Информационные базы данных содержат комплексы статистических показателей, а также, фактологический материал по всем факторам, которые могут или действительно влияют на развитие предприятий. Как правило, при создании баз данных, можно определить и то, какие состояния в системах хранения и обновления данных, и, с этим, отмеченная связь данных, обеспечение их взаимной согласованности, возможности проведения сравнений и сопоставления оценок, которые есть в банках данных. Указанный вопрос имеет большое значение при проведении объединения первичных данных по укрупненным группам (файлам), имеющих каждые свои реквизиты. Базы данных непрерывным образом обновляют на определенных систематических основах при учете требований работников, бухгалтеров — тех, кто в основном обращается к базе данных.
Использование систем управления в реляционных базах данных весьма эффективно при осуществлении процессов автоматизации финансовых звеньев малых коммерческих предприятий. Базовые принципы в реляционном подходе к структурам коммерческих баз данных ведут к наилучшему ее функционированию. Достижение принципов целостности, безопасности и независимости данных, дается реляционной моделью, что ведет к организации отказоустойчивой структуры данных, что так требуется при правильном, непрерывном функционировании финансовых компаний. Использование принципов нормализации к структуре данных приводит к высокой гибкости для проектирования интерфейсов и дает не избыточность данных, что особенно важно при учете большого объема информации, который обрабатывается в повседневной работе финансовых компаний.
Целью настоящей работы является проведение разработки баз данных в информационных системах предприятия и интерфейсов к ней при обработке данных в корпоративной системе этой организации. Указанная программа должна дать автоматизацию записи данных в процессе закупок и продаж нового оборудования, а также его обслуживания. Основываясь на современных требований, которые предъявляются к качеству работы данной сущности, нельзя не отметить, что эффективные работы ее могут определяться уровнем автоматизации.
До того, как проведена техническая реализация структуры базы данных была проанализирована работа сотрудников и указаны возможные схемы взаимодействия элементов в такой структуре.
Построена структура обмена данными разработан интерфейс приложения, описаны свойства связей с данными.
ЛИТЕРАТУРА
1.Зяблов Е.Л. Разработка лингвистических средств интеллектуальной поддержки на основе имитационно-семантического моделирования / Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2009. № 5. С. 024-026.
2.Преображенский Ю.П. Применение имитационно-семантического моделирования и полумарковских процессов принятия решений в клинической практике / Ю.П.Преображенский, Н.С.Преображенская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2010. № 6. С. 83-89.
3.Иванов М.С. Разработка алгоритма отсечения деревьев / М.С.Иванов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 031-032.
4.Львович Я.Е. Адаптивное управление марковскими процессами в конфликтной ситуации / Львович Я.Е., Преображенский Ю.П., Паневин Р.Ю. // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2008. Т. 4. № 11. С. 170-171.