Уважаемые участник секции! Приглашаем к обсуждению работы И.И. Акмулина, В.В. Парфеновой, Н.Г. Бобровой "Вегетарианство: польза или вред?"
Вопрос к авторам: Как решается проблема поступления в организм человека незаменимых аминокислот при анализируемом типе питания?
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Спасибо за вопрос! Как известно, незаменимые аминокислоты- это такие аминокислоты, которые не вырабатываются в человеческом организме, а поступают в готовом виде с пищей. При сбалансированном типе питания в организм попадают все необходимые аминокислоты, т.к. белки животного происхождения содержат все незаменимые аминокислоты. При этом растительные белки являются неполноценными по содержанию незаменимых аминокислот. Но не стоит забывать о том, что большинство ве
Вопрос к авторам: при обращении школьника за советом, какую пищу ему лучше употреблять, каковы будут ваши действия?будете советовать сами или же отправите школьника к диетологу?
Здравствуйте, Антон Юрьевич! Благодарим вас за оставленный комментарий! Да, мы согласны с вами, это утверждение спорное. Однако работа не несет в себе утверждения о том, что именно вегетарианская пища укрепляет иммунитет, но и, согласитесь, без продуктов растительного происхождения приобретение здорового иммунитета невозможно. Ждем вашего участия в обсуждении снова!
Девочки в 8 классе очень восприимчивы. Они начинают следить за собой, и у некоторых могут быть комплексы. Не будет ли данная тема способствовать изменению питания, что в конечном счете может повлиять на психику ребенка?
Здравствуйте, Елена Александровна! Благодарны вам за вопрос! Цель этого мероприятия - рассказать о достоинствах и недостатках данного типа питания, подводя школьников к выводу о том, что наиболее полезным и правильным является питание сбалансированное. В данном материале нет принуждения к такому типу питания, как вегетарианство, однако, ранее в материале сообщено: "Выбор остается за учениками". Ждем ваших вопросов снова!
Какие еще, по вашему мнению, вопросы можно рассмотреть о правильном и сбалансированном питании в школе? Возможно ли провести какое-либо исследование вместе с учащимися по данной теме?
Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна! Благодарны вам за вопрос! В ходе изучения биологии в 8 классе по учебнику Драгомилова А.Г. включена глава "Обмен веществ и энергии", где раскрыты вопросы о том, какое количество белков, жиров и углеводов требуется для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма. С учащимися по данной теме можно исследовать проблему питания на примере продуктов, содержащих вредные пищевые добавки. Например, разобрать состав продукта по его этикетке, разъяснив неблагоприя
У многих учащихся родители являются вегетарианцами, и заставляют своих детей так же быть вегетарианцами. Что делать в этой ситуации,как помочь таким детям?
Здравствуйте, Алла Николаевна! Благодарны вам за вопрос! В данной ситуации непременно следует обратиться к родителям ребенка с целью разъяснить тот факт, что растущий организм нуждается в достаточном количестве белков, так как они служат строительным материалом. Идеальный возраст для принятия вегетарианства - 25 лет и более, то есть при достижении того периода, когда организм перестает расти.
Здравствуйте, Наталья Николаевна! Рады ответить на ваш вопрос! Сбалансированное, разнообразное и полноценное питание - залог отличного самочувствия! Именно этому типу питания придерживаемся мы и рекомендуем его и тем людям, которые занимаются преимущественно физическим трудом. Ждем ваших вопросов снова!
Какие продукты питания должны входить в сбалансированный рацион обучающегося, в данном случае ученика 8 класса? И если можно, то распишите пожалуйста пример сбалансированного рациона одного дня для школьников 8 класса.
Допустим, в классе есть ребёнок-вегетарианец, а все остальные дети ходят в столовую и питаются сбалансировано. Как быть ребёнку в такой ситуации и как избежать возможных насмешек со стороны одноклассников, чем бы Вы могли ему помочь в данной ситуации?
Здравствуйте, Дарья Алексеевна! Рады ответить на ваш вопрос! На подобную ситуацию не следует обращать внимания ни детям, ни учителю, поскольку это выбор ребенка и его родителей. При таких обстоятельствах учитель вмешаться в это не имеет права. Наше мероприятие не пропагандирует вегетарианство. Ребенок может сам решать, как ему поступать, посоветовавшись с родителями. Да и мы сами, как было уже сообщено в комментариях, не придерживаемся вегетарианскому типу питания.
достаточно ли просто оставить за учеником право самостоятельно решить, становиться последователем вегетарианства или нет? Не считаете ли вы важным указать ему на необходимость консультации с врачом перед принятием такого решения?
Здравствуйте, Екатерина Павловна! Благодарны вам за вопрос! В нашей работе указаны как плюсы, так и минусы вегетарианства. На основе этого следует подводить учащихся к выводу о том, что для нормального жизнеобеспечения необходимо сбалансированное питание. Сюда следует добавить, что важно предупредить о возлагаемой на себя ответственности, которую несет в себе решение стать вегетарианцем, и, вы верно отметили, необходимо указать на необходимость проведения консультации со специалистом по поводу
Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Благодарим вас за вопрос! В настоящий момент стоит серьезно задуматься над тем, чем питаемся мы, дети, их родители и окружающие; к какому типу питания придерживается большее количество людей и к чему это приводит. Пока проблема здорового питания по данной теме остается актуальной, разработанное мероприятие нужно проводить в школе с целью повлиять на мировоззрение учащихся для достижения верных намеченных результатов. Ждем ваших вопросов снова!
Здравствуйте, Антонина Николаевна! Рады ответить на ваш вопрос! В нашей работе уже приведены различные виды вегетарианства. Самыми основными являются: лактовегетарианство, ововегетарианство, лакто-ововегетарианство, веганство. Ждем ваших вопросов снова!
Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!