Александр Николаевич, Вы приводите обзор научных исследований по проблеме, касающейся различных аспектов виртуального общения. А что именно в проблеме виртуального общения заинтересовало Вас? Какие аспекты Вам представляются важными для дальнейшего исследования?
Елена Васильевна, в проблеме виртуального общения меня заинтересовало то, что подростки теряют возможность социализироваться в реальном мире, заменяя его виртуальным. Люди находясь в виртуальном общении, в социальных сетях выкладывают о себе все, не думая о последствиях. Ведь ты не можешь быть на 100 % уверен в том, кто сидит по ту сторону монитора. Я считаю, данная проблема является актуальной для дальнейшего исследования!
Надежда, частично вы сами ответила на свой вопрос, поскольку потенциал у виртуального общения, действительно, значительный. Виртуальное общение в интернете помогает скромным, застенчивым, одиноким и имеющим физические недостатки людям. В большинстве случаев, помогает в первые признаться в любви. Интернет дает человеку скрыть свою застенчивость, страхи, некую не активность, в отличие от того, каким он является в реальной жизни, поэтому такая коммуникация происходит легче и проще в отличие от живо
Анастасия, я считаю, что проблема виртуального общения есть и ее стоит решать, т.к. через мерное виртуальное общение в подростковом возрасте мешает социализироваться в обществе и не редко, приводит к Интернет-зависимости.
Александр Николаевич если вы считаете что виртуальное общение это проблема,а какие методы вы будете использовать чтобы помочь ребенку больше общаться в реальности?
Екатерина, для того, чтобы помочь ребенку больше общаться в реальном мире, следует постепенно ограничивать пребывание подростка за компьютером, заинтересовать его какой - либо деятельностью: секции, кружки, различного рода клубы, где он приобретет себе реальных друзей и станет подвержен больше реальному общению, нежели виртуальному.
Елена Васильевна, во - первых, узнал много нового, посредством изучения статей других участников секции, во - вторых, приобрёл опыт в некотором роде, более научно отвечать и ставить вопросы по заданным темам, в - третьих, отвечая на вопросы других участников, не вольно сам прорабатываешь, прокручиваешь материал своей работы в голове для построение более правильного ответа.
Александр Николаевич, согласны ли Вы с мнением о том, что педагогу стоит заниматься в детьми, а не проводить какие-либо исследования и писать статьи? Ответ обоснуйте.
Елена Васильевна, нет, я с этим не согласен, так как, на мой взгляд, проводя исследования описывая его в каких либо научных работах, статьях и т.п., можно еще сильнее углубиться в проблему и решить её так, чтобы ребёнку это пошло в плюс. Немного не корректно выразил свою мысль, прошу прощения!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!