Проблема формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе коррекции нарушений письменной речи вызывает несомненный интерес у методистов и практических работников образования. В статье рассмотрено значение данной работы с младшими школьниками, имеющими трудности в усвоении письменной речи; а также структура регулятивных учебных действий. Однако следует высказать пожелание: включить систему упражнений для формирования регулятивных универсальных учебных действий( тестовые задания
Работа актуальная. многим младшим школьникам и не только им требуется коррекция нарушений письменной речи. Часто занятия с логопедами помогают скорректировать устную речь, а проблемы с письменной речью остаются и не решаются.
Формирование регулятивных УУД на этапе начального образования выступает как одна из приоритетных задач - от того как учащийся будет планировать, реализовывать управлять и корригировать свои действия зависит результат деятельности в целом. У младших школьников произвольность находится в тесной взаимосвязи с эмоциональными аспектами (нравиться, интересно, легко), самые незначительные трудности могут приводить к отказу от выполнения задания, снижению качества выполнения, несоблюдению временных или
В коррекции нарушений письма большое значение имеют регулятивные универсальные учебные действия. В представленной статье дается теоретическое обоснование проблемы, предлагаются практические рекомендации и приемы, которые можно использовать в работе со школьниками, имеющими нарушения письменной речи.
Подход к коррекции нарушений письменной речи согласуется с требованием новых стандартов образования, а именно с необходимостью формирования регулятивных УУД, а это сегодня очень актуально.
Спасибо за статью.Ведь для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.Формирования регулятивных УУД позволяют вовлечь обучающихся в процесс формирования умения учиться.
Работа хорошая! В наше время данная проблема является актуальной! Вопрос о формировании регулятивных УУД у младших школьников раскрыт полно и интересно! Данная работа читается легко.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!