Обсуждение работы ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НА УРОКАХ В РАЗДЕЛЕ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ» - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НА УРОКАХ В РАЗДЕЛЕ «ЧЕЛОВЕК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ»

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 13:24 #
    Уважаемые участники секции! Приглашаем к обсуждению работы "Практические методы преподавания на уроках в разделе "Человек и его здоровье".
    • Бусарова Алёна Александровна 17.02.16 в 17:16 #
      Спасибо!
  • Боброва Наталья Геннадьевна 17.02.16 в 18:14 #
    с какими трудностями может столкнуться учитель при реализации практических методов преподавания на уроках в разделе "Человек"? Боброва Наталья Геннадьевна
    • Бусарова Алёна Александровна 17.02.16 в 23:57 #
      Наталья Геннадьевна, спасибо за вопрос. Выполнение практической работы требует тесного переплетения практической и теоретической деятельности учащихся. Применение практических методов особенно эффективно, так как они повышают интерес к материалу. Трудность состоит в нахождении способов и приемов создания таких учебных ситуаций и такого подбора дидактического материала, который обеспечил бы эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности. Следующая
  • Захарова Елена Александровна 17.02.16 в 18:31 #
    Скажите пожалуйста, возможна ли реализация данных опытов на одном уроке? или это рассчитанно на несколько занятий?
    • Бусарова Алёна Александровна 18.02.16 в 00:07 #
      Здравствуйте, Елена Александровна. Спасибо за вопрос. В обучении раздела "Человек и его здоровье" на первый план выходят практические методы. Применение данных методов повышает интерес и мотивацию к изучаемому материалу. Все практические методы реализуются на уроках в форме лабораторных работ, так как они кратковременны. Вы можете включать самонаблюдение и функциональные пробы на этапе изучения нового материала. Также практические методы можно использовать по завершению изучения какого-либо раз
  • Шипулина Елена Ивановна 18.02.16 в 15:32 #
    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, после того, как все пять групп справились с заданием, вы будете проводить обсуждение с каждой командой, но ведь выходит, что кто-то лучше изучит материал по своей тематике, чем в группе других. Как вы будете справляться с задачей, чтобы все ученики одинаково изучили строение головного мозга?
    • Бусарова Алёна Александровна 18.02.16 в 18:48 #
      Здравствуйте, Елена Ивановна. Спасибо за вопрос. Да, такое возможно, ведь степень усидчивости и восприятия информации у учеников разная. Во избежание предполагаемой трудности учителю необходимо предупредить ребят о том, что будут задаваться вопросы после сообщений каждой группы.
  • Макарова Екатерина Александровна 18.02.16 в 17:51 #
    Алена Александровна, скажите пожалуйста почему для своей методической разработки вы выбрали тему "Головной мозг" (а также "Нервная система", "Органы чувств")?
    • Бусарова Алёна Александровна 18.02.16 в 19:54 #
      Здравствуйте, Екатерина Александровна. Спасибо за вопрос. Для своей методической разработки я выбрала именно эту тему потому, что головной мозг человека по сей день не изучен до конца. Предполагаю, что ученикам очень любопытны происходящие внутри организма процессы и то, что именно ими управляет. Наблюдения, самонаблюдения, функциональные пробы интересны учащимся, так как объектом исследования становится сам человек.
  • Шипулина Елена Ивановна 18.02.16 в 23:26 #
    Алёна Александровна, тема для изучения очень интересная. Не задумывались ли вы о том, что если учеников она заинтересует,домашним заданием расширенно изучить и подготовить либо пьесу, либо своего рода викторину. Такая методика довольно хорошо закрепит знания, наверное, даже у самых неусидчивых детей) Как вы считаете, нужен ли такой подход к ученикам, чтобы они тоже смоглм почувствовать себя в роли учителей?
    • Бусарова Алёна Александровна 19.02.16 в 09:38 #
      Здравствуйте, Елена Ивановна. Спасибо за вопрос. Несомненно, предложенная Вами методика продуктивна, так как хорошо закрепляет полученные знания по теме. Я считаю, что данная методика актуальна и продуктивна. Исходя из практики, ролевые игры имеют положительную тенденцию, способствуя скорейшему запоминанию материальной базы, предоставленной учителем.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:21 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!