Я считаю, что при создании реклам в первую очередь должны учитываться правильное правописание слов, как не только русского так и иностранных языков, а также их правильное правописание, иначе будет повышаться безграмотность населения. Также нужно уменьшить распространение самой рекламы, то есть уменьшить места их размещения, так как она сильно влияет на людей, а особенно на молодое поколение.
Я полностью согласен с вами,на данный момент уже ведётся работа о размещении реклам на иноязычных языках в исторической черте города Иркутска.
Рекомендую ссылку на статью:http://vesti.irk.ru/news/state/113826/?sphrase_id=93580 под названием
"В 130-м квартале Иркутска много рекламы, не соответствующей облику исторических зданий".
Я считаю, что в нашей стране преимущественно и в основном реклама должна быть на родном языке, Русском, сохраняя стилистику иностранных магазинов, конечно можно и допустить иностранные языки, главное в рекламе - это информативность, доступность и скорость получения информации, которую до нас хотели донести.
Брендовые магазины с известной торговой маркой оставить неизменными. А то что придумали наши предприниматели,типа:ЗакуCity,Marusia,Bazar,KillFish и другие вывески не несут никакую ценность и информацию,более того, перевод получается абсурдным и не соответствует их деятельности.По-хорошему,было бы неплохо разместить цензуру на грамотность размещение реклам,тогда сохранится самобытность языка и культура не только города,но и региона страны.
Как вы думаете, как можно посодействовать тому, что бы безграмотных реклам стало меньше. И через какое время количество реклам станет уменьшаться , а не увеличиваться? Ведь в наше время они влияют на людей, не только с хорошей стороны но и с негативной.
Я считаю, что нужно проводить мероприятия конкурсного характера, связанные непосредственно с молодёжью. Конкурсы можно проводить на все недостатки нынешней рекламы, например, конкурс на лучший рисунок, конкурс на лучшую рекламу , форумы, в том числе онлайн и т.д. Я уверен, что молодёжь подержит данную идею .
Я считаю ,что некоторые рекламы пагубно влияют на человеческую жизнь.Некоторые рекламы очень сильно воздействуют на психику человека. Решением этой проблемы может быть введение ограничения (отбор) той или иной рекламы. Человек бывает очень чувствителен на выход нового бренда и тем самым он все больше хочет его получить, это опасное воздействие на человека , но бывает мы его не замечаем как оно нас убивает.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!