NACHHALTIGKEIT КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ AВТОКОНЦЕРНА BMW. ТОЧКА ЗРЕНИЯ НЕМЕЦКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

NACHHALTIGKEIT КАК СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ РАЗВИТИЯ AВТОКОНЦЕРНА BMW. ТОЧКА ЗРЕНИЯ НЕМЕЦКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ.

Чеснокова К.Е. 1, Журавлева Н.Н. 1
1ФГБОУ ВО Костромская ГСХА
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Термин «Nachhaltigkeit» (нем.) и «Sustainability» (англ.) все чаще встречается в зарубежной экономической литературе. Однозначного перевода данного понятия не существует, т.к. это комплексное явление с течением времени обрело разное толкование и имеет различный смысл.[3]. В своем первоначальном значении слово Nachhaltigkeit переводится с немецкого как «долговременность», но в сфере экономики может также означать «устойчивость», «экологичность», «надежность», «качество», «последовательность», «прибыльность». В рамках нашего исследования стратегии экономического развития автоконцерна BMW мы изучали немецкоязычную экономическую литературу по данному вопросу. Здесь мы приводим точку зрения ведущих специалистов BMW, что они понимают под словом «Nachhaltigkeit», как стратегией целой автомобильной корпорации. .[2].

Председатель правления АО BMW, доктор Norbert Reithofer говорит, что их целью является устойчивое управление. Поэтому BMW разрабатывает новые продукты и услуги, чтобы удовлетворить глобальные требования нашего времени. Он считает, что корпоративные инновации должны служить как клиентам, так и обществу в целом. Из этого он делает вывод, что это все способствует долгосрочному успеху в их бизнесе.

Финансовый директор, доктор Friedrich Eichiner рассказывает, что перед тем, как принять решение о реализации нового проекта в их компании, специалисты анализируют его потенциальную прибыль. Социальная деятельность корпорации заключается в том, чтобы внести позитивный вклад в развитие компании. Развивая транспортные средства с низким уровнем выбросов, BMW стремится получить большую прибыль от клиентов. Friedrich Eichiner считает, что инвестирование в эффективное использование ресурсов поможет уменьшить затраты на утилизацию.

Директор по персоналу и социальной работе Milagros Caiña Carreiro-Andree считает, что преимущества компании заключаются в наличии высококвалифицированных работников. При этом стратегия устойчивости может быть успешной, только если она будет реализовываться в других странах.

Директор по производству Harald Krüger рассказывает, что чистое производство – это долгосрочное и устойчивое инвестирование в каждую из производственных площадок с целью создания ресурсосберегающих технологий для сохранения окружающей среды. К 2020 году по сравнению с 2006 годом планируется уменьшить вдвое затраты энергии на производство автомобилей. Директор по развитию Klaus Fröhlich говорит, что их целью является производить эффективные транспортные средства с низким уровнем выброса, а также сделать его безопасным и более удобным. С эффективно динамичной инновационной технологией BMW ConnectedDrive и с BMW i, они хорошо оснащены для устойчивого будущего .

Директор по сбыту и маркетингу, доктор Ian Robertson говорит, что клиенты находятся в центре внимания их мыслей и действий. Он считает, что если клиент доволен продуктами и услугами компании, то предприятие может быть устойчивым и успешным. Он утверждает, что с помощью их программы «Future Retail», BMW ориентируется на клиента с целью дальнейшего совершенствования. Компания стремится создать новые стандарты в своей отрасли и за ее пределами.

Директор по послепродажному обслуживанию MINI, BMW Motorrad, Rolls-Royce Peter Schwarzenbauer рассказывает про их успешную новую систему проката «CarSharing-System», в которой основная ставка делается на электромобили. Эта система снижает нагрузку на транспорт и окружающую среду, а именно в больших городах. Вместе с инновационными Start-up компаниями они разрабатывают длительную мобильную концепцию на будущее.

Директор по закупкам и снабжению доктор Klaus Draeger утверждает, что совместная деятельность с их партнерами делает их сеть более устойчивой на долгое время. Также он перечисляет возможности для повышения потенциала - это сбережение ресурсов, акцентирование внимания общественности на принципе устойчивости, а также продвижение инновационных идей.

Список литературы.

  1. SUSTAINABLE VALUE REPORT 2014 [Электронный ресурс]: BMW Group .– Электронные данные. – Режим доступа: https://www.bmwgroup.com/content/dam/bmw-group-websites/bmwgroup_com/responsibility/downloads/de/2014/BMW_Group_SVR2014_DE.pdf . – Загл. с экрана.

  2. Verantwortung [Электронный ресурс]: BMW Group .– Электронные данные. – Режим доступа: https://www.bmwgroup.com/de/verantwortung.html .– Загл. с экрана.

  3. УСТОЙЧИВОСТЬ В АРХИТЕКТУРЕ: ОБЗОР ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс]: VIII Международная студенческая электронная научная конференция «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2016» .– Электронные данные. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1775/22187 .– Загл. с экрана.

Просмотров работы: 753