Обсуждение работы РОЛЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы РОЛЬ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Рябинина Н.А. 1
1Сахалинский государственный университет
  • Черная Елена Васильевна 17.02.16 в 11:54 #
    надежда Андреевна, в чем по-Вашему, заключается большой потенциал педагога дополнительного образования для профилактики девиантного поведения подростков?
    • Рябинина Надежда Адреевна 06.03.16 в 04:14 #
      Я думаю большой потенциал педагога дополнительного образования для профилактики девиантного поведения подростков заключается в том, что педагог дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности призван, в первую очередь, в качестве непосредственного объекта деятельности выделять не правонарушения или девиантность, а побуждающие их причины. Сущность содержания профилактики девиантного поведения сводится к созданию атмосферы сотрудничества и партнерства в отношениях с дет
      • Черная Елена Васильевна 06.03.16 в 04:56 #
        Спасибо за ответ!
  • Нам Анастасия Альбертовна 05.03.16 в 14:34 #
    Надежда Андреевна, чем вызван интерес к данной проблеме ? В дальнейшем вы собираетесь решать эту проблему ?
    • Рябинина Надежда Адреевна 06.03.16 в 04:23 #
      Мой интерес вызван к данной проблеме в том, что на сегодняшний день эта самая актуальная проблема. Возросло много самоубийств и преступлений совершенные несовершеннолетними с которыми на данный момент надо бороться. В дальнейшем да я собираюсь решать эту проблему, так как по этой проблеме на сегодняшний день пишу курсовую работу.
  • Черная Елена Васильевна 06.03.16 в 05:05 #
    Надежда Андреевна, в итоге исследования Вы делаете вывод о том, что правовые нормы должны быть включены в сознание подростка. На это направлены усилия многих педагогов, работающих с детьми и подростками на протяжении периода их обучения в школе, но не всегда, к сожалению, эти старания достигают цели. На Ваш взгляд, в чем причина того, что вроде целенаправленные действия специалистов оказываются малоэффективными в отношении конкретных подростков с девиантным поведением?
    • Рябинина Надежда Адреевна 06.03.16 в 08:30 #
      На мой взгляд, причина заключается в том, что все зависит не только от специалистов и их помощи, но и от семей где проживают их дети, в каких условиях они воспитываются и отношение семьи к ребенку.
      • Черная Елена Васильевна 06.03.16 в 11:23 #
        Согласна, но что делать специалистам, если речь идет о негативном влиянии семьи на подростка? Каков арсенал психолого-педагогических средств есть у социального педагога или педагога дополнительного образования в решении данной проблемы?
        • Рябинина Надежда Адреевна 17.03.16 в 03:54 #
          Елена Васильевна, нужно значит поработать не только с ребенком, но и с родителями, провести беседу. Но если это не подействует на родителей и они не изменятся, то нужно просто изъять ребенка из этой семьи.
          • Черная Елена Васильевна 17.03.16 в 11:45 #
            Надежда Андреевна, а какова будет цель изъятия ребенка из семьи?
            • Рябинина Надежда Адреевна 17.03.16 в 12:36 #
              Елена Васильевна, негативное влияние это аморальное поведение родителей, совершение физического насилия, жестокого обращения с ребенком. Поэтому я думаю нужно изъять из опасной среды с целью, чтобы обезопасить жизнь ребенка.
  • Нам Анастасия Альбертовна 06.03.16 в 12:14 #
    Надежда Андреевна, как вы считаете к подросткам с девиантным поведением нужно применять более жёсткие методы или бороться с ними методом внушения , убеждения ? И Какой метод на ваш взгляд самый эффективный ?
    • Черная Елена Васильевна 07.03.16 в 15:36 #
      Анастасия Андреевна, а что Вы подразумеваете под более жёсткими методами?
      • Нам Анастасия Альбертовна 07.03.16 в 16:55 #
        Елена Васильевна, я считаю что могут быть оскорбления, унижения , бывают педагоги применяют рукоприкладства, все может быть , педагоги бывают разные
        • Черная Елена Васильевна 08.03.16 в 03:28 #
          Анастасия Альбертовна, я правильно понимаю, Вы хотели сказать, что среди педагогов встречаются люди агрессивные или с неустойчивой нервной системой. Однако мы ведь говорим не об импульсивных действиях конкретного человека, который может использовать недопустимые средства, а о целенаправленных психолого-педагогических методах работы специалиста. В этой связи хочу всё-таки уточнить, что Вы имеете ввиду, говоря о жёстких методах?
          • Нам Анастасия Альбертовна 08.03.16 в 11:05 #
            Елена Васильевна, тогда я считаю нужно писать докладную директору , потом сообщение в пдн, пригласить на совет профилактики и пед совет, посещение на дому , составление протоколов на родителей .
            • Черная Елена Васильевна 12.03.16 в 17:41 #
              Анастасия Альбертовна, задавая вопрос Вы употребили такие выражения, как "применять более жёсткие меры, "бороться методами внушения"... Вы полагаете, что именно силовые методы следует применять к подросткам с отклоняющимся поведением? Если да, то в чем отличие деятельности педагога от инспектора полиции?
  • Момот Сергей Владимирович 13.03.16 в 12:10 #
    Надежда Андреевна, как педагог дополнительного образования, готовы ли вы бороться дальше с этой проблемой? Если готовы, то какой на ваш взгляд метод с этой проблемой будет самым эффективным?
    • Рябинина Надежда Адреевна 17.03.16 в 04:11 #
      Сергей Владимирович, да я готова бороться дальше с этой проблемой. Я думаю самым эффективным методом является информационный . Сущностью его является информирование людей о нормативных требованиях, которые к ним предъявляют государство и общество. Социально-профилактический метод. Его целью является выявление, устранение и нейтрализация причин и условий, вызывающих различного рода негативные явления. Сущностью этого подхода является система социально-экономических, общественно-политических и орг
  • Черная Елена Васильевна 19.03.16 в 16:16 #
    Надежда Андреевна, какой опыт Вы приобрели, приняв участие в работе секции и обсуждая работы?
    • Рябинина Надежда Адреевна 28.03.16 в 14:05 #
      Елена Васильевна, приняв участия и обсуждая другие работы я получила огромнейший опыт общения с людьми которые связаны с образовательной средой, детьми и подростками, а так же читая другие работы больше узнаешь о проблемах которые представлены в работах.
  • Черная Елена Васильевна 23.03.16 в 16:46 #
    Надежда Андреевна, согласны ли Вы с мнением о том, что педагогу стоит заниматься в детьми, а не проводить какие-либо исследования и писать статьи? Почему Вы так считаете?
    • Рябинина Надежда Адреевна 28.03.16 в 14:08 #
      Елена Васильевна, педагогу не только нужно заниматься с детьми, но и так же исследовать другие проблемы, так как не известно какой ему ребенок попадется, для педагога главное найти нужный подход к разным детям, поэтому ему нужно углубляться в исследования и писать статьи.
  • Черная Елена Васильевна 28.03.16 в 22:56 #
    Спасибо за участие в конференции и активное обсуждение работ. Буду рада видеть Вас в следующем году среди участников форума.

Обсуждение работ закрыто!