РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ АБОНЕНТА ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРА. - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ АБОНЕНТА ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕРА.

Панченко А.С. 1, Рыбанов А.А. 1
1Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет" Волжский, Россия
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

В современных компаниях предоставляющих доступ в интернет и оказывающих телематические услуги из-за широкого спектра технологий возникает проблема предоставления качественной информационной поддержки пользователя.

Для решения этой проблемы была разработана автоматизированная система информационной поддержки пользователя интернет провайдера - «PowerHelp».

Цель работы: Обеспечение качественной информационной поддержки пользователя.

Автоматизированная система информационной поддержки пользователя интернет провайдера - «POWERNET» позволяет выполнять следующие функции:

- вывод информацию о балансе, прогнозе отключения, тарифе, оповещение о личных сообщениях от компании (рис. 1);

Рисунок 1. Вывод информации

- переход из приложения на основные ресурсы компании, такие как сайт, личный кабинет пользователя, архив телеканалов, новостях компании (рис 2);

Рисунок 2.Ресурсы

- обратная связь со службой технической поддержки и абонентского отдела (рис 3);

Рисунок 3.Обратная связь

- диагностика интернета (рис 4);

Рисунок 4.Диагностика

Основой доступной и комфортной помощи интернет-провайдера для пользователя является веб сайт. Однако, из-за большого количества информации пользователям тяжело переходить в личный кабинет и сложно ориентироваться на сайте и поэтому приобретают актуальность, системы, предназначенные для поддержки пользователя в виде удобного, компактного помощника. Многие известные интернет провайдеры уже создали подобные приложения, для своих пользователей. Возникает необходимость в эффективности и качественности этих систем. Система поддержки должна иметь четкую структуру и разрабатываться на основе экспертных систем. В работе определены наиболее эффективные методы и средства построения систем интеллектуальной поддержки пользователя, принятия решений. Интеллектуальная система является существенным фактором поддержки пользователя и эффективности работы интернет- провайдера за счет быстрой и качественной помощи.

Список литературы:

1) Актуальность создания экспертных систем[Электронный ресурс]: http :// pd - web. net / informacionnye - sistemy - v - buhgalterskom - uchete /51- aktualnost - sozdaniya - ekspertnyh - sistem /

2) Карякин Ю.Е. Модели и алгоритмы систем поддержки принятия решений на основе ситуационного подхода : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.18 / Карякин Юрий Евгеньевич; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т].- Тюмень, 2010.- 132 с.: ил. РГБ ОД, 61 11- 5/356

Просмотров работы: 780