с какими трудностями может столкнуться учитель при реализации практических методов преподавания на уроках в разделе "Человек"?
Боброва Наталья Геннадьевна
Наталья Геннадьевна, спасибо за вопрос. Выполнение практической работы требует тесного переплетения практической и теоретической деятельности учащихся. Применение практических методов особенно эффективно, так как они повышают интерес к материалу. Трудность состоит в нахождении способов и приемов создания таких учебных ситуаций и такого подбора дидактического материала, который обеспечил бы эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру их способностей и подготовленности. Следующая
Здравствуйте, Елена Александровна. Спасибо за вопрос. В обучении раздела "Человек и его здоровье" на первый план выходят практические методы. Применение данных методов повышает интерес и мотивацию к изучаемому материалу. Все практические методы реализуются на уроках в форме лабораторных работ, так как они кратковременны. Вы можете включать самонаблюдение и функциональные пробы на этапе изучения нового материала. Также практические методы можно использовать по завершению изучения какого-либо раз
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, после того, как все пять групп справились с заданием, вы будете проводить обсуждение с каждой командой, но ведь выходит, что кто-то лучше изучит материал по своей тематике, чем в группе других. Как вы будете справляться с задачей, чтобы все ученики одинаково изучили строение головного мозга?
Здравствуйте, Елена Ивановна. Спасибо за вопрос. Да, такое возможно, ведь степень усидчивости и восприятия информации у учеников разная. Во избежание предполагаемой трудности учителю необходимо предупредить ребят о том, что будут задаваться вопросы после сообщений каждой группы.
Алена Александровна, скажите пожалуйста почему для своей методической разработки вы выбрали тему "Головной мозг" (а также "Нервная система", "Органы чувств")?
Здравствуйте, Екатерина Александровна. Спасибо за вопрос. Для своей методической разработки я выбрала именно эту тему потому, что головной мозг человека по сей день не изучен до конца. Предполагаю, что ученикам очень любопытны происходящие внутри организма процессы и то, что именно ими управляет. Наблюдения, самонаблюдения, функциональные пробы интересны учащимся, так как объектом исследования становится сам человек.
Алёна Александровна, тема для изучения очень интересная. Не задумывались ли вы о том, что если учеников она заинтересует,домашним заданием расширенно изучить и подготовить либо пьесу, либо своего рода викторину. Такая методика довольно хорошо закрепит знания, наверное, даже у самых неусидчивых детей) Как вы считаете, нужен ли такой подход к ученикам, чтобы они тоже смоглм почувствовать себя в роли учителей?
Здравствуйте, Елена Ивановна. Спасибо за вопрос. Несомненно, предложенная Вами методика продуктивна, так как хорошо закрепляет полученные знания по теме. Я считаю, что данная методика актуальна и продуктивна. Исходя из практики, ролевые игры имеют положительную тенденцию, способствуя скорейшему запоминанию материальной базы, предоставленной учителем.
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!