Обсуждение работы ВЕГЕТАРИАНСТВО: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ВЕГЕТАРИАНСТВО: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?

Акмулина И.И., Парфенова В.В., Боброва Н.Г.
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.16 в 13:07 #
    Уважаемые участник секции! Приглашаем к обсуждению работы И.И. Акмулина, В.В. Парфеновой, Н.Г. Бобровой "Вегетарианство: польза или вред?" Вопрос к авторам: Как решается проблема поступления в организм человека незаменимых аминокислот при анализируемом типе питания?
    • Акмулина Ирина Игоревна 18.02.16 в 21:20 #
      Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Спасибо за вопрос! Как известно, незаменимые аминокислоты- это такие аминокислоты, которые не вырабатываются в человеческом организме, а поступают в готовом виде с пищей. При сбалансированном типе питания в организм попадают все необходимые аминокислоты, т.к. белки животного происхождения содержат все незаменимые аминокислоты. При этом растительные белки являются неполноценными по содержанию незаменимых аминокислот. Но не стоит забывать о том, что большинство ве
  • Еремеева Ирина Васильевна 15.02.16 в 19:11 #
    Вопрос к авторам: при обращении школьника за советом, какую пищу ему лучше употреблять, каковы будут ваши действия?будете советовать сами или же отправите школьника к диетологу?
  • Гордиевский Антон Юрьевич 16.02.16 в 10:15 #
    «Вегетарианская еда … укрепляет иммунитет…» по-моему, и это подтверждено очень большим количеством исследований, очень спорное утверждение.
    • Акмулина Ирина Игоревна 19.02.16 в 21:59 #
      Здравствуйте, Антон Юрьевич! Благодарим вас за оставленный комментарий! Да, мы согласны с вами, это утверждение спорное. Однако работа не несет в себе утверждения о том, что именно вегетарианская пища укрепляет иммунитет, но и, согласитесь, без продуктов растительного происхождения приобретение здорового иммунитета невозможно. Ждем вашего участия в обсуждении снова!
  • Захарова Елена Александровна 16.02.16 в 12:42 #
    Девочки в 8 классе очень восприимчивы. Они начинают следить за собой, и у некоторых могут быть комплексы. Не будет ли данная тема способствовать изменению питания, что в конечном счете может повлиять на психику ребенка?
    • Парфенова Виктория Владимировна 18.02.16 в 00:07 #
      Здравствуйте, Елена Александровна! Благодарны вам за вопрос! Цель этого мероприятия - рассказать о достоинствах и недостатках данного типа питания, подводя школьников к выводу о том, что наиболее полезным и правильным является питание сбалансированное. В данном материале нет принуждения к такому типу питания, как вегетарианство, однако, ранее в материале сообщено: "Выбор остается за учениками". Ждем ваших вопросов снова!
  • Пименова Анастасия Дмитриевна 16.02.16 в 13:11 #
    Какие еще, по вашему мнению, вопросы можно рассмотреть о правильном и сбалансированном питании в школе? Возможно ли провести какое-либо исследование вместе с учащимися по данной теме?
    • Парфенова Виктория Владимировна 18.02.16 в 20:32 #
      Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна! Благодарны вам за вопрос! В ходе изучения биологии в 8 классе по учебнику Драгомилова А.Г. включена глава "Обмен веществ и энергии", где раскрыты вопросы о том, какое количество белков, жиров и углеводов требуется для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма. С учащимися по данной теме можно исследовать проблему питания на примере продуктов, содержащих вредные пищевые добавки. Например, разобрать состав продукта по его этикетке, разъяснив неблагоприя
  • Архипова Алла Николаевна 17.02.16 в 17:19 #
    У многих учащихся родители являются вегетарианцами, и заставляют своих детей так же быть вегетарианцами. Что делать в этой ситуации,как помочь таким детям?
    • Парфенова Виктория Владимировна 18.02.16 в 20:02 #
      Здравствуйте, Алла Николаевна! Благодарны вам за вопрос! В данной ситуации непременно следует обратиться к родителям ребенка с целью разъяснить тот факт, что растущий организм нуждается в достаточном количестве белков, так как они служат строительным материалом. Идеальный возраст для принятия вегетарианства - 25 лет и более, то есть при достижении того периода, когда организм перестает расти.
  • Сазонова Наталья Николаевна 18.02.16 в 18:27 #
    Скажите пожалуйста,какой системы питания придерживаетесь лично Вы,и могли бы Вы ее рекомендовать людям,занимающимся преимущественно физическим трудом?
    • Парфенова Виктория Владимировна 18.02.16 в 20:43 #
      Здравствуйте, Наталья Николаевна! Рады ответить на ваш вопрос! Сбалансированное, разнообразное и полноценное питание - залог отличного самочувствия! Именно этому типу питания придерживаемся мы и рекомендуем его и тем людям, которые занимаются преимущественно физическим трудом. Ждем ваших вопросов снова!
  • Ескабылова Жадра Бекешовна 18.02.16 в 21:27 #
    Какие продукты питания должны входить в сбалансированный рацион обучающегося, в данном случае ученика 8 класса? И если можно, то распишите пожалуйста пример сбалансированного рациона одного дня для школьников 8 класса.
    • Парфенова Виктория Владимировна 20.02.16 в 20:33 #
      Здравствуйте, Жадра Бекешовна! Рады ответить на ваш вопрос! Рекомендуется в ежедневное меню подростка включать такое количество продуктов: - молоко – для мальчиков 600 г, для девочек 500г; - творог – 60-50 г; - сметана – 20-15 г; - сыр – 20-15 г; - мясо - 220-200 г; - рыба - 70-60 г; - яйцо - 1 шт.; - хлеб ржаной - 150-100 г; - хлеб пшеничный - 250-200 г; - крупы, макаронные изделия – 60-50 г; - сахар - 80-65 г; - кондитерские изделия – 20-15 г; - масло сливочное - 40-30 г; - масло растительное
  • Богатырёва Дарья Алексеевна 18.02.16 в 21:48 #
    Допустим, в классе есть ребёнок-вегетарианец, а все остальные дети ходят в столовую и питаются сбалансировано. Как быть ребёнку в такой ситуации и как избежать возможных насмешек со стороны одноклассников, чем бы Вы могли ему помочь в данной ситуации?
    • Парфенова Виктория Владимировна 20.02.16 в 20:43 #
      Здравствуйте, Дарья Алексеевна! Рады ответить на ваш вопрос! На подобную ситуацию не следует обращать внимания ни детям, ни учителю, поскольку это выбор ребенка и его родителей. При таких обстоятельствах учитель вмешаться в это не имеет права. Наше мероприятие не пропагандирует вегетарианство. Ребенок может сам решать, как ему поступать, посоветовавшись с родителями. Да и мы сами, как было уже сообщено в комментариях, не придерживаемся вегетарианскому типу питания.
  • Якимина Екатерина Павловна 19.02.16 в 19:25 #
    достаточно ли просто оставить за учеником право самостоятельно решить, становиться последователем вегетарианства или нет? Не считаете ли вы важным указать ему на необходимость консультации с врачом перед принятием такого решения?
    • Парфенова Виктория Владимировна 19.02.16 в 21:45 #
      Здравствуйте, Екатерина Павловна! Благодарны вам за вопрос! В нашей работе указаны как плюсы, так и минусы вегетарианства. На основе этого следует подводить учащихся к выводу о том, что для нормального жизнеобеспечения необходимо сбалансированное питание. Сюда следует добавить, что важно предупредить о возлагаемой на себя ответственности, которую несет в себе решение стать вегетарианцем, и, вы верно отметили, необходимо указать на необходимость проведения консультации со специалистом по поводу
  • Янзытова Ирина Вячеславовна 19.02.16 в 22:14 #
    Собираетесь ли Вы провести данное мероприятие на практике в школе?
    • Парфенова Виктория Владимировна 19.02.16 в 22:31 #
      Здравствуйте, Ирина Вячеславовна! Благодарим вас за вопрос! В настоящий момент стоит серьезно задуматься над тем, чем питаемся мы, дети, их родители и окружающие; к какому типу питания придерживается большее количество людей и к чему это приводит. Пока проблема здорового питания по данной теме остается актуальной, разработанное мероприятие нужно проводить в школе с целью повлиять на мировоззрение учащихся для достижения верных намеченных результатов. Ждем ваших вопросов снова!
  • Коновалова Антонина Николаевна 20.02.16 в 14:53 #
    Какие настоящие виды вегетарианства вы знаете ?
    • Парфенова Виктория Владимировна 20.02.16 в 20:54 #
      Здравствуйте, Антонина Николаевна! Рады ответить на ваш вопрос! В нашей работе уже приведены различные виды вегетарианства. Самыми основными являются: лактовегетарианство, ововегетарианство, лакто-ововегетарианство, веганство. Ждем ваших вопросов снова!
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 25.02.16 в 08:18 #
    Уважаемые участники! Наша секция закончила работу. В настоящее время подводятся итоги работы секции, выявляются победители в номинациях: «Лучшая научная работа, представленная на конференцию», «Самый интересный вопрос», «Самый активный участник секции». Все студенты, направившие статьи и/или принявшие участие в обсуждении, получат Сертификат участника конференции или Сертификат участника обсуждения научных работ студентов. Награждение участников состоится на Пленарном заседании «День науки-2016»

Обсуждение работ закрыто!