Добрый день, уважаемый Андрей Александрович. Спасибо за вопрос. В рамках нашего исследования мы изучаем влияние когнитивной нагрузки на вариабельность сердечного ритма студентов с различным типом вегетативной регуляции. В качестве когнитивной нагрузки используем два вида счета: простой счет и счет с усложнением.
Здравствуйте, уважаемая Мария Тарасовна. Благодарим за вопрос. Наше исследование показывает, что задачи повышенной сложности вызывают стресс, а их длительное использование в учебном процессе приводит к перенапряжению регуляторных систем. Как следствие - к окончанию школы многие дети имеют сердечно-сосудистые заболевания. Поэтому нашим исследованием мы хотим показать необходимость особой методики работы с заданиями повышенной сложности, необходимость достаточного по продолжительности восстановите
Уважаемая Екатерина Михайловна! Вы в действительности очень правы, что к окончанию школы многие дети имеют сердечно-сосудистые заболевания. Вожможно надо пересмотреть программу в общеобразовательной школе.
Уважаемая Ирина Евгеньевна, спасибо огромное за комментарий. Более чем с Вами согласна, особенно в условиях нынешнего информационного перенасыщения школьной программы.
Уважаемая Анастасия Владимировна, спасибо огромное за вопрос. Актуальность изучения этой взаимосвязи обусловлено поиском методики работы с учащимися, которая бы не оказывала негативного влияния на сердечно-сосудистую систему
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!