Обсуждение работы О РОЛИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ ЗНАНИЯМИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы О РОЛИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ ЗНАНИЯМИ

Вольнова А.С. 1
1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет»
  • Талипова Илида Фидаиловна 10.03.16 в 12:14 #
    Данная статья актуальна и вызывает несомненный интерес. Существует мнение, что в СССР качество образования было выше, нежели сегодня. Отсюда можно предположить, что и оценка качества образования отличалась. В связи с этим возникает вопрос, чем же система оценки качества образования отличалась в то время? Другими словами: существовал ли в то время критериальный подход к оцениванию достижении студентов в управлении знаниями?
    • Вольнова Анна Сергеевна 22.03.16 в 18:40 #
      Спасибо за внимание к данной статье. К сожалению, я не могу объективно ответить на Ваш вопрос, так как в указанный вами период я не обучалась. Однако можно с уверенностью сказать, что система образования в СССР отличалась от существующей, так как преследовала иные задачи. Критерии образования в СССР существовали, но были более общими, т.к. сводились лишь к подготовке узко направленных специалистов. На сегодняшний же день, задачей образования служит подготовка всесторонне развитой личности. Е
  • mashaokuneva@mail.ru 11.03.16 в 16:12 #
    Статья вызывает интерес и является актуальной. Хотелось бы спросить, что на Ваш взгляд, должно быть разработано для повышения объективности оценки достижении студентов управлениями знаниями.
    • Вольнова Анна Сергеевна 22.03.16 в 18:47 #
      Спасибо за оставленный комментарий и заданный вопрос. Считаю, что для повышения объективности оценки достижений студентов, необходимо выявлять критерии, которые должны быть:доступными, понятными, законными.

Обсуждение работ закрыто!