Председатель правления АО BMW, доктор Norbert Reithofer говорит, что их целью является устойчивое управление. Поэтому BMW разрабатывает новые продукты и услуги, чтобы удовлетворить глобальные требования нашего времени. Он считает, что корпоративные инновации должны служить как клиентам, так и обществу в целом. Из этого он делает вывод, что это все способствует долгосрочному успеху в их бизнесе.
Финансовый директор, доктор Friedrich Eichiner рассказывает, что перед тем, как принять решение о реализации нового проекта в их компании, специалисты анализируют его потенциальную прибыль. Социальная деятельность корпорации заключается в том, чтобы внести позитивный вклад в развитие компании. Развивая транспортные средства с низким уровнем выбросов, BMW стремится получить большую прибыль от клиентов. Friedrich Eichiner считает, что инвестирование в эффективное использование ресурсов поможет уменьшить затраты на утилизацию.
Директор по персоналу и социальной работе Milagros Caiña Carreiro-Andree считает, что преимущества компании заключаются в наличии высококвалифицированных работников. При этом стратегия устойчивости может быть успешной, только если она будет реализовываться в других странах.
Директор по производству Harald Krüger рассказывает, что чистое производство – это долгосрочное и устойчивое инвестирование в каждую из производственных площадок с целью создания ресурсосберегающих технологий для сохранения окружающей среды. К 2020 году по сравнению с 2006 годом планируется уменьшить вдвое затраты энергии на производство автомобилей. Директор по развитию Klaus Fröhlich говорит, что их целью является производить эффективные транспортные средства с низким уровнем выброса, а также сделать его безопасным и более удобным. С эффективно динамичной инновационной технологией BMW ConnectedDrive и с BMW i, они хорошо оснащены для устойчивого будущего .
Директор по сбыту и маркетингу, доктор Ian Robertson говорит, что клиенты находятся в центре внимания их мыслей и действий. Он считает, что если клиент доволен продуктами и услугами компании, то предприятие может быть устойчивым и успешным. Он утверждает, что с помощью их программы «Future Retail», BMW ориентируется на клиента с целью дальнейшего совершенствования. Компания стремится создать новые стандарты в своей отрасли и за ее пределами.
Директор по послепродажному обслуживанию MINI, BMW Motorrad, Rolls-Royce Peter Schwarzenbauer рассказывает про их успешную новую систему проката «CarSharing-System», в которой основная ставка делается на электромобили. Эта система снижает нагрузку на транспорт и окружающую среду, а именно в больших городах. Вместе с инновационными Start-up компаниями они разрабатывают длительную мобильную концепцию на будущее.
Директор по закупкам и снабжению доктор Klaus Draeger утверждает, что совместная деятельность с их партнерами делает их сеть более устойчивой на долгое время. Также он перечисляет возможности для повышения потенциала - это сбережение ресурсов, акцентирование внимания общественности на принципе устойчивости, а также продвижение инновационных идей.
Список литературы.
SUSTAINABLE VALUE REPORT 2014 [Электронный ресурс]: BMW Group .– Электронные данные. – Режим доступа: https://www.bmwgroup.com/content/dam/bmw-group-websites/bmwgroup_com/responsibility/downloads/de/2014/BMW_Group_SVR2014_DE.pdf . – Загл. с экрана.
Verantwortung [Электронный ресурс]: BMW Group .– Электронные данные. – Режим доступа: https://www.bmwgroup.com/de/verantwortung.html .– Загл. с экрана.
УСТОЙЧИВОСТЬ В АРХИТЕКТУРЕ: ОБЗОР ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ [Электронный ресурс]: VIII Международная студенческая электронная научная конференция «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2016» .– Электронные данные. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1775/22187 .– Загл. с экрана.