Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА НА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ВЛИЯНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА НА КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

Залялова Д.Р. 1
1Казанский государственный архитектурно - строительный университет
  • Залялов Булат 25.02.16 в 12:26 #
    С третьим фактором полностью согласен и за примером далеко ходить не надо. Взять например европейский институт автодизайна, у них учебная база ориентирована на стажировки с ведущими автозаводами. Возможно и в нашей стране развитие внутренней промышленной базы даст огромный толчок к подкреплению профессиональных навыков будущих специалистов.
  • Основная проблема системы образования - оторванность образования от производства, несоответствие спроса и предложения.
    • Залялова Дильбар Рамиловна 06.03.16 в 18:07 #
      Здравствуйте! Сегодня работодатель отчасти тоже заинтересован в качестве подготовки специалистов и в рамках корпоративного обучения многие вопросы отпадают.
  • Закиров Айдар 07.03.16 в 18:23 #
    Добрый вечер. Думаю,междисциплинарный подход примененный в данном исследовании соответствует тенденциям в современной науке. Но соцопросы часто сопровождаются слабой объективностью (невнимательность опрашиваемых,их незаинтересованность и.т.д.) Хотелось бы узнать, насколько вы считаете объективными данные опросов? Какие методы вы применяли для улучшения объективности опроса?
    • Залялова Дильбар Рамиловна 11.03.16 в 23:58 #
      Здравствуйте!Не спорю, что социологический опрос бывает не всегда объективен. Но в моем исследовании я акцентировала внимание на объективности. Я применяла такие методы как: словесные, наглядные, практические, исследовательские и методы стимулирования.
  • Мне кажется и на первый фактор нужно обратить внимание качество получателя образования тоже важно его целеустремленность и заинтересованность деятельностью в этом направлении
    • Залялова Дильбар Рамиловна 12.03.16 в 00:00 #
      Здравствуйте! Совершенно верно,но в этом исследовании мы акцентировали внимание на 3 пункте, а 1 пункт будет продолжен в следующем исследовании.
  • Камалов Ильнур Фазаелович 29.03.16 в 18:31 #
    Спасибо автору за интересную статью
  • Гилязов Фанзиль Фирдависович 30.03.16 в 19:14 #
    Добрый вечер!Что побудило Вас начать заниматься этим вопросом?
    • Залялова Дильбар Рамиловна 30.03.16 в 20:59 #
      Добрый вечер, Фанзиль Фирдависович.Спасибо за вопрос. Заняться этим вопросом нас побудило проблема качества обучения студентов и современные требования работодателей, а так же интерес к организации практик.
  • Абдуллина Алия 30.03.16 в 20:04 #
    Добрый вечер! Беседовали ли вы по некоторым вопросам со студентами по итогам их ответов?
    • Залялова Дильбар Рамиловна 30.03.16 в 21:03 #
      Добрый вечер, Алия Абдуллина. Конечно педагогическое исследование не может обойтись без такого метода как беседа. И в нашем исследование беседа проводилась для уточнения результатов опроса и анкетирования.

Обсуждение работ закрыто!