В результате конфликта определяются проблемы, нерешенные вопросы, недовольства, которые надо решить. Также он помогает выходу негативным эмоциям, не надо копить все в себе. Конфликт помогает людям высказать свое мнение.
Каждый человек сталкивается с конфликтной ситуацией, и поэтому он должен знать, как правильно разрешать их. У меня есть желание быть свободной от конфликтов, управлять ими в жизни.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Григорьева Нарияна Константиновна15.02.16 в 16:44#
Как научиться не избегать конфликты, а решать их на месте?
Избегание конфликта не решает противоречие, а дает ему отсрочку и со
временем конфликтная ситуация повторится, поэтому надо решать проблемы методом сотрудничества. Надо всегда идти навстречу своему оппоненту, слушать его, учитывать его интересы и потребности, также свободно высказываться и про свои желания по поводу проблемного вопроса. Тогда ваш конфликт урегулируется.
Каждая из сторон стремиться быть правой. Сотрудничая друг с другом стороны должны определить чья точка зрения не противоречит обязанностям сторон конфликта, нравственным ценностям. Главное, взрослые не должны допустить не справедливого отношения к ребенку при решении конфликта.
Конфликтность человека может быть внутренней. Это зависит от темперамента и личного отношения к окружающему миру. Или может быть внешней. Это навязывается человеку внешним миром.
Отрицательные эмоции гнев и страх даны человеку природой, врожденные. Поэтому ссориться и входить в конфликт просто, этому учить не нужно. Положительные эмоции - это результат воспитания. Сохранять мир, дорожить дружбой, любить - этому нужно специально учиться.
Компромисс можно рассматривать только как промежуточный этап разрешения конфликта перед поиском такого решения, в котором обе стороны были бы удовлетворены полностью.
Я думаю, что неважно кто больше склонен к конфликту, мужчина это или женщина. Все зависит от характера и воспитания человека в целом. Но в нашем исследовании мы выяснили, что мужчины больше избегают конфликт, чем женщины.
Ссоры случаются в любых семьях. У всех членов семьи могут быть свои взгляды на решение существующих проблем и свои цели. Конечно, это вызывает иногда конфликты. И их следует решать путем сотрудничества, как и любые конфликты. Так как этот метод предполагает совместный поиск решения, которое отвечает интересам всех сторон.
Чтобы управлять конфликтом, надо знать, что именно его вызвало. Также необходимо разговаривать с собеседником без раздраженности в голосе, спокойно и точно продумывать все сказанное, уметь учитывать и слушать потребности оппонента, проводить работу над ошибками, честно решать проблемы и не позволять ссоре расшириться. Благодаря такому подходу можно добиться взаимоуважения, взаимопонимания и доверия, что самым лучшим образом способствует развитию долгосрочных, крепких и стабильных отношений.
Так как моя будущая профессия учитель, связана с детьми. Хочу вам задать такой вопрос, как вы считаете переходный возраст школьников сильно ли влияет на возрастание конфликтных ситуаций?
К особенностям подросткового возраста относятся повышенное беспокойство, тревога, резкие перепады настроения, негативизм. Нередко подростки склонны к агрессии, часто провоцируют конфликтные ситуации. В этот период учитель должен проявлять много внимания детям и переживать с ними моменты успеха и падения. Подростки должны видеть в учителе союзника, а не противника.
Было определено, что возрастные и гендерные особенности поведения в конфликте имеются. Люди зрелого возраста показывают предпочтение компромиссу и сотрудничеству. Студенты предпочтение отдают компромиссу и избеганию. Соперничество характерно юношескому возрасту. Женская форма поведения в конфликте в отличие от мужской формы, характеризуется стремлением к общению.
Может, Яна, и не только женщина, но и мужчина! Активность проявляет сам человек, вокруг может создаваться конфликтная ситуация, но человек остается к ней равнодушен.
Приспособление – это такой способ поведения участника конфликта, при котором он готов поступиться своими интересами и уступить другому человеку ради того, чтобы избежать противостояния. Поэтому такую стратегию нельзя назвать продуктивной. Результатом приспособления будут отрицательные эмоции уступившей стороны (злость, обида, разочарование и др.).
Что
вы
подразумеваете
под
недостаточной
социальной
зрелостью?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Кривошапкина Октябрина Григорьевна27.02.16 в 06:53#
В некоторых школах сейчас введен курс дебаты. Говорят дебаты в школах учат правильно и красиво выражать свою точку зрения и доказывать их. Так вот, может ли школьник активно участвующий в дебатах в будущем стать конфликтным человеком?
Дебаты - это организованный публичный обмен мыслями между двумя сторонами по актуальным темам. Эта разновидность публичной дискуссии направлена на то, чтобы участники убедили в своей правоте третью сторону, а не друг друга. Дебаты учат школьников мыслить, развиваться, но никак не конфликтовать. Отрицательные эмоции у человека врожденные.
Конфликт нередко дает возможность выявить скрытые проблемы, стимулирует активность людей, также не дает окостенеть системе отношений, толкает к развитию. Но он бывает полезен в руках подготовленных людей и вреден тем, кто не умеет вести себя в конфликте.
Есть люди, которые не могут постоять за себя, не способны отстаивать свою точку зрения. Соглашаются с мнениями других людей, даже тогда, когда их мнение идет в противовес. Их психология не выдерживает давления на них, поэтому они все избегают, во всем соглашаются. Я думаю, что насколько человек эгоистичен - настолько он избегает конфликтов. И как личность он не растет.
Я думаю, нет таких людей которые специально входят в конфликт. Но есть "трудные люди", которые очень грубые, резкие и открыто агрессивные. Их характер прямо носит конфликтную направленность.
Минусы:
1) оскорбления
2) потеря друзей или близких
3) материальные и эмоциональные затраты
4) снижение производительности труда
Плюсы:
1) толчок к развитию
2) стороны лучше узнают друг друга
3) дает, кажущийся выпуск агрессии
4) выявление скрытых достоинств или недостатков
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!