СИНТЕЗ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

СИНТЕЗ ТРАДИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ

Рязанова Е.В. 1
1Оренбургский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Возникая в глубокой древности традиции, играют определяющую роль в воспитании новых поколений. Воспитание даёт стержень человеку, стержень крепнет за счет развития индивидуальности, а индивидуальность проявляется за счет развития способностей. Народная мудрость гласит: «учится – всё равно, что плыть против течения: остановился на минуту – и тебя отнесло назад». Она напоминает о постоянной работе над собой, саморазвитии. Некоторые примеры показывают, что ребенка начинают воспитывать еще во время беременности его матери.

Вопрос о воспитании подрастающего поколения всегда был актуальным, но на данный момент он приобрел новую форму – общество интересует, как нужно воспитывать детей на современном этапе развития государства, общества, чтобы с уверенностью можно было положиться на плоды воспитания.

Всем известно, что инновации вырастают только из традиций. Инновационность современной педагогики заключается именно в интеграции традиционных, успешных методик воспитания в инновационные среды. Инновационные среды необходимы, чтобы исключить такое явление как «сопротивление воспитанию». Воспитанник не может понять и принять ту модель, которую навязывает воспитатель. Нежелание быть таким, каким пытаются их сделать, и это вполне естественное поведение, поскольку система взглядов, сформулировалась у них в силу разных внешних условий или в силу психологических особенностей каждого.

Поэтому необходимо изменить представление о педагогическом мастерстве педагога как о совокупности предметных знаний, умений и навыков. Мерой педагогического мастерства педагога следует считать личностный рост педагога, совершенствование его творческого и личностного потенциала, его готовность к фасилитационному общению в учебно-воспитательном процессе.

Просмотров работы: 562