Предусмотренным направлениям и требованиям ФГОС НОО отвечает образовательная робототехника, которая знакомит учащихся с законами реального мира, учит применять полученные знания на практике, развивает наблюдательность, творческое мышление и пространственное воображение.
Сегодня, в школе для знакомства с образовательной робототехникой, внедрено оборудование продуктов компании LEGO Education. В начальной школе используются конструкторы ПервоРобот WeDo 1.0 и ПервоРобот WeDo 2.0 (новинка), которые позволяют собирать подвижные модели роботов.
«Математика» в трактовке одной из работ – наука «об уме» [1, с. 62]. С помощью конструкторов LEGO школьники собирают роботов – «умные» игрушки, при этом, для создания настоящих действующих объектов, используют в качестве инструмента математические знания. Например, при написании программы для робота, необходимы знания: измерение времени в секундах с точностью до десятых долей; оценка и измерение расстояния; усвоение понятия случайного события; связь между диаметром и скоростью вращения и др.
Список литературы
Власова О.С. Технологии образовательной робототехники как средство освоения предметной области «Математика и информатика» // «Начальная школа плюс До и После». – 2013. №10. С. 61-67.
Ечмаева Г.А., Косолапова Н.М. КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ // Фундаментальные исследования. – 2014. № 8-2. С. 459-463.