Обсуждение работы АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ГОСТ ISO 9001-2011 И ГОСТ Р ИСО 9001-2015 В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ» - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ГОСТ ISO 9001-2011 И ГОСТ Р ИСО 9001-2015 В ОБЛАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА «ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ»

Косых Д.А. 1, Третьяк Л.Н. 1, Коновалов П.В. 1
1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет»
  • Здравствуйте! Данная тема очень актуальна. Вы хорошо провели анализ стандартов. И меня интересует такой вопрос: «Где этот принцип лучше реализуется, в России или за рубежом?»
    • Здравствуйте! Российские компании стремятся к повышению уровня реализации данного принципа, но пока уступают зарубежным коллегам. Причиной этому служит медленно экономическое развитие страны и отставание от заграничных стран в несколько лет. Но в условиях современного прогресса, это отставание должно вскоре сократится.
  • vladislav-aleshin@mail.ru 24.03.16 в 22:17 #
    Как Вы думаете, какие методы сбора данных об удовлетворенности потребителей используют большинство предприятий, внедривших СМК?
    • На наш взгляд, большинство предприятий внедривших СМК, для сбора данных о потребительской удовлетворенности используют метод анкетирования.
  • В своей статье вы сказали, что в применяемых методиках оценки потребительской удовлетворенности присутствует большое количество заблуждений и ошибок. Хотелось бы узнать, о каких именно ошибках идет речь?
    • Ошибки связаны с тем, что во многих методиках оценки потребительской удовлетворенности не описан механизм формирования критериев.

Обсуждение работ закрыто!