Обсуждение работы РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
Обсуждение работы РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
В данной статье представлена работа по развитию фонематического восприятия у детей с ЗПР, что является актуальным, так как слуховое восприятие и фонематический слух являются основой для дальнейшего усвоения детьми грамоты русского языка.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Пестерева Александра Вячеславовна15.02.16 в 17:44#
проблема детей с задержкой психического развития является самой частовстречаемой в практике логопеда,а развитие слухового восприятия и фонематического слуха являются основой для развития грамоты в букварный период обучения, поэтому данная статья является интересной и актуальной.
Статья актуальна,интересно написана,и полностью раскрыта тема. По основным этапам формирования фонематического восприятия представлены упражнения,они полно раскрыты.
Просто замечательное готовое пособие! Бери и пользуйся! Разберется даже не специалист!Все понятно и доходчиво. Огромная помощь в работе логопеду. Можно применять при дополнительных занятиях дома.Именно игровая форма позволяет добиться результатов при работе с детьми ЗПР. Замечательные игры и упражнения подобраны в данной статье.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!