Уважаемые авторы, в какую сторону меняются аэробные возможности лыжниц 15-16 лет, происходящие в данном возрасте изменения в системе транспорта кислорода дают гонщицам преимущества или напротив не позволяют им достигать высоких результатов?
Спасибо за вопрос, на выбор темы повлиял избранный вид спорта, а также глубокий интерес к циклической работе и вопрос: "С чего начинаются и от чего зависят достижения в лыжных гонках?"
Спасибо за вопрос. t- критерий Стьюдента позволяет нам провести проверку гипотез (статистических критериев) для выборок методом математической статистики и проверить - является ли достоверными гипотезы.
Уважаемые авторы, в вашей работе вы указали, что тестирование проводилось с выполнением ступенчато возрастающей нагрузки на беговой дорожке. А на основе каких ещё упражнений можно делать выводы об аэробных возможностях организма?
Спасибо за вопрос. Выводы об аэробных возможностях организма можно делать на основе многих тестов и упражнений: тесты с использованием аппаратуры и без использования.
Видов тестирования существует огромное количество. Пример некоторых из них:"Тест Купера", "Тест на удержание критической мощности", "PWC 170" и т. д.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!