АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

АУДИТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Аудит – это форма финансового контроля. Аудиторы должны оценить правильность и качество бумаг, которые являются бухгалтерскими отчетами. Поэтому в наше время такая форма контроля необходима, осуществляется она независимыми аудиторами. Проверенные ими бумаги можно считать верными, значит, ими можно пользоваться и осуществлять анализ деятельности данной организации.  

Аудиторская деятельность – это предпринимательская деятельность аудиторов по независимой проверке финансового учета и отчетности предприятий.

Основная цель – это выявить, достоверны ли бухгалтерские отчетности организаций, согласна законодательству Российской Федерации.

Аудит может делиться на виды:

По отношению к пользователям информации:

  • Внешний

  • Внутренний

По отношению к требованиям законодательства:

  • Обязательный

  • Инициативный

По объектам:

  • Банковский

  • Страховые организации

  • Фонды

Внешний аудит. Это контроль, который проводится с целью оценки достоверности финансового учета и отчетности организаций. Такой аудит контролируется вышестоящими органами. После проверки выдается руководителю предприятия отчет о проделанной работе аудитора, в котором указывается и ошибки и сама оценка.

Внутренний аудит. Это проверка проходит внутри предприятия по инициативе ее руководителя. Основной задачей является помощь работникам выполнить свои обязанности эффективно и правильно.

Обязательная проверка проводится в установленном порядке, согласно законодательству Российской Федерации.

Инициативная проверка по решению руководства организации.

В ходе своей работы аудиторские предприятия должны придерживаться профессиональной этике. Для этого придумали Этический кодекс:

  • Соблюдение общепринятых моральных норм и принципов

  • Соблюдение общественных интересов

  • Объективность аудитора

  • Внимательность аудитора

  • Независимость аудитора

  • Профессионализм аудитора

  • Конфиденциальность информации клиентов

  • Налоговые отношения

  • Плата за профессиональные услуги

  • Отношения между аудиторами

  • Отношения сотрудников с аудиторской фирмой

  • Публичная информация и реклама

  • Действия аудитора, несовместимые с профессиональной деятельностью

  • Аудиторские услуги в других государствах

Проблема, о которой я хочу рассказать в данной статье, будет связана с ФЗ «Об аудиторской деятельности».

В России в настоящее время принят закон «Об аудиторской деятельности», включающий передачи ряда функций уполномоченного федерального органа государственного регулирования аудиторской деятельности саморегулируемым профессиональным объединениям аудиторов.

В данной научной работе мы попытаемся раскрыть теоретические и практические особенности поставленные в целях и задачах работы. Современное развитие общества требует прагматичного подхода к возникающим проблемам. Их необходимо кардинально и оперативно рассматривать и принимать необходимые решения для их оптимизации.

 

Предполагается, что с его принятием российская система аудита существенно обновится, при этом основную роль в ней будут играть саморегулируемые профессиональные аудиторские объединения при координации их деятельности Единым всероссийским профессиональным аудиторским объединением под эгидой государственного «регулятора» - уполномоченного федерального органа. Одновременно намечается принятие федерального закона о саморегулируемых организациях, в рамках которого будут действовать все аудиторские объединения.

Выводы по первой главе на основе теоретико-методологического анализа объекта нашего исследования можно сформулировать ряд выводов: образовательный процесс в России поступательно развивается и современные образовательные проекты в той или иной мере используют ориентированный подход, проявляющийся в различных подходах, концепциях и моделях личностно-ориентированного образования.

социально-гуманистическую, идеологическую, ориентирующую, интерпретационную, синтезирующую, просветительную, воспитательную, рефлексивную (развивающую), организационную, прогностическую, онтологическую Попытки типизировать и классифицировать профессиональные мотивы и мотивы в данной сфере предпринимались неоднократно и с разных позиций.

По мнению исследования профессиональной деятельности.При ϶том подходы к обоснованию многообразия видов профессиональных мотивов, типов мотивации и их классификации зависят от того, как тот или иной автор понимает сущность мотива профессиональной деятельности, какие исследовательские цели он преследует. Так, самая упрощенная классификация подразделяет про

фессиональную мотивацию на положительную и отрицательную.Достаточно распространенным в педагогике и психологии подходом к классификации мотивов является дифференциация их по критерию протяженности во времени. Так (1991) по временной протяженности деятельности дифференцирует мотивацию на «далекую» и «короткую» [136]. Причем устойчивые мотивы он называет мотивационными установками, которые, в свою очередь, подразделяет на: оперативные –для исполнения; перманентные – долговременные, характеризующие направленность личности. Дифференциация мотивов по критерию направленности з

адана.Она подразделяет мотивы на личностные и общественные, ϶гоистические и общественно значимые, которые, по её мнению, связаны с установками личности [29]. Близкой к классификации, заданной по параметру направленности личности (её установкам), является типология, предложенная, основанная на критерии мировоззрения личности: идейные (нравственные) мотивы; мотивы коллективистские [108,109,110]. По критерию социальной значимости подразделяет мотивацию на социальную (альтруистическую) и узколичную (϶гоистическую, индивидуалистическую) [262]. Альтруистическая мотивация .

 

В настоящее время предлагается создать двухуровневое профессиональное объединение аудиторов: в субъектах РФ - аудиторские палаты субъектов РФ, которые будут являться членами Федеральной аудиторской палаты России. Аудиторская палата будет являться негосударственной некоммерческой организацией, организующей свою работу на принципах самоуправления.

Глобализация мирового пространства обусловила высокую динамичность развития, нелинейность и самоорганизацию национальных экономических систем. Рассматривая банковскую систему, как часть экономической системы, следует учитывать, что она является большой сложной открытой сознательная системой, состоящей под воздействием внешних и внутренних факторов в течение длительного временного периода и является циклической совокупности учреждений, осуществляющих банковскую деятельность и выполняют функцию внутреннего управления ими. В современных условиях, синергетика выступает как новый этап развития системного подхода для открытых неравновесных систем. Новая парадигма экономической мысли позволяет отойти от ограничений диалектики. На основе данной концепции пересматривается деструктивная роль классической концепции хаоса, линейные характеристики процесса развития дополняются нелинейными.

 

Исполнительному органу Федеральной аудиторской палаты - Совету Федеральной аудиторской палаты следует передать полномочия действующего в настоящее Совета по аудиторской деятельности при уполномоченном федеральном органе (ст. 19 Федерального закона «Об аудиторской деятельности»).

Во-первых, образование позволяет увеличить человеческий капитал, содержащийся в трудовых ресурсах страны позволяет повышать производительность труда и смещать точку экономического равновесия к большим объемам предложения ( неоклассические теории [ 2, c. 412 ] ). Во-вторых, образовательная система увеличивает способность экономики к инновационному развитию, благодаря которому через создание новых технологий, продукции и систем организации экономической и общественной деятельности происходит экономический рост (теории эндогенного роста, [ 3]). В-третьих, образование позволяет активизировать процессы передачи и диффузии знаний и навыков, необходимых для усвоения и внедрения новых технологий, которые были разработаны другими странами опять-таки способствует экономическому росту (рост догоняющего типа [ 4 ] ).

 

В заключении хотелось бы отметить, что инвесторам хочется быть уверенными, что их не обманывают различные организации при предъявлении для них документов, подтверждающие бухгалтерские отчетности, поэтому и была придумана такая форма контроля как аудит. Поэтому для проверки подлинности бумаг приглашаются аудиторы. В свою очередь, для аудиторских предприятий очень важно доверие со стороны тех, кто к ним обращается, вследствие этого был придуман Этический кодекс, которым пользуются по сей день. Данная тема для меня является очень интересной, и, по моему мнению, она может стать исследовательской работой для любого заинтересовавшегося человека.

4

Просмотров работы: 2085