Исследование Шипиловой Александры, безусловно, заслуживает самого пристального внимания в силу того, что в современной начальной школе активно используется компьютерная поддержка. Компьютерная поддержка позволяет ставить проблемные ситуации, выявлять свойства и признаки языкового явления, моделировать морфологические понятия и составлять алгоритмы учебных действий, обеспечивает самоконтроль и самооценку на уроке. К сожалению, Александра Шипилова не представила тестовые задания для самоконтроля и
Научная работа Шипиловой Александры очень актуально, так как компьютеризация современного образовательного процесса идет полным ходом. Использование ИКТ очень помогает при проведении уроков в начальной школе, особенно для нынешнего, так называемого "компьютерного" поколения .
Также довольно подробная технологическая карта урока может стать образцом для студентов - будущих учителей начальных классов, выходящих впервые на практику.
Глагол является одной из самых сложных частей речи при изучении. Поэтому необходимо повысить интерес у детей. Сейчас существует большое количество интернет-ресурсов для этого. Также ЭОР помогают осуществить контроль, что безусловно помогает учителю. Статья интересная и полезная.
Данная статья достаточно актуальна на сегодняшний день.Информатизация современного общества - это глобальный социальный процесс, одним из приоритетных направлений которого является информатизация образования - обеспечение сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения.
XXI век характеризуется развитием педагогической теории и практики в области компьютерного обучения, влиянием информационных технологий на организационные формы и содержание образования. Информатизация образования основана на внедрении информационно-коммуникационных технологий, использовании компьютеров в обучении.Научная работа Александры Шипиловой посвящена рассмотрению данного вопроса.Согласна с мнением Александры,что компьютерные технологии открывают широкие перспективы повышения эффективно
Компьютерная поддержка урока не ограничивается применением на уроке только лишь компьютера как такового. Сегодня компьютерная поддержка урока включает в себя использование учителем и учащимися различных устройств: интерактивные доски, мультимедийные проекторы, сканеры, принтеры, графические планшеты; сетевого оборудования; программного обеспечения различной направленности: обучающие программы, в том числе электронные лабораторные работы и виртуальные музеи. Многие школы оборудованы такой технико
Проблема рассмотренная Шипиловой А.А. , "использование компьютерной поддержки при изучении глагола" весьма актуальна. При ознакомлении с глаголами учащиеся начальных классов испытывают значительные трудности . Поэтому нужно повышать интерес у учащихся с помощью ЦОР. В настоящее время существует реальная возможность использования ПК: в школах оборудованы компьютерные классы, учителя выражают готовность использовать новейшую технику.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!