Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИВ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 13:48 #
    Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Формирование экологической грамотности в проектной деятельности учащихся". Вопрос авторам: чем различается дефиниция понятий "экологическое воспитание", "экологическое образование", "экологическая грамотность", "экологическая культура"?
    • Трофимова Мария Валерьевна 17.02.16 в 22:03 #
      экологическая грамотность – экологическая образованность – экологическая воспитанность – экологическая культура.. 1.Экологическая грамотность – осмысленное овладение теоретическими знаниями, умениями, способами принятия решений, нравственными нормами, ценностями, традициями, необходимыми для практической реализации экологически целесообразной деятельности. 2.Экологическое образование - целенаправленно организованный, планово и систематически осуществляемый процесс усвоения экологических знаний,
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 17.02.16 в 16:39 #
    Мария Валерьевна, была ли проведена апробация разработанного мероприятия?
  • Захарова Елена Александровна 17.02.16 в 19:03 #
    Можно ли применять данную проектную деятельность не только в 8 классе, но уже начиная с младшего возраста?
    • Трофимова Мария Валерьевна 17.02.16 в 22:21 #
      Данный проект носит общешкольный характер. Детей младшего возраста можно отдельно привлечь к творческой работе "Вторая жизнь пластиковой бутылки". В остальных же случаях, требуется осознанность учащихся, выполняющих этот проект, а так же основа знаний по биологии и по химии.
  • Макарова Екатерина Александровна 18.02.16 в 17:38 #
    Мария Валерьевна, скажите пожалуйста почему именно проектную деятельность учащихся вы выбрали для формирования экологической грамотности? В чем ее преимущество?
    • Трофимова Мария Валерьевна 18.02.16 в 20:15 #
      Екатерина Александровна, проектная деятельность помогает в интересной нескучной форме формировать огромное количество УУД, что позволяет полноценно реализовать цели и задачи ФГОС нового поколения. Так же это дает возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому,максимально используя свои возможности;еще эта деятельность, позволяет проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Разработанный нами прое
  • Ермохина Алина Романовна 19.02.16 в 12:46 #
    Как Вы считаете, с чем связан низкий уровень экологической культуры населения в нашей стране?
    • Трофимова Мария Валерьевна 20.02.16 в 19:47 #
      Алина Романовна,это связано с ускорением темпов научно-технического прогресса, характеризующиеся все усиливающимся антропогенным воздействием на природную среду. При этом сильно возросли практические возможности как положительного, так и негативного влияния человека на природу. Своим потребительским отношением к природе люди наносят ей непоправимый ущерб.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:24 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!