VIII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2016
Toggle navigation
О конференции
Форум 2016
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2016
Экономические науки
Сервизация как фактор экономического роста
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНЯ НА СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ СЕРВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
Обсуждение работы КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНЯ НА СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ СЕРВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
Обсуждение работы КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНЯ НА СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ СЕРВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Баклакова В.В.
1
, Соокина Ю.В.
1
1
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
Работа в формате PDF
90.5 KB
Сертификат участника
Негорожина Анастасия Вячеславовна
19.02.16 в 23:48
#
Что Вы подразумеваете под методами маркетингового и институционального анализа?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Негорожина Анастасия Вячеславовна
19.02.16 в 23:49
#
И не могли бы Вы привести примеры методов институционального маркетинга? Хотя бы один, чтобы увидеть составляющую и выявить особенность.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!