Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

Обсуждение работы ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Кузнецова Е.С. 1, Неретина Т.Г. 1
1ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Г.И. Носова"
  • [email protected] 17.03.16 в 11:13 #
    Данная проблема актуальна и своевременна, особенно при реализации инклюзивного образования.
  • Фролова Любовь Андреевна 17.03.16 в 16:00 #
    Проблема формирования регулятивных универсальных учебных действий в процессе коррекции нарушений письменной речи вызывает несомненный интерес у методистов и практических работников образования. В статье рассмотрено значение данной работы с младшими школьниками, имеющими трудности в усвоении письменной речи; а также структура регулятивных учебных действий. Однако следует высказать пожелание: включить систему упражнений для формирования регулятивных универсальных учебных действий( тестовые задания
  • Букасева Ирина Андреевна 18.03.16 в 14:52 #
    Работа актуальная. многим младшим школьникам и не только им требуется коррекция нарушений письменной речи. Часто занятия с логопедами помогают скорректировать устную речь, а проблемы с письменной речью остаются и не решаются.
  • Исаева Ирина Юрьевна 18.03.16 в 16:35 #
    Рассматриваемая проблема актуальна на современном этапе, будет интересной и полезной для педагогов
  • [email protected] 19.03.16 в 10:05 #
    Формирование регулятивных УУД на этапе начального образования выступает как одна из приоритетных задач - от того как учащийся будет планировать, реализовывать управлять и корригировать свои действия зависит результат деятельности в целом. У младших школьников произвольность находится в тесной взаимосвязи с эмоциональными аспектами (нравиться, интересно, легко), самые незначительные трудности могут приводить к отказу от выполнения задания, снижению качества выполнения, несоблюдению временных или
  • [email protected] 19.03.16 в 19:42 #
    Данная проблема актуальна не только для учителей начальных классов, но и логопедов. Спасибо за предоставленную статью.
  • Кузнецова Екатерина Сергеевна 19.03.16 в 19:51 #
    В коррекции нарушений письма большое значение имеют регулятивные универсальные учебные действия. В представленной статье дается теоретическое обоснование проблемы, предлагаются практические рекомендации и приемы, которые можно использовать в работе со школьниками, имеющими нарушения письменной речи.
  • [email protected] 19.03.16 в 20:09 #
    Подход к коррекции нарушений письменной речи согласуется с требованием новых стандартов образования, а именно с необходимостью формирования регулятивных УУД, а это сегодня очень актуально.
  • [email protected] 21.03.16 в 18:28 #
    Большое спасибо очень полезный материал!!!
  • [email protected] 21.03.16 в 19:25 #
    Очень интересный взгляд на проблему! Развитие регулятивных способностей составляет ключевую компетентность личности.
  • [email protected] 21.03.16 в 20:45 #
    Данная проблема актуальна и своевременна. Спасибо автору.
  • Материал очень интересный, актуальный, грамотно выстроенный!Именно регулятивным УУД придается особое значение при современном обучении.
  • [email protected] 22.03.16 в 10:25 #
    Статья написана грамотно и целесообразно. Имеет практическую направленность и рекомендуется к изучению широкой аудитории педагогов и логопедов.
  • Миайлова Наталья Юрьевна 22.03.16 в 11:20 #
    Спасибо за статью.Ведь для успешного существования в современном обществе человек должен обладать регулятивными действиями, т.е. уметь ставить себе конкретную цель, планировать свою жизнь, прогнозировать возможные ситуации.Формирования регулятивных УУД позволяют вовлечь обучающихся в процесс формирования умения учиться.
  • Тарарина Елена 22.03.16 в 14:44 #
    Прекрасная статья! Автор постарался на славу!
  • Checherina Tanya 22.03.16 в 18:53 #
    Работа хорошая! В наше время данная проблема является актуальной! Вопрос о формировании регулятивных УУД у младших школьников раскрыт полно и интересно! Данная работа читается легко.
  • [email protected] 22.03.16 в 20:38 #
    Считаю, что тема раскрыта полно и понятно, а также интересна для любого читателя! Очень достойная работа!
  • [email protected] 23.03.16 в 05:29 #
    Очень интересный взгляд на проблему! Развитие регулятивных способностей составляет ключевую компетентность личности.
  • Очень хорошая работа, мне понравилось! Автору спасибо!

Обсуждение работ закрыто!