ОБОСОБЛЕНЫ ЛИ РАЗУМ И ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА В ЧЕЛОВЕКЕ? - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОБОСОБЛЕНЫ ЛИ РАЗУМ И ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА В ЧЕЛОВЕКЕ?

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Обособлены ли разум и физическая сила в человеке?

В рамках этого эссе осуществляется попытка анализа взаимосвязи разумного, интеллектуального в человеке и его физического развития, показать, что «разум» и «тело» (физическая сила) не обособляемы и только в случае синергии приводят к совершенствованию человека: его моральных принципов, социального статуса, нерушимости жизненных принципов, физическому превосходству, прорыву в области теоретических знаний. Выходит, моя задача - объяснить, (мы исследуем, рассматриваем, но «не объясняем») что человек сильный физически - не есть глупый, а умный - не есть слабый телесно.

Теперь подробнее о понятиях, анализируемых в работе. Что я буду рассматривать под «разумом»: теоретические знания, умение (умение – это навык, т.е. деятельность) знание применить теорию к практике, ораторские качества. Что есть «тело»: сила, скорость, выносливость, атлетическое телосложение, владение единоборствами. Приобретенные навыки телодвижения….??? (например, танцы, спорт) Как вы думаете?

Сначала за основу рассуждений приведу примеры из древнего мира. Еще Платон называл людей, у которых одно из рассматриваемых понятий главенствует над другим, «хромыми», указывая на их неполноценность, также сильный, атлетически сложенный правитель, своим видом и словами демонстрирует то, что достоин вести людей за собой. Из этого следует что «тело» укрепляет уверенность ведомых людей в тебе, подчеркивая твой социальный статус. Поэтому цари Древней Греции отличались спортивными успехами, среди них был Спартанский царь Леонид, македонский царь Филипп и его сын Александр. Ими можно восхищаться как мудрыми правителями и как несравненными атлетами.

В моей жизни есть синергия «тела» и «разума», используя свои теоретические знания, я могу, например, косвенно повышать количество выработанного соматропина, (пояснить, что это такое) занижая уровень сахара в крови. Соматропин, как гормон анаболического характера, очень важен для организма в целом, а в условиях повышенных физических нагрузок необходим в большем количестве. А вообще вопрос мотивации занятия спортом также важен. Мотивация - разумное обоснование своей деятельности, ведущей к определенной цели, т.е. готовность встать и делать, а не просто размышлять. Для многих мотивация заниматься спортом - просто улучшить свои физические показатели, для кого-то - приобрести эстетически-пропорциональное телосложение. Моя мотивация в том, что мне с детства интересна связь физиологии и фармакологии. (посмотрите, что такое фармакология) Так вышло что качественное повышение результатов в спорте, напрямую зависит от физиологии: уровня гормонов анаболического характера, пептидных или стероидных. Однажды, прочитав массу литературы на тему спортивной фармакологии, я обнаружил, что даже стероидные анаболические препараты имеют желательные эффекты, при этом риск нежелательных эффектов можно снизить применением теоретических знаний к практике. Выходит, что нет «вредного» и «полезного» есть нужные эффекты, а есть - побочные. Использовать свои знания на тренировках, в процессе питания - есть заниматься эффективнее. То «совпадение», что я учусь на кафедре биотехнологии помогает мне более досконально разобраться в данной проблеме.

В заключении скажу, что я привел лишь немногие примеры связи и сонаправленности «разума» и «тела», взяв лишь свой ограниченный жизненный опыт и свое субъективное мнение по данной теме. Однако, надеюсь вас заинтересовала данная работа, и вы не будете обособлять силу тела и силу разума, судя человека только по уму или по физическим возможностям.

Просмотров работы: 546