Обсуждение работы НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, КОГНИТИВНЫМИ И ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (НА ПРИМЕРЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА БАЗЕ ДЕ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, КОГНИТИВНЫМИ И ПОВЕДЕНЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (НА ПРИМЕРЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА БАЗЕ ДЕ

Бояринцева И.В., Бубновская О.В.
  • Подгайко Ирина Олеговна 19.03.16 в 15:43 #
    Какие методы коррекции детей с ОВЗ применяли в прошлом?
    • Boyarintseva.Irina@mail.ru 21.03.16 в 02:29 #
      Непосредственно для группы исследуемых детей, были проведены индивидуальные коррекционные занятия по методу прикладного анализа поведения (АВА-терапия), логопедические занятия. В настоящее время в работе активно вводим метод сенсорной интеграции.
  • Данилова Ирина 20.03.16 в 14:37 #
    Есть ли статистические данные, показывающие на сколько актуальна сейчас эта проблема?
    • Boyarintseva.Irina@mail.ru 21.03.16 в 02:19 #
      По России, к сожалению, официальной статистики пока еще нет. По данным Всемирной организации аутизма, в 2008 году зарегистрирован 1 случай на 150 детей. В 2012 году Центр по контролю за заболеваемостью в американских штатах рапортовал в среднем об 1 случае на каждые 88 детей.Считается, что тенденция к росту сохранится и в будущем.
  • Ращупкина Виктория Андреевна 23.03.16 в 15:40 #
    Какой промежуток времени между срезами?
    • Boyarintseva.Irina@mail.ru 01.04.16 в 02:29 #
      Добрый день, промежуток между срезами - 3 месяца.
  • Фэй Юнона 28.03.16 в 15:51 #
    Здравствуйте. Почему вы выбрали представленную научную аксиому для исследования?
    • Boyarintseva.Irina@mail.ru 01.04.16 в 02:51 #
      Добрый день! Первое, на что я обратила внимание - данная научная аксиома была неоднократно использована на практике отечественными и зарубежными специалистами, именно при работе с различными вариантами отклоняющегося развития, что помогло доказать валидность программ, основанных на этой аксиоме. Второе, мне хотелось, организовать именно групповые занятия, так как в основном дети с особым развитием занимаются индивидуально и не посещают общеобразовательные учреждения, где бы они могли учиться
  • Добрый день. Как вы считаете, почему методики работы с детьми не повысили их коммуникативные навыки?
    • Boyarintseva.Irina@mail.ru 01.04.16 в 02:32 #
      Добрый день, могу предположить, что для повышения именно коммуникативных навыков необходимо более продолжительное проведение подобных групповых форм занятий.

Обсуждение работ закрыто!