Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВУЯЗЫЧИЕМ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДВУЯЗЫЧИЕМ

Татаринова А.А. 1, Никифорова Т.И. 2
1Северо - Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт
2Северо-Восточный Федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт
  • Проблема двуязычия актуальна для многонациональных республик. Отрадно, что молодые исследователи начинают заниматься этой актуальной проблемой
  • Федорова Сандра Николаевна 04.04.16 в 09:13 #
    Очень интересная, содержательная, информативная работа. Можно использовать в работе с двуязычными детьми в ДОО.
  • Еремеева Василина Васильевна 04.04.16 в 09:37 #
    Интересная статья с актуальной проблемой, особенно в нашей многонациональной стране. Желаю успехов!
  • Nikita Nikiforov 04.04.16 в 10:17 #
    Работа перспективная, желаю удачи
  • Билингвизм – прочно обосновавшееся в современном мире явление, требующее глубокого осмысления и грамотного подхода. Работа интересная. Например, было бы интересно изучить феномен Гордея Колесова, шестилетнего вундеркинда. Гордей говорит на пяти языках: китайском, английском, испанском, французском и, конечно, русском.Мальчик не только хорошо говорит по-китайски, но и является знатоком китайских иероглифов.
  • Данная работа мне очень понравилось, очень актуальная тема, особенно в нашей Республике. Действительно двуязычие положительно сказывается на развитие памяти,анализировать и обсуждать явления языка, методики очень интересные и эффективные для развития вербальной памяти.
  • Тема работы Татариновой А.А. крайне актуальна для нашей республики, я думаю и желаю в дальнейшей разработки темы.
  • Тема работы Татариновой А.А. крайне актуальна для нашей республики, я думаю и желаю дальнейшей разработки темы.
  • Anisimova Elena 04.04.16 в 14:47 #
    С большим интересом познакомилась с работой, которая, на мой взгляд, очень актуальна для педагогов дошкольных учреждений. Вопрос развития вербальной памяти у детей дошкольного возраста с двуязычием мало изучен в специальной литературе. При этом в практике учителей логопедов существует мнение, что речь детей с билингвизмом характеризуется снижением темпов и сроков формирования. Значимость данного исследования поможет работникам ДОУ пересмотреть бытующее мнение о снижении возможностей развития

Обсуждение работ закрыто!