ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
При развитии и непрерывном совершенствовании компьютеров возникают возможности создания новейших технологий в различных областях как научной, так и практической деятельности. В подобных областях следует отметить образование, касающееся процессов сохранения и осуществления передач по системным данным, навыкам и умениям от определенных поколений к заданным. Для новых нетрадиционных информационных систем есть заметная связь с образованием, то есть, говорится о информационно-обучающих системах.

Для персональных компьютеров можно выделять определенные особенности, которые выгодным образом смогут отличать его от других технических средств в обучении:

-использование интерактивных (диалоговых) режимов,

-существование доступности и компактности данного вида устройств, что ведет к возможностям для обеспечения больших классов,

-хорошие возможности при осуществлении иллюстрации графических данных,

-развитие гибких средств для того, чтобы осуществлять человеко-машинные диалоги,

-возможности по быстрому распространению информации пользователями, существование удобной системы в хранении разных данных.

Если говорить о технических возможностей, компьютеры как обучающие средства дают то, что:

-происходит активизация учебного процесса, в нем появляется больше динамики,

-так как у каждого из обучающихся существуют свои персональные компьютеры, то идет индивидуализация процесса обучения,

-материалы представляются в наглядном виде,

-обучающиеся имеют хорошие возможности для того, чтобы совершенствовать практические навыки,

-так как в комплексе увеличиваются формы доступности, наглядности, виды представления материалов, получается повышение интереса обучающихся к занятиям.

Компьютеры дают возможности для организации диалоговых режимов занятий людей. Это ведет к более качественному контролю занятий (иногда это идет автоматическим способом), и активное участие в них обучающихся.

Теоретический материал можно распределить на подклассы, в зависимости от того, какая степень подготовки у пользователя. По мере того, как материал осваивается, становятся доступными более сложные проблемы и задачи, в том числе, которые требуют привлечения творческих подходов, иногда важно, чтобы была интуиция и изобретательность, но есть возможности для того, чтобы подсказывать в момент обучения, есть ссылка на соответствующие справочные материалы.

Для подсистем обучения существует диагностика по текущему уровню подготовки обучающихся и выделяют те пробелы в знаниях, на которые следует обратить внимание, формируется индивидуальная траектория в обучении. Проведение анализа идет как на основе статических подходов, так и динамическим способом.

Создание наглядных образов идет в ряде случаев для таких объектов, которые в действительности не имеют никакой наглядности.

ЛИТЕРАТУРА

1.Преображенский А.П. Некоторые проблемы при управлении предприятием / А.П. Преображенский, Г.И.Петращук, О.А.Болучевская, Ю.М.Шишкина // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2010. № 3-2. С. 168-169.

2.Преображенский А.П. Проблемы научной работы среди студентов и молодых ученых / А.П.Преображенский, Ю.С.Сахаров // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 176-178.

3.Зяблов Е.Л. Построение объектно-семантической модели системы управления /Е.Л.Зяблов, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 029-030.

4.Лисицкий Д.С. Построение имитационной модели социально-экономической системы / Д.С.Лисицкий, Ю.П.Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2008. № 3. С. 135-136.

Просмотров работы: 502