ОБРАЗ ЖИЗНИВ РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ) - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ОБРАЗ ЖИЗНИВ РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ)

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Сегодня реклама стала неотъемлемой частью практически каждой сферы человеческой жизни. Главной задачей рекламы является воздействие на аудиторию путем изменения образа жизни общества.

Образ жизни – это формы как индивидуальной, так и групповой жизнедеятельности людей, складывающиеся в исторически конкретных социальных отношениях, определяющие специфику их поведения, общения и склада мышления. [1]

Реклама оказывает влияние на наше отношение к себе и окружающей среде. Для этого она использует различные средства, способные изменить или укрепить взгляды на что-либо, навязать идеи, стереотипы, мотивации, направлять поведение людей. Реклама преднамеренно скрывает все малопривлекательные грани жизни и пропагандирует совершенный образ жизни, фундаментом которого являются идеи счастья, успеха и благополучия.

Рассмотрим это на примере ноябрьского выпуска журнала «Glamour». Открыв журнал, мы тут же попадаем в мир роскоши и богатства.Рассматривая яркую красивую рекламу на страницах, мы видим безупречный образ жизни, наполненный дорогими украшениями, элитным парфюмом, модной одеждой, роскошными автомобилями, лучшими местами для отдыха и развлечений, а самое главное – наслаждающихся жизнью людей.

Остановимся на одной из страниц этого выпуска. Прима балета Илзе Лиепа представляет крем для лица, шеи и области декольте Anew «Омоложение. Превосходство». Новинка повышает тонус кожи, улучшает цвет лица и борется с видимыми признаками старения. На фотографии изящно изображена сама Илзе Лиепа в роскошных украшениях, платье, переливающимся блеском камней, меховой накидке, с красиво уложенными волосами и профессиональным макияжем на фоне торжественного зала. В статье рядом размещена рекламная информация о чудодейственном креме. Текст гласит: Драгоценные минералы замедляют процессы старения и улучшают тон кожи, а экстракт черной жемчужины с Таити и антиоксиданты сокращают морщины и возвращают упругость и молодость. Результат заметен уже через неделю использования. «Крем для лица «Омоложение. Превосходство» помогает мне выглядеть идеально, — делится своими впечатлениями Илзе Лиепа.

Понятно, что эта реклама в женском журнале и,соответственно, направлена на женщин, борющихся со старением кожи. Увидев такую рекламу,каждая женщина, безусловно, пожелает ощутить себя на месте Илзе Лиепа, с ее идеальным тоном кожи, без морщин, в ее мире, в мире, изображенном на этой фотографии.И все, что, кажется, для этого нужно – приобрести рекламируемый товар. Подобная реклама не показывает нам, что для такой фигуры требуется масса изнурительных диет, для такой прически нужен первоклассный парикмахер, для создания роскошного образа – модный стилист, а для идеальной кожи, такой, как на картинке – потребуется не только крем, а целый комплекс косметологических процедур, отличная работа визажиста и по завершению мастера фотошопа. Реклама скрыла все, что вызывало бы у нас неприятные эмоции, и показала лишь привлекательную сторону жизни.

Так, реклама формирует в сознании людей потребность к хорошей косметике, брендовой одежде, качественному питанию, лучшим условиям отдыха и многому другому, в целом создавая у общества потребность в лучшем образе жизни.

1. Социология образа жизни / Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского, Каф. социол.; [Сост. В. И. Бегинин и др.]. — Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1993 (1994)

2. Ей к лицу: Илзе Лиепа — посланница Anew «Омоложение. Превосходство» //Glamour[Электронный ресурс].Дата обновления: 25.11.15.URL: http://www.glamour.ru/beauty_health/trends/1202169/

Просмотров работы: 516