ООО «Магна» качественно осуществляет грузоперевозки и уважительно относится к своим клиентам. Основные плюсы предприятия:
квалифицированные опытные водители;
специально оборудованный автотранспорт;
индивидуальный подход к клиентам;
оперативное и качественное обслуживание;
приемлемые цены грузоперевозок;
профессиональные менеджеры по логистике;
отслеживание грузов;
обслуживание сборных грузов;
юридическая чистота.
Грузовые перевозки осуществляются высококвалифицированными водителями при участии профессиональных менеджеров по логистике. Все рейсы транспортных перевозок отслеживаются и контролируются.
Привлечение целевых посетителей. Безусловно, главнейшей и самой основной задачей любой интернет-рекламы является привлечение целевого посетителя на сайт-рекламодателя. Данная функция интернет-рекламы способна решать задачу привлечения тех целевых посетителей, которые уже сегодня нуждаются в рекламируемых товарах или услугах.
Цель, которую способна решить интернет-реклама, является привлечение посетителей, которые могут заинтересоваться товарами или услугами рекламируемого web-сайта в будущем. Решать данную цель интернет-реклама способна благодаря тому, что некоторые пользователи интернета иногда бесцельно кликают по рекламе в поисках интересных им материалов. Однако некоторые из них могут заинтересоваться в услугах рекламируемого сайта и взять его на заметку. Для примера можно взять любой интернет-магазин бытовой техники, потребность в товарах которого может возникнуть у любого пользователя сети.
Кроме этих важнейших задач интернет-реклама способна достигать еще одну не менее важную цель, которая заключается в поиске возможных партнеров, например, поставщиков, оптовых покупателей или посредников в реализации товаров или услуг. Для некоторых малоизвестных компаний интернет-реклама может стать единственным эффективным методом поиска новых партнеров, так как именно в интернете дешевле и легче всего заявить о себе небольшим и развивающимся фирмам.
Как способ продвижения своих товаров или услуг, реклама в Интернете подойдёт абсолютно любому типу рекламодателя: от мелкого частника до крупного холдинга. Различные форматы интернет-рекламы покрывают абсолютно весь спектр запросов рекламодателей. Поэтому в Интернете можно разместить рекламу любого продукта. Причём, не просто разместить, а именно там, где её эффективность будет максимальной.
Сегодня существуют разнообразные средства интернет-рекламы. Они значительно между собой отличаются и, конечно же, рассчитаны на определенную аудиторию. Каждый вариант имеет как свои достоинства, так и недостатки. Продумывая стратегию рекламной кампании важно четко знать и понимать насколько эффективной будет определенный вид рекламы в конкретных условиях. Мы предлагаем разобрать основные средства интернет-рекламы, определенные их особенности и недостатки.
В целом на данный момент эксперты выделяют несколько самых популярных разновидностей рекламы в мировой паутине [2]:
SEO;
контекстная;
в социальных сетях;
медийная;
продакт-плейсмент;
вирусная.
Для разработки рекламного проекта, необходимо сначала определиться с методологией проектного управления. Современное проектное управление – это особый вид управления деятельностью, базирующийся на предварительной коллегиальной разработке комплексно-системной модели действий по достижению оригинальной цели и направленный на реализацию этой модели.
Преимущества проектного подхода к управлению проектами сделали его одним из самых востребованных способов управления. Закономерно, что некоторые международные и национальные документы, посвященные этому подходу, стали стандартами управления проектами.
Достоинств у проектного подхода немало, обозначим главные из них:
повышение качества и эффективности работы сотрудников за счет продуктивных методов управления проектами и результативности контроля персонала;
предсказуемость сроков и результатов работ, поскольку у проекта есть план и график его выполнения;
возможность быстрой корректировки целей и задач, и, соответственно, при необходимости тактики проекта;
возможность быстрого подключения новичков и партнеров к проекту;
оптимизация сроков решения задач;
повышение эффективности взаимодействия участников проекта.
Процессы управления проектами основаны на стандартизированных методологиях, к которым относятся универсальные и фундаментальные (PMI PMBOK®, OGC PRINCE2® и APM APMBOK®), гибкие, или облегченные, а также узкоспециализированные (NASA Project Management and Systems Engineering Competency Framework).
Краткая характеристика методологий [8]:
Традиционная
Традиционная (каскадная) методология управления проектами, иначе называемая «водопадной», получила свое название в результате того, что последовательность фаз в ней напоминает поток. Первая фаза - определение требований, далее - само проектирование, затем реализация – внедрение - тестирование и отладка - установка, и завершающий этап - эксплуатация и сопровождение.
PMBoK
PMBoK – это один из стандартов PMI (Project Management Institute - Американский Институт управления проектами). Стандарт, первоначально принятый в качестве Национального Стандарта Америки (ANS) Американским Национальным Институтом Стандартов (ANSI), в настоящее время обрел мировое признание.
PRINCE2
Методология является структурированной и базируется на шести аспектах и шести принципах, невыполнение хотя бы одного из которых влечет за собой неисполнение всего проекта.
Гибкая методология управления проектом (APM)
Главной особенностью гибкой методологии является то, что при запуске проекта остается неизвестным продолжительность жизненного цикла проекта и то, каким будет конечный продукт.
Наиболее распространенными стандартами международного уровня по управлению проектами признаются PMI PMBOK и OGC PRINCE2. Различия в идеологии, процессных моделях, рекомендациях по применению PRINCE2 и PMBОK, обусловлены, по мнению В. Дункана, автора "Руководство по особенностям проектного управления", фокусом на разных аспектах управления проектами. Первая методология описывает процессы управления, связанные с разработкой продукта и жизненным циклом проекта, а вторая - процессы управления проектами, что не исключает их совместимости.
Для реализации проекта по разработке рекламной компании в Интернете, мы выбрали методологию PMBOK, т.к. она предоставляет менеджеру исчерпывающее описание действий и инструментарий на все случаи проектной жизни.
Для определения KPI сначала необходимо определить цели проекта. Основными целями рекламного проекта являются:
Привлечение на сайт новой аудитории (оформлено более 120 заказов с помощью сайта);
Увеличение продаж с сайта (увеличить отношение затрат на рекламу к доходу с рекламы).
Задачами при разработке проекта будут:
Инициализация проекта (составление устава проекта);
Планирование проекта (разработка плана управления проектом);
Выполнение и контроль (мониторинг и анализ исполнение этапов проекта);
Закрытие (оценка эффективности проекта).
Цели, поставленные для нашего проекта, можно измерить количественно или численно, такие цели сегодня принято называть KPI (ключевые показатели эффективности). Именно по ним нужно судить о результатах нашего рекламного проекта.
Первоначально KPI были рассмотрены в качестве инструмента управления в методологии системы сбалансированных показателей, которая была предложена Р. Капланом и Д. Нортоном.
По результатам многих исследований, один из основных выводов, сформулированных Р. Капланом и Д. Нортоном, заключается в том, что сотрудники многих организаций часто не понимают своей роли в реализации стратегии и не мотивированы тем, чтобы повысить ее эффективность. Согласно Р. Каплану и Д. Нортону, ССП обеспечивает новый подход к стратегическому управлению компаниями любой сложности, оперирующими в разных отраслях деятельности [1].
КПИ бывают нескольких видов:
Целевые KPI. Это ключевые показатели эффективности, которые показывают, насколько близки мы к достижению поставленной цели.
Процессные KPI. Показывают, насколько эффективен процесс. С их помощью можно оценить, возможно ли сделать какой-либо процесс более быстрым или требующим меньше затрат без потери качества.
Проектные KPI. Они связаны с конкретными задачами проекта и показывают, насколько эффективно выполняется проект в целом, а также отдельные работы внутри него. Именно о проектных КПИ пойдет речь в этой статье.
KPI внешней среды. Это показатели, на которые нельзя непосредственно повлиять, но их нужно учитывать при разработке, например, целевых показателей. Примеры внешних KPI эффективности – сложившийся уровень цены на рынке, колебания цены [7].
Параметры KPI в проекте интернет-рекламы являются ориентировочными, т. е. общих ключевых показателей для всех ресурсов не существует.
Основной недостаток KPI – необходимость постоянного ведения расчетов показателей. Эту проблему в ряде компаний решают путем найма специалиста, который занимается ведением и расчетом показателей по отдельным подразделениям компании.
Чтобы определить экономическую эффективность рекламного веб-сайта, необходимо применять специальные методики веб-аналитики, наиболее точно подходящие для исследуемого сегмента онлайн-рынка. И все же ориентироваться нужно на основные показатели эффективности, детализируя каждый из них в зависимости от сайта транспортной компании ООО «Магна».
Итак, ориентировочные KPI:
Конверсия страниц
Общее количество просмотров
Общая прибыль
Затраты на привлечение отдельного клиента (или группы клиентов)
Доход от каждого покупателя (группы)
Процент BR (статистика отказов)
Время, которое клиент провел на сайте
Количество переходов на внутренние страницы
В качестве отслеживания KPI можно использовать специальные метрики, которые помогут компании оценить данные о посетителях, и которые приведены во временном контексте.
Показатели KPI – это стратегический инструмент, который в комплекте с дополнительными показателями, предложенными в работе, позволят полностью обеспечить компанию комплектом ключевых показателей, наиболее полно отражающих качество работы проекта и что позволит вносить корректировки в разработку проекта незамедлительно.
Список использованных источников.
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. 2-е изд., испр. и доп. Каплан Роберт Нортон Дейвид, М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. — 320 с.
Тарасова Н.Е., Анипченко А.А. Особенности Интернет-рекламы на рынке b2b // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – №46. – С.27–31.
Лезина Т.А., Лукичёва И.Н., Сидоров И. Н. Рекламная кампания в Интернете: проблема измерения эффекта // Вестник СПбГУ. Серия 5: Экономика. – 2013. – №1. – С.132–142.
Чусавитина Г. Н., Макашова В.Н. Использование информационных технологий в управлении проектами. Магнитогорск: МаГУ, 2013. – 52 с.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2010. – 334с.
ГОСТ Р ИСО 21500-2014 Руководство по проектному менеджменту. – Введ. 2014.11.26. – М.: Изд-во «Стандартинформ», – 2015. – С.10.
Егорян, Л.Б. Антикризисные меры: оценка эффективности Интернет-рекламы через систему целей и ключевых результатов (OKR и KPI) /Л.Б. Егорян// Транспортное дело России. – 2015. – № 1 (116) – С. 49-52. (0,5 п.л.).
Плотников А.Н., Плотников Д.А. Актуальные проблемы управления проектами // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. – 2014. – №1-2. – С.152–158.