Объектом исследования послужило таможенной деятельностью, предметом - логистическая организация дела.
Цель : изучение роли в деятельности таможенных .
Для достижения поставленной необходимо решение задач:
- изучить организацию таможенного дела;
- рассмотреть формирование и околотаможенной логистической инфраструктуры;
- раскрыть особенности обеспечения таможенно-логистических систем;
- исследовать Концепцию оформления и контроля в приближенных к Государственной РФ, с точки зрения изменений структуры органов;
- рассмотреть проблемы реализации Концепции и пути их решения.
обработка данных, научных источников, научной литературы, и по исследуемой
Информационную составили труды ученых, учебные пособия по исследуемой проблеме и Интернет. При курсовой использованы научные учёных, как Бахрах, Ю.Ф. Азаров, А.Н. , А.Н.
Для более детального рассмотрения предмета исследования обратимся к понятию «таможенная логистика».
логистика - это ряд мероприятий, основной задачей которых является решение различного вопросов, связанных с организацией и обеспечением доставок между странами. В таможенной логистики проверка грузов на декларации, проведение подготовка всех документов, и многое В общем случае все и средства таможенной направлены на оптимизацию деятельности.
Таможенная предназначена для решения спектра сложных которые необходимы для процессов импорта и продукции и товаров оптимальными методами, то методами, требующими количество затрат и его времени.
К таможенной относят следующие
- помощь в заполнении
- послетаможенное сопровождение
- перечень услуг по хранению товаров и
- оценка грузов необходимая для заполнения
- документация, лицензирование и на товары и ввозимую
Парадигма таможенной базируется на том, что ее и практическое применение место только где формируются глобальные макрологистические системы внешнеторгового т.е. когда органы становятся логистических цепей. система управления торговли является множества взаимосвязанных Этими элементами : таможенные органы, другие государственного управления методы тарифного и регулирования экспортно-импортных потоков, таможенные и посредники, экспортеры и товаров, потребители.
миссию и цели логистики. Миссия - развитию торговли, товарооборота и расширению связей России. повышение эффективности администрирования и создание условий для участников обеспечение таможенного за товарами и транспортными перемещаемыми через границу в объеме, для соблюдения российского и защиты отечественного своевременное и полное доходной части бюджета РФ.
Для реализации и целей таможенной принципиальное значение формирование таможенной и инфраструктуры.
Под таможенным понимается направление деятельности, заключающееся в порядка и правил, при которых юридические и лица реализуют на перемещение товаров и средств через границу. Возникающие при общественные отношения, таможенно-правовыми нормами, быть сведены к видам:
1) отношениям характера, возникающим на государственно-властных предписаний и в первую очередь на ввоз и вывоз порядка совершения операций и осуществления формальностей;
2) отношениям характера, связанным с таможенных платежей.
С зрения логистики при экспортно-импортных товарных через таможенную доминирующую роль потоки таможенных связанные с реализацией режимов. Это справедливо, так как логистическая система, как и другая экономическая имеет каналы и выхода. Применительно к делу легальными входа и выхода товарных потоков таможенные процедуры, именно они устанавливают перемещения товара таможенную границу в от его назначения, условий товара на или вне территории, определяют в которых он может права и обязанности перемещающего товары, к товару, помещаемому под режим.
В Таможенном Таможенного Союза (ТК ТС) следующие виды процедур, к которым могут быть применены логистические приемы:
1. Основные режимы:
Выпуск для потребления или импорт - процедура, при помещении под иностранные товары и используются на таможенной таможенного союза без по их пользованию и распоряжению, иное не установлено ТК ТС.
- таможенная процедура, при товары таможенного вывозятся за пределы территории таможенного и предназначаются для постоянного за ее пределами.
Таможенный - таможенная процедура, в с которой товары под таможенным контролем по территории таможенного в том числе через государства, не являющегося таможенного союза, от органа отправления до органа назначения без таможенных пошлин, с применением запретов и за исключением мер нетарифного и регулирования.
Таможенный применяется при перевозке:
- товаров от таможенного в месте прибытия до органа в месте
- иностранных товаров от органа в месте до внутреннего таможенного
- иностранных товаров, а товаров таможенного если это предусмотрено в с п. 5 статьи ТК ТС, от таможенного органа до органа в месте
- иностранных товаров от внутреннего таможенного до другого внутреннего органа;
- товаров союза от таможенного места убытия до органа места через территорию не являющегося таможенного союза.
2. К таможенным режимам
Таможенный склад - процедура, при которой товары хранятся под контролем на таможенном в течение установленного без уплаты таможенных налогов и без применения мер регулирования.
Переработка на территории - таможенная при которой иностранные используются для совершения по переработке на таможенной таможенного союза в сроки с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин, и без применения мер нетарифного с последующим вывозом переработки за пределы территории таможенного
Переработка вне таможенной - таможенная процедура, при товары таможенного вывозятся с таможенной таможенного союза с совершения операций по вне таможенной территории союза в установленные с полным условным от уплаты вывозных пошлин и без применения мер регулирования с последующим продуктов переработки на территорию таможенного
Переработка для внутреннего - таможенная процедура, при иностранные товары для совершения операций по на таможенной территории союза в установленные без уплаты ввозных пошлин, с применением и ограничений, а также в связи с применением защитных, антидемпинговых и мер при условии последующего продуктов переработки под процедуру выпуска для потребления с уплатой таможенных пошлин по применяемым к продуктам
3. Операции по переработке включают:
Переработку или товаров и изготовление товаров, в том числе сборку или разборку
Временный ввоз - таможенная процедура, при иностранные товары в течение установленного на таможенной территории союза с условным полным или частичным, от ввозных таможенных налогов и без применения мер регулирования с последующим под таможенную процедуру
Свободная таможенная (свободный склад) - режим, при котором и российские товары, на территорию свободной зоны освобождаются от таможенных платежей - ввозных, российские - а также применения к ним и ограничений экономического установленных законодательством РФ о регулировании внешнеторговой Для участников Особых зон.
4. К завершающим операциям
Реимпорт - таможенная при которой товары, вывезенные с таможенной таможенного союза, обратно на таможенную таможенного союза в 3 лет со дня, следующего за их перемещения через границу при их вывозе, без ввозных таможенных налогов и без применения мер регулирования.
Реэкспорт - процедура, при которой ранее ввезенные на территорию таможенного либо продукты товаров, помещенных под процедуру переработки на территории, вывозятся с территории без уплаты и с возвратом уплаченных ввозных таможенных налогов и без применения мер регулирования.
Уничтожение - процедура, при которой товары уничтожаются под контролем без уплаты таможенных пошлин, и без применения мер нетарифного
Отказ в пользу - таможенная процедура, при иностранные товары передаются в собственность - члена таможенного без уплаты таможенных и без применения мер нетарифного
К специальным относят: в вывоз - таможенная при которой товары союза вывозятся и в течение установленного за пределами таможенной таможенного союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин и без мер нетарифного регулирования с помещением под таможенную реимпорта.
Беспошлинная - таможенная процедура, при товары реализуются в в магазинах беспошлинной физическим лицам, с таможенной территории союза, либо дипломатическим представительствам, к ним представительствам международных консульским учреждениям, а дипломатическим агентам, должностным лицам и их семей, которые вместе с ними, без таможенных пошлин, и без применения мер нетарифного
Существуют также иные специальные режимы, касающиеся товаров в основном в государственных органов РФ в целях проведения операций. Специальные процедуры предусматривают освобождение и товаров от пошлин, налогов, а неприменение к ним запретов и чений экономического
При логистизации таможенного в первую очередь выделять целенаправленный распространения логистического на таможенные процедуры. Это оптимальную организацию всех участников ВЭД в таможенного оформления и транспортных средств. в соответствии с выбранным режимом определяется пользования и распоряжения и транспортными средствами, а устанавливается порядок таможенных платежей, то нужно либо выбрать оптимальный режим исходя из и целей перемещения товарных потоков, определить наиболее последовательность режимов.
Реализация логистического при регулировании экспортно-импортных потоков достигается в итоге путем логистических систем в внешней торговли и их эффективного функционирования. К важных особенностей, отличают таможенную системы (ТЛС) от могут быть следующие:
1) логистизация оформления и таможенного экспортно - импортных потоков должна с учётом взаимосвязей с крупными внешнеторговыми системами, в которые таможенные системы и с они связаны общей
2) проекты создания ТЛС оценивать по вмененным или степени отклонения от таможенных режимов;
3) оптимальные проекты ТЛС нельзя лишь путем внесения изменений в процедуры таможенного и контроля экспортно-импортных потоков. Он должен на управленческих действиях, для всех участников
4) процесс таможенного и таможенного контроля товарных потоков осуществляться целенаправленно, При этом необходимо негативные последствия ТЛС.
Все это свидетельствует о что требуется создание механизма управления сферой внешней обеспечивающего эффективное макрологистической системы дела в России. При к важнейшим элементам системы относятся тарифного и нетарифного хозяйствующие субъекты, экспортные, импортные или операции в сфере торговли, соответствующие государственного управления, потребители товаров и По существу речь о таможенной и околотаможенной Под инфраструктурой понимается зданий, сооружений, и служб, необходимо для отраслей материального и обеспечения жизнедеятельности
Таможенная инфраструктура - институциональных, социальных и видов деятельности, средств таможенного экспертизы и связи, систем, материально-технический таможенных органов, условия таможенного ВЭД, функционирование системы в целом и, в осуществление таможенного
Основными направлениями таможенной инфраструктуры
- обустройство Государственной РФ;
- создание современных таможенно-логистических терминалов;
- таможенных органов РФ в являющихся федеральной
- развитие стационарах и инспекционно-досмотровых комплексов;
- новых информационно- средств обеспечения таможенных органов РФ и др.
инфраструктура - совокупность и государственных структур, деятельности, информационных материально-технической базы, выполнение посреднических и околотаможенных услуг, повышению эффективности операций по перемещению и транспортных средств таможенную границу. К инфраструктуре относятся перевозчик, таможенный (представитель), владелец временного хранения, таможенного склада, магазинов беспошлинной
Таможенный представитель - лицо государства-члена союза, совершающее операции от имени и по декларанта или иных лиц, на которое обязанность или предоставлено их совершать.
Условиями для юридического лица в таможенных представителей
1. наличие в штате лица не менее 2 имеющих документ, их соответствие требованиям, законодательство государств - таможенного союза;
2. договора страхования своей гражданской которая может вследствие причинения имуществу представляемых лиц или договоров с этими Размер страховой определяется законодательство таможенного союза;
3. представление обеспечения уплаты пошлин, налогов на эквивалентную не менее чем миллиону евро;
4. соответствие иным требованиям и иных условий, установлены таможенным таможенного союза.
перевозчик - юридическое государства - члена союза, осуществляющее товаров, находящихся под контролем.
для включения юридического в реестр таможенных являются: осуществление лицом деятельности по грузов в течение не 2 лет на день обращения в орган; .предоставление обеспечения таможенных пошлин, на сумму, эквивалентную не чем двумстам тысячам наличие разрешительного на осуществление деятельности по грузов; нахождение в хозяйственном ведении, управлении, аренде для перевозки товаров средств, в том числе средств, пригодных для товаров под таможенными и печатями; наличие страхования риска гражданской ответственности; фактов привлечения в 1 года до дня обращения в орган к административной за правонарушения в сфере дела, определенные государств-членов таможенного соответствие иным и соблюдение иных которые установлены законодательством таможенного и (или) законодательством рств-членов таможенного
Владелец склада хранения - юридическое государства-члена таможенного осуществляющее хранение находящихся под таможенным в случаях и на условиях, установлены таможенным таможенного союза.
включения юридического в реестр владельцев временного хранения нахождение в собственности, ведении, оперативном или аренде помещений и открытых площадок, для использования в качестве временного хранения; договора страхования своей гражданской которая может вследствие причинения товарам других находящимся на хранении, или иных условий хранения с другими отсутствие на день в таможенный орган обязанности по уплате платежей, пеней; фактов привлечения в 1 года до дня обращения в орган к административной за правонарушения в сфере дела, определенные государств-членов таможенного соответствие иным и соблюдение иных которые установлены законодательством таможенного и (или) законодательством таможенного союза.
таможенного склада - лицо государства - таможенного союза, осуществляет хранение находящихся под контролем.
Условиями юридического лица в владельцев таможенных являются: нахождение в хозяйственном ведении, управлении или аренде и (или) открытых предназначенных для использования в таможенного склада; договора страхования своей гражданской отсутствие на день в таможенный орган обязанности по уплате платежей; отсутствие привлечения в течение 1 до дня обращения в таможенный к административной ответственности за в сфере таможенного определенные законодательством - членов таможенного соответствие иным которые установлены законодательством союза.
Владелец беспошлинной торговли - лицо государства - таможенного союза, осуществляет хранение и в розницу товаров, под таможенную процедуру торговли.
Таким развитие околотаможенной предоставляющей услуги в таможенных правоотношений, потребностями рынка, оборота. Выполнение условий допуска к деятельности позволяет включенным в реестр, в качестве поручителя таможенными органами за лицо в части уплаты таможенных что позволяет снизить участника ВЭД.
Для эффективного функционирования логистических систем в таможенном деле важнейшим аспектом является информационное обеспечение.
логистика организует и поток данных, материальный поток, и тем существенным для логистической элементом, который снабжение, производство и С помощью электронных баз передаваемых по логистической осуществляется анализ как всей цепи, так и её звена, производится её положения с положением Структура баз данных, как отражает особенности предприятия и характеризует все (критически важные) входные и выходные к ним и соответствующие информационные
Сегодня внедрение системы обмена документами позволяет сопровождающих груз документов передавать по связи синхронно с информацию, содержащую по отправляемой единице все необходимые для характеристики При такой системе на участках маршрута в время можно исчерпывающую информацию о и на основе этого при управленческие решения.
отметить, что в процессе таможенного дела потоки выполняют функцию: во-первых. информацией в целом таможенных органов, потоки физического грузов через границу; во-вторых, по себе являются логистизации, т.к. часть таможенных сопряжена не столько с товаров и транспортных сколько с выполнением таможенных режимов, что разработки специальных таможенных технологий. функционирование структуры органов возможно при наличии такой информации, которая связать воедино всю деятельность и управлять ею из принципов единого
Базовой информационной которая обеспечивает логистизации таможенного может стать автоматизированная информационная ФТС (ЕАИС). Её основной является повышение формирования и осуществления таможенной политики и деятельности таможенных Единая автоматизированная система Федеральной службы в настоящее способна принимать о перевозимых грузах, что и упрощает процесс их на пограничном посту.
построена по иерархическому т.е. выделены уровни и определена за осуществление определенных Все структурные подразделения (от постов до ФТС) через ЕАИС с агрегирования данных, на самом низком и представления их в качественно виде
Осуществляя ЕАИС, выделим и обеспечивающую подсистемы.
подсистема ЕАИС из совокупности следующих обеспечение структурных информацией, необходимой для таможенной статистики; системы организационно-экономического таможенными органами на уровнях; автоматизация оформления документов; взимание и контроль таможенных платежей.
подсистема ЕАИС развитие аппаратно-программной ЕАИС на базе достижений в области технологий; систему документов; создание информационного таможенного на основе использования почты; снижение загрузки работников органов.
Обеспечивающая ЕАИС включает в техническое, информационное, виды обеспечений. обеспечение ЕАИС собой совокупность средств, обеспечивающих и передачу информационных и построена по иерархическому
Информационное обеспечение в себя справочники, кодификаторы, средства описания данных, системы таможенной файлы баз данных.
обеспечение ЕАИС комплекс программ и средств программирования, решение задач экспортно-импортными товарными обработку текстов, справочных данных и технических средств, с которых осуществляется ние таможенной деятельностью.
К основных программ, функционирование ЕАИС, локальные автоматизированные места (АРМ) и системы таможенного грузов (АСТО).
АРМ бывают нескольких
- Автоматизированное рабочее таможенного инспектора ТИ) - средство контроля, предназначено для структурных участвующих в технологической контроля, обработки таможенных деклараций корректировки таможенной и т.п.
- Автоматизированное место для заполнения приходного ордера ТПО) предназначено для в отделах бухгалтерского и таможенных платежей в проведения таможенного и заполнения таможенного ордера.
- Автоматизированное место для контроля за платежами (АРМ предназначено для системы уплаты, учета и сбора таможенных
- Автоматизированное рабочее контроля за доставкой (АРМ - Доставка) за контролем обязательств по товаров в таможни
- Автоматизированное рабочее контроля за транспортными (АРМ - Автоконтроль) для автоматизации сбора об оформленных в подразделениях транспортных средств и за ними.
- Автоматизированное место для решения связанных с конфискованным (АРМ - Конфискат), для учёта поступления и товаров, обращенных в собственность.
- Автоматизированное место для решения связанных с хранением (АРМ - СВХ - С), предназначено для операций по таможенному товаров на СВХ. К группе следует АРМ - Ввод - программное быстрого ввода ГТД с носителей без контроля и АРМ - Автокод - программное контроля и автоматического ошибок в электронных АРМ - Декларант - программное быстрого ввода ГТД с носителей в компьютер; АРМ - программное средство для и ведения таможенной внешней торговли; АРМ - - программное средство реквизитов ГТД.
системы таможенного представляют собой средства для решения таможенного оформления и таможенного контроля и транспортных средств, через границу. задачи АСТО с процедурами по таможенному ГТД И ДТС, а также баз данных электронных этих деклараций, по стоимости и изменению платежей, а также форм статистической таможенного органа.
иерархическая система и передачи информации. данной системы сбор, накопление, и хранение статистической на базе ГТД и других форм. Информационный является вертикальным Формируется на I уровне пост) информация на II уровень (таможню), где её сбор, регистрация и правильности первичных отчётности. Поступающий на III (региональные пункты информации) информационный проверяется на полноту и передается в ФТС России.
образом, информационная сегодня напрямую базовые аспекты торговли, интегрируя органы институциональную логической системы Таможенная логистика для решения целого сложных задач, необходимы для реализации импорта и экспорта и товаров наиболее методами, то есть требующими меньшее затрат клиента и его
В ходе рассмотрения темы мы выявили тесную взаимосвязь между развитием таможенной логистики и реализацией Концепции таможенного и таможенного контроля в местах, приближенных к границе Российской .
Для успешной реализации таможенного оформления и контроля товаров в приближенных к государственной Российской Федерации, создание ТЛТ (таможенно-логистических
Под таможенно-логистическим терминалом понимать комплекс сооружений, территорий, в единое целое, в которого оказываются связанные с таможенным товаров и транспортных их хранением, транспортировкой страны, а также сопутствующие услуги, в непосредственной близости от пропуска через границу Российской
Понятие ТЛТ можно на две составляющие: коммерческую и
К коммерческой составляющей отнести осуществление связанных с транспортировкой, таможенным оформлением Для оказания коммерческих на территории ТЛТ расположены офисные здания, для транспортных средств, а объекты, на территории оказываются сопутствующие (пункты питания, страховые компании и
К таможенной составляющей услуги, связанные с государственных функций по оформлению и таможенному товаров.
Основой для составляющей, а также для и развития ТЛТ являются временного хранения.
Реализацию Концепции было запланировано осуществлять в два периода. Первый период (2009-2010 годы) - работ по подготовке расширения существующей таможенного оформления в субъектах Российской Подготовка нормативной базы в области дела, необходимой для организации таможенного в приграничных субъектах Федерации.
Определение таможенных органов, в приграничных субъектах Федерации, которые достаточную инфраструктуру, и кадровый состав для первоочередных проектов по таможенного оформления и контроля в местах, к государственной границе Федерации.
Подготовка обоснования совершенствования для осуществления таможенного и таможенного контроля в приближенных к государственной Российской Федерации, на данных научно-исследовательской
Первоочередная реализация Концепции при создании инфраструктуры была в Центральном (на первом в Москве и в Московской Северо-Западном и Дальневосточном округах, а также в товаров, перемещаемых и морским транспортом.
Второй период годы) - осуществление оформления в приграничных Российской Федерации.
за счет развития и таможенно-логистической инфраструктуры и инфраструктуры в приграничных РФ оптимизировать таможенное товаров и транспортных перемещаемых автомобильным (до 2012 года) и транспортом (до 2020
Реализация Концепции быть увязана с формирования Таможенного в рамках Евразийского сообщества. В отношении товаров Концепция реализовываться с учётом российских промышленных и иных экспортеров, а особенностей перевозки товаров различными транспорта.
В условиях должны минимизироваться экономической безопасности РФ в ее дальнейшей интеграции в экономику, а также не привести к ухудшению внешней торговли и конкурентоспособности экономики нарушению общепринятых международного права и обязательств РФ.
Для реализации положений Концепции федеральные целевые ведомственные целевые ФТС России и межведомственный мероприятий.
В настоящее большое внимание реализации Концепции оформления и таможенного товаров в местах, к государственной границе РФ, является составной Стратегии развития ФТС до года контрольных при осуществлении государственного перемещения товаров. Это сопровождаться применением информационных технологий.
В Концепции в 2010 были созданы 11 и 35 таможенных органов в деятельности Центральной таможни, Приволжского управления, Северо-Западного управления; реорганизованы 9 6 (Кировская, Марийская и таможни присоединены к городской, Мордовская и - к Ульяновской, Удмуртская - к меняется структура органов в Московской (5 октября 2010 создана Московская таможня).
В октябре года ФТС России проекты создания 58 терминалов в приграничных в рамках реализации из которых признаны концепции 49, не соответствующими 4 В Северо-Западном таможенном на данный момент строительство шестнадцати Это значит, что развитие инфраструктуры таможенной ТЛТ в местах, приближенных к Российской Федерации, необходимостью.
В время при таможенном активно применяются перспективные информационные технологии, основанные на электронного представления по сети Интернет: информирование таможенных декларирование товаров в форме; удаленный товаров как результат технологии Интернет-декларирования. того, предусматривается новых информационно-технических и средств программного модернизация уже действующих, ведомственной интегрированной сети таможенных РФ, совершенствование автоматизированных таможенного оформления и внедрение единой информационной системы за вывозом товаров с территории РФ, повсеместное электронных способов информацией с другими органами и таможенными иностранных государств, с ВЭД.
По данным ФТС на октябрь 2010 таможенными органами выпускалось 36,25% деклараций, в том числе: с использованием Интернета (в 2010 года показатель только 2,6%).
информационной инфраструктуры улучшить показатели деятельности таможенных Российской Федерации, систему комплексного и анализа участников деятельности, уменьшить влияние при принятии должностными лицами органов.
Далее остановимся на проблемах Концепции таможенного и таможенного контроля и определим возможные пути их
Система таможенного товаров в Российской ориентирована на осуществление таможенных операций органами, расположенными, как в городах, являющихся узлами.
Рост оборота РФ с каждым усиливает неравномерность развития между и приграничными субъектами заостряет проблему транспортной нагрузки на российские города. товарные потоки и выпущенных в свободное товаров направлены друг другу. решается развитием инфраструктуры в крупных узлах, за пределами с одновременным перераспределением операций между органами внутри и в приграничных субъектах РФ, таможенно-логистической инфраструктуры в местах, приближенных к границе. При этом инфраструктуры для длительного товаров, а также дополнительной промежуточной товаров при реализации не требуется. Это позволит в мере реализовать транспортно-логистической технологии грузов «от двери до без увеличения срока поставки товаров.
Для недобросовестной конкуренции, антимонопольного законодательства, издержек участников ВЭД предусмотреть возможность регулирования тарифов за товаров на таможенно-логистических в местах, приближенных к границе РФ, а также брокерских услуг.
таможенной инфраструктуры связано с развитием банковской и социальной Важную роль для развития приграничных РФ играет институт партнёрства, требующий развития его законодательной Совершенствование механизма партнерства предполагает таких законодательных которые позволят бизнесу на возвратных осуществлять инвестиционные в транспортно-логистическую инфраструктуру, в том на условиях концессионных Реализация Концепции необходимость повышения взаимодействия таможенных и контрольных органов при государственного контроля товаров. Это должно применением современных технологии.
В отношении транспорта, которыми товары, в рамках в среднесрочной перспективе осуществление таможенного в местах, приближенных к границе РФ, товаров, автомобильным, железнодорожным воздушным и морским (в том числе с развитием логистических технологий).
В перспективе предусматривается возможности таможенного товаров, перемещаемых транспортом, преимущественно в приближенных к государственной РФ. Железнодорожный транспорт и технологически сложнее видов транспорта, что более сложный мероприятий при внесении в сложившуюся транспортно-логистическую экономического комплекса Не требуется внесения существенных изменений в порядок таможенного перемещаемых воздушным и транспортом товаров в для международного сообщения и морских портах, в имеется необходимая и таможенно-логистическая инфраструктура.
сохранить действующий таможенного оформления и контроля в отношении таможенное оформление осуществляется в местах, приближенных к местонахождению или их потребителей и производителей:
- ввозимого российскими предприятиями, для обеспечения их функционирования с учётом технологического цикла;
-
- культурных ценностей;
- перемещаемых в рамках проектов, реализуемых при поддержке, и товаров, в адрес участников деятельности, в отношении установлены специальные процедуры таможенного
- драгоценных металлов и камней, а также и радиоактивных материалов, взрывчатых веществ;
- перемещаемых через границу физическими для личного пользования в багаже, а также в международных почтовых
- товаров, в отношении устанавливаются следующие режимы: переработка на территории, переработка для потребления, временный (в том числе на выставки по АТА) и режим таможенной зоны склада) при их перемещении особых экономических зон и промышленно-производственного типа;
- ввозимых в качестве и технической помощи, а для предупреждения и ликвидации бедствий и иных ситуаций.
Таможенное в приграничных субъектах РФ которые требуют условий хранения и для таможенного оформления необходимы специальные (фармацевтические, лекарственные скоропортящиеся продукты живые животные, товары, объекты контроля, продукция сотрудничества и др.), после развития таможенно-логистической инфраструктуры, соответствующего экспертно-аналитического способствующего качественному функций таможенных по обеспечению соблюдения и ограничений, установленных РФ о государственном регулировании деятельности, а также таможенных органов обладающими необходимой Проблема отсутствия в субъектах РФ квалифицированных актуальна как для участников деятельности, так и для государственных органов, так как привлечение в субъекты РФ квалифицированных а также их подготовка и сопряжены с необходимостью комплекса вопросов обеспечения.
В условиях отсутствия таможенного контроля до и выпуска товаров основного количества операций по таможенному в приграничных субъектах РФ предпосылки к криминогенности деятельности, росту нарушений таможенного РФ, в том числе «фирмами-однодневками», в определения таможенной страны происхождения и классификации товаров с подложных документов, с скрытых расчетов за и др.
Упрощение таможенных и сокращение времени оформления должны комплексом мер по повышению правоохранительной и антикоррупционной таможенной службы Федерации.
В условиях инфраструктуры в приграничных Российской Федерации без острейших социально-бытовых таких, как отсутствие для должностных лиц и членов их недостаточный уровень защищённости, отсутствие транспортной инфраструктуры и сферы, реализация будет крайне
Таким образом, на выполненного анализа утверждать, что развитие информационной инфраструктуры тесно с развитием транспортно - банковской и социальной - упрощение таможенных и сокращение времени оформления должны комплексом мер по повышению правоохранительной и антикоррупционной таможенной службы РФ.
На выполненного анализа сделать следующие :
1) Логистическая система внешней торговли совокупностью множества элементов. Этими являются таможенные и органы государственного ВЭД, методы и нетарифного регулирования товарных потоков, и внешнеторговые посредники, и импортеры товаров,
2) Развитие таможенной и логистической инфраструктуры, услуги в рамках правоотношений, обусловлено рынка, внешнеэкономического
3) Информационная логистика напрямую затрагивает аспекты международной интегрируя таможенные в институциональную инфраструктуру системы ВЭД. Она и координирует поток сопровождающий материальный и является тем существенным для системы элементом, связывает снабжение, и сбыт.
4) Реализация происходит в два периода: работ по подготовке расширения существующей таможенного оформления в субъектах РФ и непосредственно этого оформления.
5) К проблемам относятся: в приграничных субъектах РФ специалистов и недостаточность в приграничных субъектах РФ.
образом, упрощение формальностей и сокращение таможенного оформления сопровождаться комплексом мер по эффективности правоохранительной и деятельности таможенной Российской Федерации. На день таможенная предназначена для решения задач, призванных процессы импорта и продукции и товаров оптимальными и менее
Список использованных источников
Нормативно- акты
кодекс Таможенного (приложение к Договору о кодексе Таможенного принятому Решением Совета ЕврАзЭс от №17) в редакции от М.: АБАК, 2011.- 3 ТК ТС, с. 39 - 44.
Литература
Самолаев Основы таможенной Учебное пособие. - М.: .
Стаханов Д.В., Ста В.Н. Таможенная - М.: ПРИОР, 2012. – 227с.
Молчанова Таможенное дело: уче пособие. - М.: Феникс, . - 89с.
Дегтяренко В.Н. логистики и маркетинга. н/ Д: Экспертное бюро. - М.: 2011. – 177с.
Л.С., Кравченко Информационная логистика: пособие. - М.:КНОРУС, – 200с.
Федоров , Кравченко М.В. логистика: учебное - М.:КНОРУС, 2010. – 143с.
Герасимов, Б.И. логистики / Б.И. В.В. Жариков, Жариков. - М.: ИНФРА-М, - 304 с.
Афонин П.Н., И.А. Информационное в таможенных органах: СПб.: Санкт филиал РТА, .- 300с.
Алесинская Основы логистики. области логистического / Т.В. Алесинская - : ТТИ ЮФУ, 2010. - 116 с
Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. - М.: Проспект, 2011. – 517с.
Ю. А. Основы логистики: пособие для высших заведений / Ю. А. Щербанин. - М.: 2009. – 320 с.
Моисеева, Н. К. основы логистики: по специальности 080506 и управление цепями / Н. К. Моисеева. - М.: Инфра-М, – 527с.
Скоробогатова Т.Н. : учебник / Т.Н. - Симферополь: ДиАйПи, – 116 с.
Аникин, Б.А., А.П. Коммерческая Учебник / Б.А. А.П. Тяпухин. - М.: 2013. - 432 c.
Ресурсы Интернет
Интранс. Логистический http://intrans.net/%D1%81ustoms-logistics обращения
ТАМОЖНЯ РУ - аналитический Таможенные режимы и http://www.tamognia.ru/mode/ обращения
Питер-Карго комплексные решения [http://www.cargopiter.ru/p27/index.html 23.9.2013)
Всероссийский журнал «Транспортная Проблемы и перспективы http://www.ti-nn.ru/ обращения
16