Обсуждение работы КАТАЛИЗАТОР ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВС НА ОСНОВЕ ВОДОРОДНОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА. - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы КАТАЛИЗАТОР ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВС НА ОСНОВЕ ВОДОРОДНОГО ЭЛЕКТРОЛИЗЕРА.

Чеботарь А.А. 1
1Дальневосточный Федеральный университет
  • Шурыгин Максим Витальевич 28.03.16 в 05:43 #
    Андрей, вопрос к вашей работе. В какой пропорции подается газ во впускную систему авто? Также интересует место расположение впрыска газа, это происходит до дроссельной заслонки, как в применении форсунки холодного пуска, или дополнительно с общим образованием смеси (возле топливных форсунок, применяемо к инжекторным ДВС)? имеются ли какие-либо изыскания на счет мощности форсунки подачи газа и требуемого распыла?
    • Чеботарь Андрей Андреевич 28.03.16 в 06:02 #
      Здравствуйте, опытным путём было расчитано, что для наилучшей эффективности, потребляемость газа составляет - 0,5л/мин для объёма ДВС 2,5 литра. Форсунка устанавливается до дроссельной заслонки. Иначе будет возникать подсос воздуха, который влечет нестабильную работу двигателя.
  • Криницын Леонид Эдуардович 28.03.16 в 06:06 #
    Здравствуйте. На сколько возрастёт стоимость автомобиля с водородным двигателем в отличии от бензинового ДВС?
    • Чеботарь Андрей Андреевич 28.03.16 в 06:12 #
      Стоимость ДВС возрастёт от 40000 до 80000 рублей.

Обсуждение работ закрыто!