ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА - Студенческий научный форум

VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2016

ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА

Гаджибеков Т.Р. 1, Баммаева Г.А. 1
1Дагестанский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Интернет все плотнее вливается в нашу повседневную жизнь. Мы общаемся с друзьями и незнакомцами в социальных сетях и форумах, ищем необходимую информацию с помощью поисковых систем, играем в онлайн-игры. И повсюду в интернете мы, так или иначе, сталкиваемся с различными видами рекламы - баннеры, контекстная реклама и другие форматы, или в целом - с так называемым интернет-маркетингом.

Кратко говоря, интернет-маркетинг - это комплексное использование принципов традиционного маркетинга в интернете. Основная цель интернет-маркетинга - получение максимального требуемого эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Различают несколько основных инструментов интернет-маркетинга:

  1. Веб-сайт - это, пожалуй, основной инструмент интернет-маркетинга. Его создание, размещение в сети и продуманное использование его возможностей открывают владельцу сайта неограниченные возможности для создания конкуренции на рынке и в сбыте своей продукции;

  2. Поисковая оптимизация (SEO) - Search Engines Optimization, оптимизация сайта под поисковые системы. Результат поисковой оптимизации – продвижение сайта в ТОП10 поисковой выдачи по определенным ключевым фразам.

Преимуществами поисковой оптимизации являются - высокая кликабельность, небольшие бюджеты, минимизация негативного рекламного эффекта, высокая конверсия – большая вероятность, что посетитель станет клиентом. Недостатков у данного метода не так уж много, но они оправдывают эффект,- достаточно большой срок достижения результата, необходимость внесения изменений в структуру и содержимое сайта, зависимость от алгоритмов поисковых систем, от стабильности хостинга.

  1. Контекстная реклама – это рекламное объявление, которое показывается при поиске в Google или Яндекс и соответствуют набранному запросу пользователя.Другими словами если вы вводите запрос “купить ноутбук”, то сверху и справа будут показываться объявления интернет магазинов, где вы сможете купить данный товар. На данный момент, самыми популярными инструментами контекстной рекламы являются – Google AdWords и Яндекс.Директ.

  2. Медийная реклама — реклама, представленная в виде поисковой рассылки, баннеров, статей, PR-мероприятий и контекстной рекламы. Основным преимуществом медийной рекламы является ее интерактивность. Нажав на анимированный баннер, пользователь может принять участие в игре или пообщаться. Баннерная реклама быстро предоставляет пользователю всю необходимую информацию о товаре или услуге. Медийная реклама показала высокие результаты при создании имиджа рекламируемого продукта. Поэтому ее основная цель – это создание и популяризация бренда. Так как медийная реклама предоставляет всю необходимую информацию о продукте, она эффективна при работе с целевыми пользователями. Наглядность, точность, направленность и его форма делают баннер незаменимым инструментом рекламы.

  3. SMM - Social Media Marketing — это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. SMM относится к инструментам нестандартного продвижения и, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Он востребован как компаниями малого и среднего бизнеса, так и крупными мировыми брендами, которые его используют для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями.

  4. Вирусный маркетинг - это комплекс мероприятий по созданию и распространению рекламных материалов, при котором распространителями являются сами получатели этих материалов - то есть реклама с автономным распространением, за счет естественных механизмов.

  5. Email маркетинг. Этот инструмент интернет-маркетинга представляет собой индивидуальные рассылки, которые распространяются посредством электронной почты. Она при невысоких материальных затратах позволяет распространять необходимую информацию среди конкретных клиентов и определять их реакцию через отслеживание с помощью опции обратной связи.

  6. Видео маркетинг - вид Интернет-маркетинга набирает всё больше и больше приверженцев в последнее время, так как результаты использования такого инструмента интернет-маркетинга показали его эффективность и рентабельность. Разработанные для ПК программы позволяют создавать видео-ролики по различной тематике любому пользователю, так как техническая сторона их изготовления проста и логична, и не требует специальной подготовки желающему произвести задуманное видео и разместить его в своей E-mail рассылке или выложить его в сети на каком-либо сервисе, например, на You Tube или Ru Tube.

  7. Онлайн-игры, которые с каждым днем все стремительнее набирают популярность. Как правило, в них всегда присутствует встроенная реклама или элементы брендов рекламируемых компаний, что предоставляет возможности для привлечения потенциальных клиентов.

  8. Формирование общественного мнения - это такой же инструмент интернет-маркетинга, как и вышеперечисленные. Оно укрепляет позитивный имидж компании путем внедрения текстовой рекламной информации на разных интернет-ресурсах. Это может воспроизводиться путем распространения пресс-релизов и работы с новостными ресурсами, путем заказов профильных статей и активной работы на различных форумах, размещая при этом скрытую рекламу в популярных блогах, социальных сетях и т.д.

Все эти вышеперечисленные инструменты интернет-маркетинга обладают своими особенностями и спецификой действия. При этом они не исчерпывают весь перечень – он растет и обогащается все новыми и новыми инструментами. Они обновляются и совершенствуются, и на данный момент этих инструментов накопилось столько, что специалисты информацию о них размещают на многих интернет-сайтах. Наибольший эффект приносит комплексное использование различных каналов интернет-маркетинга, часто в совокупности с классическими инструментами.

Литература:

  1. http://www.awalax.ru/articles/6-internet-marketing/84-instruments.html

  2. http://takmak51.ru/

  3. http://umistudio.com/smm/

  4. http://procontext.ru/other_ad/virus

Просмотров работы: 896