При организации рекламной кампании запланированного спортивного мероприятия следует действовать в соответствии со стратегией маркетинга, которая и будет определять цели этой кампании, влиять на выбор средств и вида рекламных каналов. Классическая рекламная кампания предусматривает использование пяти видов рекламы: вводящей, престижной, формирования спроса, продвижения и содействия продажам.
Рекламная кампания при подготовке, в ходе и после окончания соревнований может включать:
Освещение хода подготовки к соревнованиям в печати; выпуск и распространение афиш, программ, пригласительных билетов, листовок; информацию по радио и телевидению; организацию фотостендов и т.п.
Популяризацию соответствующих видов спорта путем торжественного открытия (парада) и закрытия соревнований, широкой радиоинформации по ходу соревнований;
Своевременное заполнение итоговых таблиц; выпуск фотомонтажей; трансляцию соревнований по телевидению и т. д.;
Размещение информации о предстоящем спортивном соревновании в Интернете;
Своевременное подведение итогов и торжественное закрытие соревнований; вручение победителям соревнований призов, медалей, грамот и дипломов; проведение показательных выступлений и парада победителей соревнований;
Своевременную информацию в печати, по радио и телевидению о результатах проведенных спортивных соревнований.
Независимо от места проведения соревнований (стадион, Дворец спорта, спортивный зал, плавательный бассейн и др.) спортивные сооружения в дни проведения соревнований должны быть ярко и красочно оформлены. Для оформления применяются знамена физкультурно-спортивных обществ, разноцветные флаги и гирлянды, спортивные панно, афиши и плакаты по видам спорта, различные спортивные лозунги, фотовитрины, фотомонтажи, стенды с требованиями и нормами ЕВСК, с рекордами и др. Красочное оформление мест проведения спортивных соревнований является одним из эффективных средств рекламы не только данного спортивного мероприятия, но и физической культуры и спорта в целом, нравственного и патриотического воспитания спортсменов.
Целью исследования является оценить эффективность влияния рекламных кампаний, способствующих привлечению населения к спортивно-массовым мероприятиям.
В исследовании будут применятся такие методы исследования, как: анализ научной литературы, анализ документов, анализ интернет ресурсов, сравнительный анализ, математическая обработка полученных данных, интервъюрирование, педагогический эксперимент.
Таким образом, в ходе проведения исследования будут выявлены сильные и слабые стороны рекламных кампаний при проведении спортивно-массовых мероприятий, что позволит в дальнейшем разработать новую эффективную программу, способствующую оповещению большего количества населения.