добрый вечер.
чтобы добиться норм, нужно усовершенствовать систему ECS предназначенную для снижения концентрации в воздухе загрязняющих веществ, которые могут проникнуть в салон, а также для регулирования температуры, давления, влажности и вентиляции салона самолета.
Но так как сейчас не проводится централизованный сбор и анализ жалоб у пассажиров после перелетов, то улучшение системы не проводится.
Авто в работе пишет: "Чистый воздух - это воздух, концентрация загрязняющих веществ в котором не превышает определенного уровня, устанавливаемого СТАНДАРТАМИ, и который не
вызывает дискомфорта у людей".
------------
Назовите, пожалуйста, эти СТАНДАРТЫ.
Спасибо.
1.Давление на максимальной высоте полета не менее 567 мм рт.ст.(не должно быть выше давления на высоте 2 450 м)
2.Температура воздуха: в холодный период 18-22 С, в теплый период 23-25 С.
3.Относительная влажность воздуха, 40-60 %
4.Скорость движения воздуха: в холодный период 0,15 м/с, в теплый период 0,2-0,4 м/с
источник: ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ 54-3-63-93
Вопрос был не по нормативам параметров микроклимата, а по "чистоте" воздуха (по ПДК), см. приведенную в вопросе цитату из Вашей работы.
Кстати, не совсем ясно, почему при заявленной теме "ПОДДЕРЖАНИЕ МИКРОКЛИМАТА В САМОЛЕТАХ", Вы в работе пишите и о загрязнении вредными веществами воздуха в салоне самолета.
Спасибо.
С научной точки зрения: микроклимат - это комплекс физических факторов внутренней среды помещений, оказывающий влияние на тепловой обмен организма и здоровье человека.
По моему мнению загрязнении вредными веществами воздуха в салоне самолета напрямую связана с самочувствием человека при полете и дальнейшем реабилитационным периодом.
С первым предложением согласна. Микроклимат относят к физическим факторам.
Что касается второго предложения, то замечу, что наличие вредных химических веществ в воздухе - это химический фактор, он никакого отношения к микроклиматическим параметрам не имеет.
А заявленное Вами название работы - "ПОДДЕРЖАНИЕ МИКРОКЛИМАТА В САМОЛЕТАХ".
Заходите ознакомиться с моей статьей Березина А.А., Гусева С.А. ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОМ: ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВО И ОСОБЕННОСТИ // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» URL: www.scienceforum.ru/2017/2203/28917 (дата обращения: 26.02.2017).
Будет интересно ваше мнение!
Согласен с комментарием "Евстигнеева Юлия Викторовна в 13:12, 24 февраля"
Основной недостаток работы относительно названия секции - нет перечня и анализа международных и отечественных нормативных документов по проблеме. Если бы зто было, то не возникло бы вопросов по поводу того, какие показатели включать в параметры микроклимата, а какие - нет. Смотри стандарт!
Спасибо за участие в работе секции!
Успехов в учебе и научной работе!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!