В сельской местности резко возросло количество различных стрессогенных факторов, которые негативно влияют как на психическое, так и физическое здоровье сельчан. Особенно в зоне риска находится подрастающее поколение, у которой еще не сформированы механизмы саморегуляции и для нее характерна эмоциональная нестабильность.В сельских школах нет школьного психолога, у многих учителей мало времени на изучение и применения средств и методов для снижения у старшеклассников нервно–психической напряженно
Добрый день! Мы разработали формирующую программу под названием "Жизнестойкость. Программа состоит из различных форм и методов работы со старшеклассниками. Используются методы, как тренинги, игры, классные часы и просмотр видеороликов.
Спасибо большое! Мы думаем, что для старшеклассников характерен высокий процент стрессовых ситуаций, связанных с проверкой знаний, неудачной сдачей экзаменов и дальнейшим самоопределением.
Спасибо!Стрессоустойчивость у старших школьников может быть повышена путем развития механизмов стрессоустойчивости:эмоциональная стабильность,низкая тревожность,саморегуляция, готовность к стрессу.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,а с чем вы связываете " резкое увеличение количества различных стрессогенных факторов негативно влияющих как на психическое, так и физическое здоровье" старшеклассников в сельской местности ? Что на это могло повлиять?
Здравствуйте! В настоящее время особую значимость приобретает увеличение стрессогенных факторов, обусловленные ломкой социальных стереотипов, социальным заказом на воспитание молодого поколения с учетом новых стратегий развития общества, возрастающей конкуренции, усиливающимся расслоением общества и т.д. Соответственно, сложности школьных программ, структура и содержание учебных предметов (порой не учитывающих закономерностей развития школьника)ведут к трудностям усвоения учебного материала, а в
Здравствуйте, мне очень понравилась ваша статья.Она очень интересная и познавательная. Проблемы, которые поднимаются в этой статье, актуальны в наши дни. Желаю вам дальнейших успехов.
Наиболее яркая характеристика данного периода - личностная нестабильность, неустойчивость. она проявляется в тревожности, нравственной неустойчивости, колебаниях, эмоциональной неустойчивости, что обусловливает низкую стрессоустойчивость. Спасибо за комментарий!
Здравствуйте!Интересная статья! Возник такой вопрос: какой метод Вы считаете самым эффективным при формировании стрессоустойчивости у старшеклассников в сельской школе?
Здравствуйте!Спасибо за вопрос! Мы думаем, что это игры и упражнения для тренингов.Немецкий психолог К.Левин говорил, что формирование стрессоустойчивости в малой группе гораздо эффективнее.С целью развития стрессоустойчивости используют тренинги, направленные на развитие навыков саморегуляции, коммуникативные тренинги, тренинговые подходы, стимулирующие личностный рост,обучающие тренинги (совершенствование навыков, необходимых для профессий,где определяющим фактором является эффектив
Доброе утро! Спасибо за вопрос! Было трудно найти свободное время для занятий. Старшеклассники очень загружены. Почти все ходят на подготовительные курсы, к репетиторам.
Добрый день! Спасибо за вопрос! Под стрессом мы понимаем такое напряжение, какое мы испытываем в результате сильного воздействия на нас внешних раздражителей (стрессоров).
Добрый день! Мы думаем, что невозможно полностью оградить детей от всех жизненых трудностей, но родители своим поведением и спокойной реакцией на различные обстоятельства могут значительно уменьшить уровень тревожности и нервозности, попутно обучая правильному реагированию на жизненные вызовы. Спасибо за вопрос!
Добрый день! Спасибо за вопрос! При разработке программы мы подирали занятия исходя из тех компонентов, которые включены в понятие "стрессоустойчивость". А именно:
- эмоциональная стабильность;
- тревожность;
- саморегуляция;
- готовность к стрессу.
Добрый вечер, Регина! Как вы думаете, почему уровень стрессоустойчивости у старшеклассников в сельской школе на сегодняшний день достаточно низкий? С чем это связано?
Добрый вечер!В сельских школах нет школьного психолога, у многих учителей мало времени на изучение и применения средств и методов для снижения у старшеклассников нервно–психической напряженности, психологической разгрузки, изменения стиля мышления и жизни.Особенно в зоне риска находится подрастающее поколение, у которой еще не сформированы механизмы саморегуляции и для нее характерна эмоциональная нестабильность
Добрый вечер! Спасибо за отзыв! Мы разработали формирующую программу под названием "Жизнестойкость. Программа состоит из различных форм и методов работы со старшеклассниками. Используются методы, как тренинги, игры, классные часы и просмотр видеороликов.
На один из первых вопросов один из авторов представленной работы ответил, что "В сельских школах нет школьного психолога".
Закономерен вопрос.
Кто в сельской школе будет проводить занятия по предложенной Вами программе?
Авторы пишут, что "в исследовании приняли участие 37 старшеклассников...
По результатам методики было выявлено, что у 40,54% старшеклассников – высокий уровень стресса..."
--------------
Почему такая высокая точность - 40,54%? Ведь в Вашем эксперименте 1 старшеклассник - это почти 3% от общего числа участвовавших в исследовании?
Добрый вечер! Для старшеклассников характерен высокий процент стрессовых ситуаций, связанных с проверкой знаний, неудачной сдачей экзаменов и дальнейшим самоопределением.
Не собираетесь ли вы в будущем, в контексте вашей работы, сравнить уровень стрессоустойчивости у детей из сельской местности и у детей, проживающих в городе?
Добрый вечер!Мы думаем, что родители своим поведением и спокойной реакцией на различные обстоятельства могут значительно уменьшить уровень тревожности и нервозности, попутно обучая правильному реагированию на жизненные вызовы.
Добрый вечер! Мы думаем, что для старшеклассников характерен высокий процент стрессовых ситуаций, связанных с проверкой знаний, неудачной сдачей экзаменов и дальнейшим самоопределением.
Было трудно найти свободное время для занятий. Старшеклассники очень загружены. Почти все ходят на подготовительные курсы, к репетиторам. А так старшеклассники были заинтересованы и настроены на рабочий лад.
Добрый вечер! Наша программа формирования стрессоустойчивости учащихся старших классов является эффективной, так как в ней учитывается все компоненты, которые включены в понятие "стрессоустойчивость".
Добрый вечер! Для формирования у старших школьников компетентностей и способностей, необходимых для эффективного решения жизненных задач, реализации имеющихся возможностей, саморазвития и самосовершенствования без потери здоровья.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Замалетдинова Ильгиза Илтозаровна 19.03.16 в 20:02#
Интересная статья. Скажите пожалуйста, выполнение какой методики вызвало больше затруднений у старшеклассников и почему?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!