Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЛАГОЛА В 4 КЛАССЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЛАГОЛА В 4 КЛАССЕ

Шипилова А.А. 1
1Магнитогорский технический университет
  • Фролова Любовь Андреевна 15.02.16 в 13:34 #
    Исследование Шипиловой Александры, безусловно, заслуживает самого пристального внимания в силу того, что в современной начальной школе активно используется компьютерная поддержка. Компьютерная поддержка позволяет ставить проблемные ситуации, выявлять свойства и признаки языкового явления, моделировать морфологические понятия и составлять алгоритмы учебных действий, обеспечивает самоконтроль и самооценку на уроке. К сожалению, Александра Шипилова не представила тестовые задания для самоконтроля и
  • Файзуллина Лариса Миндулловна 18.02.16 в 08:23 #
    Научная работа Шипиловой Александры очень актуально, так как компьютеризация современного образовательного процесса идет полным ходом. Использование ИКТ очень помогает при проведении уроков в начальной школе, особенно для нынешнего, так называемого "компьютерного" поколения . Также довольно подробная технологическая карта урока может стать образцом для студентов - будущих учителей начальных классов, выходящих впервые на практику.
  • margaret_valeeva92@mail.ru 18.02.16 в 16:20 #
    Глагол является одной из самых сложных частей речи при изучении. Поэтому необходимо повысить интерес у детей. Сейчас существует большое количество интернет-ресурсов для этого. Также ЭОР помогают осуществить контроль, что безусловно помогает учителю. Статья интересная и полезная.
  • Кочеткова Ольга Валерьевна 18.02.16 в 17:32 #
    Данная статья достаточно актуальна на сегодняшний день.Информатизация современного общества - это глобальный социальный процесс, одним из приоритетных направлений которого является информатизация образования - обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения.
  • abdullinaak@mail.ru 18.02.16 в 18:13 #
    XXI век характеризуется развитием педагогической теории и практики в области компьютерного обучения, влиянием информационных технологий на организационные формы и содержание образования. Информатизация образования основана на внедрении информационно-коммуникационных технологий, использовании компьютеров в обучении.Научная работа Александры Шипиловой посвящена рассмотрению данного вопроса.Согласна с мнением Александры,что компьютерные технологии открывают широкие перспективы повышения эффективно
  • Иванова Полина Игорьевна 18.02.16 в 19:24 #
    Компьютерная поддержка урока не ограничивается применением на уроке только лишь компьютера как такового. Сегодня компьютерная поддержка урока включает в себя использование учителем и учащимися различных устройств: интерактивные доски, мультимедийные проекторы, сканеры, принтеры, графические планшеты; сетевого оборудования; программного обеспечения различной направленности: обучающие программы, в том числе электронные лабораторные работы и виртуальные музеи. Многие школы оборудованы такой технико
  • Кремлякова Ксения Андреевна 19.02.16 в 17:04 #
    Проблема рассмотренная Шипиловой А.А. , "использование компьютерной поддержки при изучении глагола" весьма актуальна. При ознакомлении с глаголами учащиеся начальных классов испытывают значительные трудности . Поэтому нужно повышать интерес у учащихся с помощью ЦОР. В настоящее время существует реальная возможность использования ПК: в школах оборудованы компьютерные классы, учителя выражают готовность использовать новейшую технику.

Обсуждение работ закрыто!