Работа очень интересная, отдельное спасибо за упоминание Эрика Пикерсгилла. Прежде о нем не слышала, интересный проект. Мне кажется, что в работе описана крайняя ситуация увлечения гаджетами, такое безусловно есть уже сейчас, но этого можно поправить с помощью появления каких-то реальных альтернатив виртуальности. Тем более, что человек так устроен, что он нуждается в духовной близости с другими людьми, в проявлении эмоций.
Добрый день, Юлия. Мне кажется, что в работе Эрика Пикерсгилла отражена не крайняя степень увлечения гаджета, а именно реальность, которая происходит здесь и сейчас. Люди не перестали общаться, но они общаются теперь совсем иначе, общение перешло в текстовый формат. Простой пример, который мы можем наблюдать каждый день: знакомые едут в автобусе и вместо того, чтобы пообщаться вживую, они достают телефоны и листают, к примеру, новости Вконтакте и присылают друг другу смешные картинки, цитаты, му
Здравствуйте, Юлия. На мой взгляд, гаджеты и не должны передавать эмоции. Только текст. Книги тоже передают текст, однако, вместе с текстом книги передают и эмоции. Отсюда можно сделать вывод, что эмоции передает не средство коммуникации, а участник коммуникативного процесса.
Добрый день, Вера. Полностью согласна с Вашим комментарием. Произошедшие информационно-коммуникационные революции способствовали изменению как коммуникационной, так и коммуникативной составляющей, которые со временем привели к появлению виртуальной реальности. Негативное влияние гаджетов на общество неизбежно. Но такова современная реальность, и мы ничего уже не сможем изменить, т.к. сами в некоторой мере стали "рабами" этих гаджетов. Но, как Вы упомянули, мы можем, по крайней мере, контролирова
Юлия, спасибо за Ваш положительный отзыв о моей работе. Фотопроект Эрика Пикерсгилла был для меня интересной находкой. На мой взгляд,он в полной мере отражает существующую реальность, а если точнее сказать,-виртуальность. Современные технические устройства стали неотъемлемой частью нашего повседневного быта. И, к сожалению, с каждым годом с появлением каких-либо новых "гаджетов", обладающих бОльшими функциональными возможностями, зависимость от них людей только усиливается. А это, безусловно, ск
Здравствуйте, Ольга. На мой взгляд, зависимость от новых устройств вполне закономерна. Я бы сказал, что каждое поколение, а, может, и несколько поколений зависят от чего-то. Например, еще пару десятков лет назад люди не могли жить без чтения. Думаю, можно сказать, что каждое поколение зависит от своей области интересов. Однажды на смену смартфонам, планшетам и компьютерам придут другие устройства. И тогда будущее поколение сменит зависимость от сегодняшних гаджетов на новую. Так было всегда. Кон
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за комментарий, у Вас интересный ход мыслей. Да, Вы правы в том, что у каждого поколения есть свои определённые зависимости. В данной статье идёт речь о нынешних днях, и мне хотелось показать "оборотную сторону монеты",выявить псевдофункциональность гаджетов. На мой взгляд, сильная зависимость от технических устройств- это уже "болезнь" современного общества, меняющая его ценности, нарушающая структуру.
Здравствуйте,
Вы писали, что в наше время коммуникация может преодолевать пространство и время. Каким образом это касается времени? Также Вы указали, что коммуникативные игры во дворе дети сменили на виртуальную реальность, но разве в этой реальности нет коммуникативных игр? Более того, сейчас существуют коммуникативные игры,которые расширяют кругозор (например, широко известная игра Minecraft). Быть может, тенденция переноса коммуникативных игр в виртуальную реальность это не проблема, а своего
Добрый день, Игорь. Я писала про возможность преодоления пространственных и временных барьеров. Под временным барьером может подразумеваться, например, что доставка письма почтой занимает от нескольких дней до нескольких недель, а с помощью сети Интернет это займёт буквально пару секунд.
Теперь что касается виртуальной реальности и коммуникативных игр. В данной ситуации общение происходит уже на другом уровне и заключено только в рамках игры. Про игру Minecraft слышала, но не знала её принцип, п
Доброго времени суток.
Но ведь нельзя говорить, что современные "гаджеты" несут только негатив (зависимость, отсутствие живого общения). Благодаря интернету мы можем общаться с людьми расположенными за сотни километров от нас. Причем можем делать это находясь буквально везде. И даже более того мы можем показать где мы находимся, что находиться рядом с нами. Дать возможность своему собеседнику виртуально переместиться и быть рядом с нами, своего рода путешествие получается. Ведь если бы не было и
Добрый день. Весьма риторический вопрос. Я согласна, что у современных средств массовой коммуникации есть и плюсы, которые, к примеру, Вы перечислили. Но то воздействие, которое они оказывают на социальное общество, а главное-на его коммуникативную составляющую, носят сильно негативный характер. Это была главная мысль моей работы, которую я хотела донести до читателя.
Здравствуйте, Ольга.
Как Вы считаете, приводит ли научно-технический прогресс (в том числе в сфере средств массовой коммуникации) к развитию человечества в целом? Ведь не только в области коммуникаций, практически везде выделяют огромные перечни отрицательных последствий: проблемы ресурсов, загрязнения, умственной и духовной деградации человека и т.п. Так может стоит остановиться, оставить технику и науку на текущем уровне (действительно, существует теория, что человечество сможет существовать т
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!