Обсуждение работы ВЫКЛАДКА МОЛОЧНОЙ И КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ МЕРЧАНДАЙЗИНГА МАГАЗИНА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ВЫКЛАДКА МОЛОЧНОЙ И КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ МЕРЧАНДАЙЗИНГА МАГАЗИНА

  • Здравствуйте. Ваша статья очень интересна в силу выбранного объекта исследования. Мерчандайзинг призван побуждать людей покупать ту или иную продукцию. В вашей статье были рассмотрены скорее требования к выкладке с точки зрения нормативных положений, чем с точки зрения привлечения покупателей. Выкладка, как часть мерчандайзинга, - своего рода искусство. Встречались ли вам какие-либо примеры необычной выкладки молочной продукции и как это влияло на объем продаж? Спасибо. Иванова Н.В., к.э.н., доц
  • Ралык Динара Владимировна 06.03.17 в 19:51 #
    Здравствуйте! Какова роль упаковки молочной продукции в общем влиянии мерчандайзинга на поведение потребителей?

Обсуждение работ закрыто!