ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Чугунова Е.Т. 1
1Самарский государственный экономический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Одной из важнейших характеристик, применяемых для оценки эффективности экономической деятельности субъектов, значится конкурентоспособность. Конкурентоспособность можно рассматривать, как призвание выдержать конкуренцию, представляющую собой борьбу между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. Конкуренция служит характерным признаком, позволяющим оценить степень развития рынка. О зрелости форм рынка и значительной степени развития рыночных отношений свидетельствует наличие сильного конкурентного влияния. Фирмы дают грандиозное значение анализу собственных и мощных, и слабых сторон для оценки настоящих вероятностей в конкуренции и исследованье мер и средств, за счёт которых предприятие могло бы увеличить конкурентоспособность и обеспечить собственный фурор.

Один из самых высокоэффективных способов повышения конкурентоспособности нынешних предприятий, в качестве которого выступают инновации. Инновации –это свежие мысли, которые нередко оказываются наиболее значимыми в сравнении с классическими ресурсами бизнеса. Для обеспечения устойчивой конкурентной позиции необходима постоянная активность предприятий, направленная на улучшения конкурентных преимуществ услуг. Становится очень действенным инвестировать наличные средства не в классические сферы бизнеса, а идеи, благодаря которым фирма создает больше преимуществ. Инновация может быть определенна как введение новейших мыслей в масштабах всевозможных сфер работы фирм, нацеленных на его развитие. Так же одним из главных способов повышения способности к конкуренции предприятия является оптимальный механизм установления цены и определение факторов, имеющих влияния на определение цены продукции. Уровень расценки реализации определенным образом описывает ценовую способность к конкурентной борьбе товара. Исходя из целей своей деятельности, продавец товара указывает для себя комплекс основных показателей функционирования, которые собирается достичь. Основываясь на выстроенную систему, определяются задачи, образуя политику ценообразования продавца. Решения поставленных задач и есть механизм ценообразования.

На конкурентоспособность компании оказывают действие ряд причин:

1. Динамика масштабов долговременного спроса. Повышение либо убавление долговременного спроса служит главным моментом при принятии решений по инвестированию для роста производительной силы фирмы.

2. Научно-технические инновации. Нередкие научно- технические новшества в способах производства, объем инвестиций позволяют повышать значение результата срока жизни продукта.

3. Рекламные инновации. Периодично организации предлагают рынку собственную продукцию, воспользовавшись свежими методами, постаравшись повысить потребительский энтузиазм, минимизировать расходы на единицу продукции. А значит, они ставят новейшие возможности, которые изменяют условия конкурентной борьбы и позиции организаций конкурентов.

4. Динамика лидерства. Характеризует вход в конкурентную борьбу и вход из нее больших компаний.

5. Диффузия достижений. В случае если свежая разработка делается знакомой конкурентам, поставщикам, покупателям, то снижаются препятствия для вхождения в ветвь.

6. Динамика эффективности. При выходе в свет в секторе экономики новейших успешных масштабов производства, которые сбавят потери на единицу продукции, большие компании имеют все шансы обязать иные компании к стратегиям.

7. Покупательские предпочтения. Нередко увеличивающееся количество потребителей характеризует, что продукты группового употребления по невысоким расценкам абсолютно угождают их вкусам и предпочтениям аналогично, скажем продукты с наиболее высочайшими тарифами, позволяющие выбора.

8. Государственное регулирование рынка. Воздействия страны через собственные университеты, включая регулировку финансовых взаимоотношений, также перемена государственной политики, имеют все шансы повлиять на рынок и конкурентоспособные условия.

9. Подъем детерминации. Означает сокращение неопределенности и риска. Присутствует немного путей увеличения конкурентоспособности компании:

1. Постоянное использование нововведений.

2. Поиск новейших, наиболее идеальных форм выпускаемого продукта.

3. Выпуск продукции такого свойства, которое бы отвечало государственным и крупным стереотипам.

4. Сбыт продуктов в те разделы рынка, где высочайшие требования к качеству и сервисному обслуживанию.

5.Использование лишь качественного сырья и материалов.

6. Многократное изучение и переподготовка кадров.

7. Увеличение материальной заинтересованности сотрудников и совершенствование условий труда.

8. Проведение рекламных исследований рынка, с целью установления необходимостей клиентов.

9. Анализ собственных соперников, для раскрытия личных крепких и слабых сторон.

10. Поддержание контактов с научно исследовательскими организациями и инвестирование научных исследований, нацеленных на увеличение качества продукции.11. Применение более успешных маркетинговых мероприятий.

12. Регистрация собственного товарного символа и применение фирменных марочных изделий. Используя данные пути, предприятие может увеличить как собственную конкурентоспособность, но и закрепить собственную экономическую стабильность. Трудности увеличения конкурентоспособности отечественной продукции считаются одними из наиболее актуальных. Нужно, чтоб они находили свое решение на уровне отечественных ареалов, т. к. именно здесь случается конкретное олицетворение в жизнь планируемых планов. На коротком отрезке времени нужно предпринять старания, как со стороны исправной власти, так и бизнеса, чтоб сельское хозяйство могло обновить обветшавшие сельскохозяйственные машины, принимать на вооружение заслуги технологического прогресса и перенимать навык иных государств. Вместе с поддержкой российских изготовителей конкурентоспособной продукции, нужно улучшать рыночную инфраструктуру на товарном и потребительском рынках, ликвидировать негативное воздействие на конкурентную борьбу со стороны монополистов и различного рода посредников. Нужно облегчить доступ производителей сельхозпродукции на потребительский рынок. Стойкое увеличение конкурентоспособности компании, быть может, обеспечено лишь если соблюдать условие долговременного, нескончаемого и поступательного улучшения всех моментов конкурентоспособности.

Просмотров работы: 603