Добрый день!
Планируется ли дальнейшее исследование для выявления фактора, который влияет на осмысленность учебной деятельности у участников олимпиады: влияние ли это среды, или участники изначально более осмысленно подходят к учебной деятельности?
Как вы считаете, если в качестве респондентов выбрать студентов другого направления, к примеру - "Юриспруденция", изменятся ли результаты данного исследования?
Здравствуйте.
Я считаю, что результаты данного исследования будут зависеть непосредственно от личной заинтересованности студентов в самообразовании, оценках и т.д., направление в этом случае роли играть не будет.
Хотели бы вы лично проверить, может ли олимпиада, как образовательная среда создать условия для роста осмысленности учебной деятельности? Если эта гипотеза подтвердиться, как это может повлиять на обучение студентов? Могут ли в нестись корректировки в обучении?
Здравствуйте. Что Вы понимаете под "лично" ? Лично стать участником олимпиады? Если да, то отвечу, что я являлась сама участницей рассматриваемой олимпиады и на своем примере могу сказать, что нахождение в данной образовательной среде создало условия для роста осмысленности учебной деятельности не только во время прохождения самого мероприятия, но и в дальнейшем, так как появляется ощущение причастности к профессиональному сообществу молодых психологов, появляется представление о зонах требующи
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, что послужило причиной для выбора такого рода гипотезы для исследования: "Студенты-психологи, участвующие в олимпиаде, более осмысленно подходят к учебе, чем студенты-психологи, которые не участвуют в олимпиадах"?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!