Обсуждение работы ЭЛЕМЕНТЫ КРАЕВЕДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАСТЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ «ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ» - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ЭЛЕМЕНТЫ КРАЕВЕДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАСТЕНИЙ В РАЗДЕЛЕ «ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ»

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 16:45 #
    Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Элементы краеведения при изучении растений в раздела "Живые организмы".
    • Парфенова Виктория Владимировна 18.02.16 в 22:42 #
      Спасибо!
  • Боброва Наталья Геннадьевна 15.02.16 в 18:51 #
    В какой форме обучения лучше всего применять краеведческий материал? На уроке надо выполнять программу, там нет места на изучение дополнительного материала краеведческого характера. Может это лучше делать во внеклассной или внеурочной работе? С какого возраста в школе надо знакомить школьников с краеведческим материалом?
    • Парфенова Виктория Владимировна 20.02.16 в 21:46 #
      Здравствуйте, Наталья Геннадьевна! Рада ответить на ваш вопрос! Наилучшие результаты в изучении краеведческого материала, я полагаю, принесли бы занятия, проведенные во внеурочной форме, поскольку она является обязательной формой обучения. В том случае, если изучение краеведения предполагает некоторую необязательность в своем исполнении, то проводить занятия следует во внеклассной форме. Например, можно создать кружок по краеведению. В школе можно начать знакомство с краеведческим материалом, я
  • Захарова Елена Александровна 17.02.16 в 18:57 #
    Как Вы думаете, можно ли сделать данный урок на примере не всей Самарской области, а своего города или района, и провести его на экскурсии или после нее?
    • Парфенова Виктория Владимировна 18.02.16 в 22:52 #
      Здравствуйте, Елена Александровна! Рада ответить на ваш вопрос! Краеведческий урок можно провести не только по всей Самарской области, но и по району. Разумеется, предварительно для этого необходимо собрать качественный и интересный соответствующий материал, чтобы подготовиться к уроку. Вполне реально провести его в форме экскурсии, например, рассказать учащимся о растениях, произрастающих на территории района.
  • Коновалова Антонина Николаевна 20.02.16 в 14:18 #
    Есть уеники, которых сложно чем - либо заинтересовать, они не слушают, не выполняют задания. Как вы думаете, какой метод будет наиболее для них интересен при изучении вашей темы ?
    • Парфенова Виктория Владимировна 20.02.16 в 21:07 #
      Здравствуйте, Антонина Николаевна! Рада ответить на ваш вопрос! При изучении моей темы, я полагаю, в роли наиболее интересного метода будет выступать наглядный, но для достижения наилучших результатов, помимо словесных, следует применять и практические методы.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:25 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!