли.

Для реализации программного модуля необходимо описание бизнес-процессов организации, занимающейся торгово-закупочной деятельностью. Поэтому следующей задачей для решения является построение данной модели процессов.

­

ЛИТЕРАТУРА

1. Алиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление / В. Алиферов, В.В. Репин : учебник.- М.: ИНФРА-М, 2013.-319с.

2. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов.- 5-е изд. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2014.- 408с.

3. Морозов А.О., Рыбанов А.А. Экспертная оценка программных продуктов для расчета метрических характеристик физической схемы базы данных// Современные научные исследования и инновации. 2015. № 1-1 (45). С. 97-102.

Просмотров работы: 392