Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Формирование экологической грамотности в проектной деятельности учащихся".
Вопрос авторам: чем различается дефиниция понятий "экологическое воспитание", "экологическое образование", "экологическая грамотность", "экологическая культура"?
Данный проект носит общешкольный характер. Детей младшего возраста можно отдельно привлечь к творческой работе "Вторая жизнь пластиковой бутылки". В остальных же случаях, требуется осознанность учащихся, выполняющих этот проект, а так же основа знаний по биологии и по химии.
Мария Валерьевна, скажите пожалуйста почему именно проектную деятельность учащихся вы выбрали для формирования экологической грамотности? В чем ее преимущество?
Екатерина Александровна, проектная деятельность помогает в интересной нескучной форме формировать огромное количество УУД, что позволяет полноценно реализовать цели и задачи ФГОС нового поколения.
Так же это дает возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому,максимально используя свои возможности;еще эта деятельность, позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат.
Разработанный нами прое
Алина Романовна,это связано с ускорением темпов научно-технического прогресса, характеризующиеся все усиливающимся антропогенным воздействием на природную среду. При этом сильно возросли практические возможности как положительного, так и негативного влияния человека на природу. Своим потребительским отношением к природе люди наносят ей непоправимый ущерб.
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!