Добрый день!
Почему именно в студенчестве начинают проявляться такие черты характера, как избегание ответственности и пренебрежение социальными нормами; можно ли говорить о том, что данные черты присущи всем возрастным периодам?
Время студенчества - это период наиболее активного развития нравственных и эстетических чувств, становление и стабилизации характера и овладение полным комплексом социальных ролей взрослого человека. Данный возраст может рассматриваться как ценностно-смысловой мораторий, кризис в системе ценностей, связанный с последующей ступенью самоопределения и характеризующийся сменой внутрисистемных отношений между значимыми и доступными жизненными сферами. По Эриксону студенты находятся на шестой стадии
Первокурсники воспринимают обучение в университете как чисто формальный процесс, который позволит им в дальнейшем занимать желаемую должность. При этом они не стремятся к получению знаний, к тому, чтобы стать профессионалами своего дела. Подобное отношение к учебе приводит к тому, что студенты стараются не погружаться в учебу, а найти обходные пути для сдачи экзаменационной сессии и основным мотивом на этом курсе является получения диплома.На четвертом курсе, видимо, студенты начинают понимать,
В предстоящем исследовании планируем использовать следующие методики: 1. Методика изучения мотивации обучения в вузе Т.И. Ильиной,2.Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой), 3.Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси
Возможно, это связано с тем, что перспектива скорого окончания вуза формирует четкие практические установки на будущую деятельность. Проявляются новые, становящиеся все более актуальными ценности, связанные с материальным и семейным положением, местом работы и т.п.
Подобный мотив это какой? Могу предположить, что при первом устройстве на работу и непосредственно работе могут наблюдаться следующие мотивы: мотив познавательный, мотив овладения профессией. Возможно для некоторых людей одним из первых будет коммуникативный мотив.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Токмакова Анастасия Александровна19.03.16 в 07:15#
Можете ли Вы подтвердить то,что на данный момент преобладающим мотивом для Вас является познавательный мотив, и мотив получения диплома?
Я считаю, что она будет мало эффективной. Обучающиеся, имеющие внешнюю мотивацию (к примеру принуждения родителей) к обучению, движимы страхом перед порицанием или наказанием и учатся лишь для того, чтобы этого избежать, не прикладывая особых усилий к глубокому изучению предмета.
Я думаю, этот рост может быть связан с возрастом и развитием в течение этой стадии. Студенты находятся на шестой психологической стадии ( По Эриксону), формальное начало взрослой жизни ( от 18 лет).Эта стадия продолжает обращаться к вопросам об образе «Я», самозавершенности и близости (близкие, доверительные отношения между людьми, не обязательно предполагающие сексуальные отношения) дома и на работе. Это означает, что мечты детства сравниваются с реальной ситуацией человека в попытке совершить
Вопрос о мотивации деятельности возникает каждый раз, когда необходимо объяснить причины поступков человека. Причем любая форма поведения может быть объяснена как внутренними, так и внешними причинами. В процессе взросления многие ведущие мотивы поведения со временем становятся настолько характерными для человека, что превращаются в черты его личности. Люди различаются по индивидуальным проявлениям (характеру и силе) тех или иных мотивов. У разных людей возможны различные иерархии мотивов. Повед
Добрый день, вы отметили, что согласно Овчинникову М.В, доминирующими мотивами учения являются профессиональные, прагматические и познавательные. Что, на Ваш взгляд, конкретно можно отнести к каждому виду мотивов?
В профессиональной мотивации - мотивы: самосовершенствование, достижение в профессии самореализации, получение интересной работы. Познавательные - мотив приобретения глубоких и прочных знаний и интеллектуальное удовлетворение. Прагматические- иметь более высокий заработок, получать достойное вознаграждение за свой труд
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!