Обсуждение работы МЕТОД КАРДИОИНТЕРВАЛОГРАФИИ В ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы МЕТОД КАРДИОИНТЕРВАЛОГРАФИИ В ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Лукина С.Ф. 1, Чуб И.С. 2, Ложкина Е.М. 3
1С(А)ФУ имени М.В. Ломоносова
2С(А)ФУ имени М.В. Ломоносова, институт естественных наук и технологий,студент
3С(А)ФУ имени М.В. Ломоносова, институт естественных наук и технологий,студентка
  • Корельская Ирина Евгеньевна 18.02.16 в 21:14 #
    Уважаемые авторы! Посетите еще одну секцию нашего института , адрес - http://www.scienceforum.ru/2016/1435/
    • Ложкина Екатерина Михайловна 19.02.16 в 00:25 #
      Спасибо, уважаемая Ирина Евгеньевна. Обязательно!
  • Кузнецов Андрей Александрович 19.02.16 в 00:32 #
    Поясните пожалуйста, как вы будете использовать методы кардиоинтервалографии в психофизиологических исследованиях.
    • Ложкина Екатерина Михайловна 19.02.16 в 21:40 #
      Добрый день, уважаемый Андрей Александрович. Спасибо за вопрос. В рамках нашего исследования мы изучаем влияние когнитивной нагрузки на вариабельность сердечного ритма студентов с различным типом вегетативной регуляции. В качестве когнитивной нагрузки используем два вида счета: простой счет и счет с усложнением.
  • Рыжик Мария Тарасовна 20.02.16 в 15:01 #
    Ув. автор, интересная статья. Извините, возможно вопрос покажется глупым, но такие исследования могут помочь медицине или нет?
    • Ложкина Екатерина Михайловна 20.02.16 в 15:58 #
      Здравствуйте, уважаемая Мария Тарасовна. Благодарим за вопрос. Наше исследование показывает, что задачи повышенной сложности вызывают стресс, а их длительное использование в учебном процессе приводит к перенапряжению регуляторных систем. Как следствие - к окончанию школы многие дети имеют сердечно-сосудистые заболевания. Поэтому нашим исследованием мы хотим показать необходимость особой методики работы с заданиями повышенной сложности, необходимость достаточного по продолжительности восстановите
  • Уважаемая Екатерина Михайловна! Вы в действительности очень правы, что к окончанию школы многие дети имеют сердечно-сосудистые заболевания. Вожможно надо пересмотреть программу в общеобразовательной школе.
  • Ложкина Екатерина Михайловна 20.02.16 в 21:16 #
    Уважаемая Ирина Евгеньевна, спасибо огромное за комментарий. Более чем с Вами согласна, особенно в условиях нынешнего информационного перенасыщения школьной программы.
  • Ковалева Анастасия Владимировна 20.03.16 в 10:54 #
    Уважаемые авторы, почему так перспективно изучение взаимосвязи соматического развития и психофизиологических функций?
  • Уважаемая Анастасия Владимировна, спасибо огромное за вопрос. Актуальность изучения этой взаимосвязи обусловлено поиском методики работы с учащимися, которая бы не оказывала негативного влияния на сердечно-сосудистую систему

Обсуждение работ закрыто!