ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Аннотация: Знание основ организации коммерческой деятельности должно обеспечить руководство любого предприятия сферы услуг умением грамотно организовать деятельность своего предприятия, сопоставлять потребности рынка с результатами собственной работы и достигать при этом максимального коммерческого успеха.

Ключевые слова: сфера услуг, организация коммерческой деятельности, прибыль, рыночная экономика, динамичное развитие, коммерческий успех.

Abstract: Basic knowledge of business organization should ensure the management of any enterprise of sphere of services the ability to organize the activities of their companies to match market needs with the results of their own work and to achieve the maximum commercial success.

Keywords: the scope of services, organization of commercial activity, profit, market economy, dynamic development, commercial success.

Предпринимательство и бизнес представляют собой самостоятельную, любую инициативную деятельность отдельных граждан или групп граждан, которую они осуществляют на свой страх и риск, под свою имущественную ответственность и направленную, главным образом, на получение экономической выгоды в форме прибыли. [2, с. 45] От коммерческой деятельности требуется адекватная реакция на изменения рыночной ситуации, что способствует устойчивому положению предприятия на рынке.

Гостиничный сервис – одна из ведущих отраслей сферы обслуживания, которая характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные предприятия представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. [1, с. 68]

Гостиничный рынок обладает своими особенностями, гостиничная услуга - товар неординарный. Фактически продается не сам номер, а право занять его на определенное время. В большинстве ситуаций, типичных для индустрии гостеприимства, предложение услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается. [3, с. 78]

Коммерческая деятельность в услугах - это те действия, благодаря которым услуги фирм доходят до клиентов. С точки зрения практических действий фирмы услуг - это процесс, призванный помочь другим оценить ваши услуги, оценит их качество, быстроту выполнения и в указанный срок. Главная цель и направление коммерции услуг - помочь клиенту по достоинству оценить фирму и ее услуги.

Коммерческая деятельность в гостиничном бизнесе - совокупность последовательно выполняемых мероприятий, которые осуществляются в процессе оказания гостиничных услуг с целью получения прибыли и качественного обслуживания клиентов. [4, с. 80] Успех в коммерческой деятельности гостиничных организаций во многом зависит от уровня квалификации их работников, состояния материально-технической базы предприятий, перечня оказываемых услуг, уровня конкуренции на ранке и других факторов.

Основными функциями коммерческой работы в сфере услуг являются: изучение спроса на рынке услуг и его прогнозирование; знание конкурентов; широкое использование рекламы для информирования и пропаганды услуг; расширение сферы услуг, сервиса; определение эффективной ценовой политики. [4, с. 82]

Таким образом, указанные отличительные характеристики, особенности услуг делают коммерческое управление в сфере услуг более трудным делом, чем в торговле, промышленности, с точки зрения обеспечения эффективности.

Разработка и применение тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями, в которых действует предприятие. Изучение теоретических аспектов коммерческой деятельности предприятия и оценки ее эффективности лишь дает специалистам в этой области определенную базу понятий, приемов и методов для осуществления ими практической деятельности. [5, с. 77]

Список литературы

1. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Высшее образование: «Феникс», Ростов-на-Дону, 2013. – 330 с.

2. Дородников В. Основы коммерческой деятельности. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. – 410 с.

3. Менеджмент туризма. Экономика туризма: Учебник, - М.: Финансы и статистика, 2011. - 320 с.

4. Папирян Г. А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 368 с.

5. Маркелова А.П. Организация коммерческой деятельности по изучению рынка. Сборник научных трудов Ивановского филиала Международного юридического института. Выпуск 1 – М.: Международный юридический институт. – 2009. – 144 с. – стр. 73-81.

Просмотров работы: 1986