ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMART-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ SMART-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Марьяновский А.В. 1
1Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Современные требования к учебному процессу тесно связаны с развитием науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы. Согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования необходимо использовать в учебном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий с целью формирования развития профессиональных навыков обучающихся.

SMART-образование ставит новые задачи перед преподавателями. Они должны быть не только хорошо осведомлены в своей профессиональной области, но и знать большое количество информации, знаний, ресурсов, использовать различные технологии для работы со студентами. При этом SMART-образование открывает для педагогов новые возможности: делиться опытом и идеями, больше заниматься наукой, персонифицировать курс в зависимости от его задач и компетенций слушателя, экономить время, дорабатывая уже имеющийся контент, а не создавать его с нуля. Согласно концепции SMART-технологий в образовании, новые характеристики приобретает современный учебный курс. Он должен обеспечить одновременно и качество образования, и мотивировать студента к изучению.

В результате использования SMART-технологий в образовательном процессе:

- увеличивается объем «естественных знаний» в IT-среде;

- обучающиеся могут мобильнее получать необходимую информацию;

- при внедрении SMART-образования, повышается уровень использования инновационных технологий;

- возможно установления сотрудничества не только в рамках одного учебного заведения, но и создание сети обмена информацией по между различными учебными заведениями расположенными в том числе в разных странах. Описанные выше преимущества SMART-технологий в образовательном процессе обуславливают актуальность темы работы.

Цель работы: исследовать эффективность использования SMART-технологий в образовательном процессе.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- провести анализ существующих методов и алгоритмов SMART-технологий в образовании;

- составить математическую модель автоматизированной обучающий системы с использованием SMART-технологий;

- выполнить программную реализацию автоматизированной обучающей системы;

- экспериментально проверить эффективность использования SMART-технологий разработанной автоматизированной обучающей системы.

Объектом исследования являются SMART-технологии в образовательном процессе.

Предметом исследования является эффективность использования SMART-технологий в образовательном процессе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  1. Абышов Н. А. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьютера // Химия в школе. - 2011. - N 2.

  2. Антони М. А. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов // Психология обучения. - 2010.

  3. Арбузова Е. Н. Применение интерактивной доски на уроках биологии // Биология в школе. - 2010.

  4. Вислобоков Н. Ю. Технологии организации интерактивного процесса обучения // Информатика и образование. - 2011. - N 6.

  5. Воронина Г. А. Зарубежный опыт применения интерактивных технологий на уроках биологии // Биология в школе. - 2010..

  6. Воронкова О. Б. Информационные технологии в образовании : интерактивные методы / О. Б. Воронкова. – Ростов н/Д : Феникс , 2010

  7. Гаджиева П. Д. Интерактивные методы как средство модернизации правового обучения // Инновации в образовании. - 2011. - N 1.

  8. Герасимова Н. И. Деловая игра как интерактивный метод обучения речевой деятельности // Среднее профессиональное образование. - 2011.

Просмотров работы: 919