Мы видим проблему совсем по-другому – преподаватель предлагает студентам совместно составить интерактивный обучающий документ, содержащий все признаки учебного пособия в электронном виде.
Не вызывает сомнений, что вопрос подбора учебного материала, последовательность его изложения остаётся за преподавателем, а вот его расположение и оформление – вопрос дискуссии, во время которой студент поневоле начнёт вникать в изучаемые проблемы. Таким образом, в режиме педагогического сотрудничества формируется творческий коллектив преподавателя и студентов, результатом которого и получается учебное средство нового типа.
Такой подход позволяет осуществлять активное и интерактивное обучение студентов. Сами обучающиеся почувствовав свою значимость, успешность, несомненно, будут мотивированы на продолжение работы в творческом коллективе. И, даже, если на первых порах участие того или иного студента будет несущественным в группе (коллективе), на следующих занятиях обучающийся будет стремиться увеличить своё влияние на решение учебной проблемы, становясь всё более активным участником процесса обучения и учения.