потому что именно дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, и именно в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны ко всему новому.
Здравствуйте, Гулина! Как вы считаете, какие трудности могут возникнут при развитии творческих способностей дошкольников средствами интермодальной терапии экспрессивными искусствами?
Добрый день! Я думаю, если заинтересовать детей разными "хитрыми" способами, то они будут с радостью и увлечением ходить на занятия. Главным моментов в этой работе является хвала и поддержка детей, и если не проигнорировать их работы и достижения, а наоборот поощрять и поддерживать, то никакие трудности не возникнут.
Спасибо за отзыв!Сспользование интермодальных средств обеспечивает эффективное децентрирование, т.е. переориентации участников занятий с привычных форм мышления на альтернативные, иные, связанные с творчеством и является одним из самых эффективных способов для развития творческих способностей и фантазии детей и взрослых.
Спасибо за отзыв! Интермодальная терапия представляет собой использования не одной, а нескольких экспрессивных модальностей или средств творческого самовыражения. К ним относятся изобразительная деятельность, танец, музыка, ролевая игра, творческая повествовательная деятельность и они могут применяться в разной последовательности и комбинации.
Здравствуйте! Я познакомилась интермодальной терапией благодаря Альбине Рафаиловне, данный способ развития творческих способностей показался мне очень увлекательным, и решила по эксперементировать в своей дипломной работе. И думаю, что именно интермодальная терапия является самым интересным и необычным способом развития творческих навыков
Добрый вечер! Трудности были связаны чрезмерной неусидчивостью, и наоборот застенчивостью некоторых детей. Но, эти трудности были только в начале занятий. Позже, детям самим было интересно играть и выполнять творческие задания.
Спасибо за отзыв! На основе полученных результатов по изучаемым компонентам творческих способностей:
- гибкость;
- оригинальность;
- беглость;
- законченность;
- вербальный и невербальный компоненты.
составлялась формирующая программа "Маленькие затейники" для дошкольного возраста.
Если сказать коротко, то творческие способности – это стремление к познанию, умение видеть в привычном что-то нестандартное, находить необычное решение различных задач. Хорошо развитое воображение, которое проявляется в процессе игры, в поведении ребенка, позволяет делать открытия и изобретения, создавать шедевры в различных областях искусства.
В ходе изучения данной темы,Вы не рассмотривали, с помощью еще каких средств (кроме интермодальной терапии) можно развивать творческие способности у дошкольников?
способы и средства развития творческих способностей дошкольников очень много. Например: специальные развивающие игры, театральные, танцевальные, музыкальные, актерские кружки, hand - made, кружки по рукоделию, кружки по скорочтению и т.д.
Спасибо! Потому что именно дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей, и именно в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны ко всему новому.
Конечно же не будет достаточно только занятия в детских садиках. Нужно поддерживать детей и работать с ними и дома. И если после занятий детей ждет только компьютер или телевизор, никакого результата не будет.
Спасибо! экспрессивное искусство - это использование эмоциональных, интуитивных аспектов нас самих с помощью различных средств (выражает внутреннее состояние).
Очень интересная, современная и познавательная статья,а скажите пожалуйста, а родители знали проданную программу и интересуются ли родители творческими способностями своих детей?
спасибо большое! да,интересуются. родителям этот современный метод очень понравился, некоторые родители попросили, чтобы я и на дом давала какие либо задания, игры.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!