Назарчук Н.В.
1, Юдина Н.М.
1, Ганиева С.Ш.
2
1Волжский институт строительства и технологий (филиал) Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Волжский, Россия
2Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 «Ласточка»
Рисование – это одно из важнейших средств познания мира. Педагог обязан знать и создавать ситуацию успеха у воспитанников, формировать устойчивую мотивацию к рисованию, ведь через рисунок педагог, специалисты и родители могут судит об эмоциональном, физическом, умственном развитии ребенка и своевременно исправлять ошибки и направлять ребенка в «нужное русло». Использование на занятиях по нетрадиционных техник рисования позволяет ребенку, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, почувствовать уверенность в своих силах. Такие занятия способствуют развитию ориентировочно-исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательские способности, самостоятельность, преодоление своих страхов перед неудачами, определяет где «зло» и « добро», ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы и переходить к овладению новых техник рисования. В нашей работе используются техники:«Монотопия», «Печатание листьями», «Рисование нитками», «Рисование мыльной пеной», «Рисование методом наката», « Рисование с помощью соли», «Рисование кляксами». Наша цель научить растущего человечка думать, творить, фантазировать, мыслить смело и свободно, нестандартно, в полной мере проявлять свои способности, развивать уверенность в себе, в своих силах.
Список используемой литературы:
1.Лахути М.Д. Как научиться рисовать. – Москва “Росмэн”, 2008. – 96 с.