ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Чащина А.С. 1
1Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) тюмГУ в г. Тобольск
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Современных школьников окружает мир технического прогресса, разнообразие механизмов, роботизированных машин, приборов с искусственным интеллектом. Начиная с начальной школы, учащиеся уверено используют при обучении персональный компьютер, планшет или мобильный телефон.

Многообразие мира технического творчества необъятен, и учебные занятия, включающие элементы моделирования помогают современному школьнику лучше познавать объекты реального мира, развивать творческое и техническое мышление, а так же способности к техническому проектированию и конструированию. Техническое моделирование – эффективный способ познания объектов и предметов окружающего мира.

Основы технического моделирования закладываются в раннем детстве через игровую деятельность и начальной школе на занятиях по технологии, окружающему миру и внеклассных мероприятиях, где учащиеся получают первые знания о моделях, знакомятся с разнообразием профессий и технических понятий, присущих тому или иному производству.

Модель – понятие многозначное, используется в различных областях знаний, технике и производстве. В широком смысле, под моделью подразумевают устройство, которое воспроизводит реальный объект в практических или научных целях.

Учебная модель, в работе со школьниками, является наглядным пособием, которое позволяет воспроизвести часть объекта или сам объект в трехмерном измерении, то есть представляет собой копию реального объекта. При изучении школьного материала, такая модель, дает достаточно полное представление об устройстве какого-либо объекта.

Список литературы

  1. Косолапова Н.М., Чащина А.С. Моделирование детской игровой площадки в среде 3D MAX./ Международный студенческий научный вестник. 2015. №3. Часть 2. С. 241-242.

  2. Слинкин С.В., Косолапова Н.М. Системы геометрического моделирования./ Международный студенческий научный вестник. 2015. №3. Часть 2. С. 247.

Просмотров работы: 590