Данная статья актуальна и вызывает несомненный интерес. Существует мнение, что в СССР качество образования было выше, нежели сегодня. Отсюда можно предположить, что и оценка качества образования отличалась. В связи с этим возникает вопрос, чем же система оценки качества образования отличалась в то время? Другими словами: существовал ли в то время критериальный подход к оцениванию достижении студентов в управлении знаниями?
Спасибо за внимание к данной статье.
К сожалению, я не могу объективно ответить на Ваш вопрос, так как в указанный вами период я не обучалась.
Однако можно с уверенностью сказать, что система образования в СССР отличалась от существующей, так как преследовала иные задачи.
Критерии образования в СССР существовали, но были более общими, т.к. сводились лишь к подготовке узко направленных специалистов.
На сегодняшний же день, задачей образования служит подготовка всесторонне развитой личности.
Е
Статья вызывает интерес и является актуальной. Хотелось бы спросить, что на Ваш взгляд, должно быть разработано для повышения объективности оценки достижении студентов управлениями знаниями.
Спасибо за оставленный комментарий и заданный вопрос. Считаю, что для повышения объективности оценки достижений студентов, необходимо выявлять критерии, которые должны быть:доступными, понятными, законными.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!