надежда Андреевна, в чем по-Вашему, заключается большой потенциал педагога дополнительного образования для профилактики девиантного поведения подростков?
Я думаю большой потенциал педагога дополнительного образования для профилактики девиантного поведения подростков заключается в том, что педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности призван, в первую очередь, в качестве непосредственного объекта деятельности выделять не правонарушения или девиантность, а побуждающие их причины.
Сущность содержания профилактики девиантного поведения сводится к созданию атмосферы сотрудничества и партнерства в отношениях с дет
Мой интерес вызван к данной проблеме в том, что на сегодняшний день эта самая актуальная проблема. Возросло много самоубийств и преступлений совершенные несовершеннолетними с которыми на данный момент надо бороться.
В дальнейшем да я собираюсь решать эту проблему, так как по этой проблеме на сегодняшний день пишу курсовую работу.
Надежда Андреевна, в итоге исследования Вы делаете вывод о том, что правовые нормы должны быть включены в сознание подростка. На это направлены усилия многих педагогов, работающих с детьми и подростками на протяжении периода их обучения в школе, но не всегда, к сожалению, эти старания достигают цели. На Ваш взгляд, в чем причина того, что вроде целенаправленные действия специалистов оказываются малоэффективными в отношении конкретных подростков с девиантным поведением?
На мой взгляд, причина заключается в том, что все зависит не только от специалистов и их помощи, но и от семей где проживают их дети, в каких условиях они воспитываются и отношение семьи к ребенку.
Согласна, но что делать специалистам, если речь идет о негативном влиянии семьи на подростка? Каков арсенал психолого-педагогических средств есть у социального педагога или педагога дополнительного образования в решении данной проблемы?
Елена Васильевна, нужно значит поработать не только с ребенком, но и с родителями, провести беседу. Но если это не подействует на родителей и они не изменятся, то нужно просто изъять ребенка из этой семьи.
Елена Васильевна, негативное влияние это аморальное поведение родителей, совершение физического насилия, жестокого обращения с ребенком. Поэтому я думаю нужно изъять из опасной среды с целью, чтобы обезопасить жизнь ребенка.
Надежда Андреевна, как вы считаете к подросткам с девиантным поведением нужно применять более жёсткие методы или бороться с ними методом внушения , убеждения ?
И Какой метод на ваш взгляд самый эффективный ?
Анастасия Альбертовна, я правильно понимаю, Вы хотели сказать, что среди педагогов встречаются люди агрессивные или с неустойчивой нервной системой. Однако мы ведь говорим не об импульсивных действиях конкретного человека, который может использовать недопустимые средства, а о целенаправленных психолого-педагогических методах работы специалиста. В этой связи хочу всё-таки уточнить, что Вы имеете ввиду, говоря о жёстких методах?
Елена Васильевна, тогда я считаю нужно писать докладную директору , потом сообщение в пдн, пригласить на совет профилактики и пед совет, посещение на дому , составление протоколов на родителей .
Анастасия Альбертовна, задавая вопрос Вы употребили такие выражения, как "применять более жёсткие меры, "бороться методами внушения"... Вы полагаете, что именно силовые методы следует применять к подросткам с отклоняющимся поведением? Если да, то в чем отличие деятельности педагога от инспектора полиции?
Надежда Андреевна, как педагог дополнительного образования, готовы ли вы бороться дальше с этой проблемой? Если готовы, то какой на ваш взгляд метод с этой проблемой будет самым эффективным?
Сергей Владимирович, да я готова бороться дальше с этой проблемой.
Я думаю самым эффективным методом является информационный . Сущностью его является информирование людей о нормативных требованиях, которые к ним предъявляют государство и общество.
Социально-профилактический метод. Его целью является выявление, устранение и нейтрализация причин и условий, вызывающих различного рода негативные явления. Сущностью этого подхода является система социально-экономических, общественно-политических и орг
Елена Васильевна, приняв участия и обсуждая другие работы я получила огромнейший опыт общения с людьми которые связаны с образовательной средой, детьми и подростками, а так же читая другие работы больше узнаешь о проблемах которые представлены в работах.
Надежда Андреевна, согласны ли Вы с мнением о том, что педагогу стоит заниматься в детьми, а не проводить какие-либо исследования и писать статьи? Почему Вы так считаете?
Елена Васильевна, педагогу не только нужно заниматься с детьми, но и так же исследовать другие проблемы, так как не известно какой ему ребенок попадется, для педагога главное найти нужный подход к разным детям, поэтому ему нужно углубляться в исследования и писать статьи.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!