Обсуждение работы СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

  • Поспелова Екатерина Александровна 24.03.17 в 08:41 #
    CRM-система как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами является одной из лучших инвестиций, которую может сделать владелец бизнеса, чтобы увеличить продажи и повысить лояльность со стороны заказчиков. Трудно найти вещи, которые бы могли сильнее способствовать росту бизнеса. Автор статьи полностью отразил всю конкретную информация, что бы четко определить для себя, что CRM-системы - это современный подход к управлению взаимоотношениями с клиентами.

Обсуждение работ закрыто!