ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИЙ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ

Семыкина А.С. 1, Загородний Н.А. 1
1Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
После продажи автомобиля завод-изготовитель рекомендует некоторым моделям произвести отзывные, сервисные кампании. Данная процедура характерна для всех мировых брендов, для всех марок автомобилей. На всем периоде эксплуатации автомобиля есть вероятность наличной отзывной, сервисной кампаний. В настоящее время вопрос о кампаниях актуален для владельцев транспортных средств. В данной статье постараемся разобраться что такое кампании от завода-изготовителя и для чего они производятся.

Отзывная, сервисная кампания – кампании, которые инициирует сам завод-изготовитель для устранения на местах, дабы повысить безопасность эксплуатации автомобиля, а также удобство использования и в дальнейшем исключить возможность дорогостоящего ремонта.

При открытии новой отзывной или сервисной кампании завод-изготовитель обязан оповестить об этом официальный дилер. Со стороны завода-изготовителя отправляется бюллетень, которая содержит сведения:

  1. Наименование проводимой кампании, причины возникновения, последствия.

  2. Информация об автомобилях, попадающих под действие данной кампании: марка, модель, год выпуска.

  3. Сведения об используемых запасных частях, расходных материалов, если таковые имеются.

  4. Порядок проведения кампании.

  5. Сведения о трудозатратах, с учетом нормо-часов компании, затрачиваемых на проведение кампании.

При проведении отзывных и сервисных кампаний действия сотрудников дилерских центров такие же, как и при обращении клиента с заявленной причиной.

Открывается заказ-наряд, в котором прописывается информация о проводимой кампании, перечисляются используемые расходные материалы, если такие имеются. Подписывается заказчиком и исполнителем. Пакет документов стандартный, как и при обращении по сервисному обслуживанию.

Если автомобиль попадает под отзывную кампанию, связанную с безопасностью при эксплуатации автомобиля, владельца обязаны уведомить в письменной форме и пригласить для проведения необходимых операций. [1]

Отличия отзывной и сервисной кампании заключается в том, что при поступлении бюллетеня по отзывной кампании официальный дилер обязан оповестить собственника транспортного средства о наличии такой компании. При посещении дилера мастер-приемщик обязан проверить по VIN-номеру автомобиля наличие открытых кампаний и незамедлительно их произвести. При сервисных кампаниях официальный дилер не обязан сообщать владельцам. Сервисную кампанию незамедлительно проведут при обращении владельца в дилерский центр.

Данные мероприятия проводятся силами официальных дилерских центров за счёт производителя автомобилей, а начинаться могут после получения данных по результатам гарантийных обращений. [1]

Открытые отзывные, сервисные кампании могут распространяться на любой автомобиль, не зависимо от сроков гарантийного периода.

В России сервисные кампании потребители зачастую воспринимают как показатель ненадежности автомобилей данной марки. Поэтому даже иностранные автопроизводители порой предпочитают не придавать огласке информацию об отзыве автомобилей. Действительно проведение сервисных кампаний практикуют все без исключения мировые автопроизводители, причем не застрахованы от неисправностей и премиальные бренды. [2]

В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет возможных неполадок, вероятность возникновения которых крайне мала. Компания уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют установленным производителем высоким стандартам качества. В таких случаях компания открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно, диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов». [2]

Практически все автопроизводители периодически проводят отзывные кампании, в ходе которых проводится бесплатное устранение дефектов, обнаруженных еще до обращения владельцев автомобилей или осуществляется доработка конструкции автомобиля для предотвращения появления дефекта. Под отзыв подпадают все автомобили, произведенные в период установки возможно дефектной детали. Но это не означает, что каждый из этих автомобилей имеет дефект. [3]

Для потребителей проведение отзывной, сервисной кампании должно является одним из положительных моментов обслуживания у официальных дилеров. При выполнении кампаний автомобиля производится технологическая мойка кузова и ковров, а также визуальный осмотр автомобиля, определение его технического состояния. Все проведенные работы для владельцев транспортных средств являются бесплатными.

Производитель продолжает заботится о клиенте, следит за качеством функционирования всего автомобиля на всем периоде эксплуатации и при необходимости старается предотвратить преждевременный износ.

Проведение кампаний носит рекомендуемый профилактический характер. По желанию владельца их могут произвести у любого официального дилера.

Таким образом, своевременное выполнение кампаний предотвращает выход из строя узлов автомобиля, исключает в дальнейшем дорогостоящий ремонт и способствует поддержанию работоспособности и долговечности агрегатов автомобиля.

Список используемых источников:

  1. hhttp://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/chto-takoe-otzyvnaja-kampanija.html;

  2. http://www.zr.ru/content/articles/771290-otremontirovat-svoj-imidzh-otzyvnye-kampanii-ot-lada-do-cadillac/;

  3. http://avtoduk.ru/servis/otzyvnye_kampanii

Просмотров работы: 1011